Нет, случай, вроде, не мой..Хотя..Кто знает... Если реально сделаешь на халяву диагностику, приеду и из области...Часто по Москоу мотаюсь... У нас тут все хитрожопые...2 раза ее делал, толком никто ничего не говорит, посмотрели неисправность которую просил и усе, хватит...Давай денюжку...Уроды..
Это-то понять можно, только разве тема для тебя не раскрыта? Грамотную диагностику в МСК сделать? По двигателю к Базарову, по подвеске и остальному где угодно, хоть ЮВС, хоть Форрингс, более обширный список знаешь где.....
Не обращай внимания на выкрики, в твоих ошибках они видят себя и поэтому вместо таво штобы выпить яду, позволяют себе эти напдения на одноклубника! Литовские тачки ломаюца пополам при заезде на бардюр, а на базар за машиной они берут с сабой рампы для проверки бензонасоса и всякую прочию дребедень, штобы купить тачку на 5 с +!!!!
Да.., я же написал бесплатно самому интересно.. ул.Лобненская20 (возле гибдд) в раб.дни с 11-17 или в люб.время после 20-00 ул.Руставели могу для удобства дэксовскую карту ТСЛКП заполнить.., а ты потом сам гадай че с ней было и где швы искать или не искать;-) ток если надумаешь, за день-два предупреди.. Удачи!!, это просто железка, не отчаивайся..
Поздравляю с покупкой! Хоть и с такой В следующий раз надеюсь после покупки будут совершенно другие отзывы и эмоции. +1 Трамп? +1? Не будет Базаров этот ДВС смотреть.
вот какую рподал - такую и купил. Есть в жизне справедливость. Я свою давал кататься, ибо в ней уверен был, не дает прокатиться - в топку. Сколько искал? 1 ую и купил? 4-5 раз съездил на разные машины уже понятно, что те кто не дают проехать самому значит чего-то боятся. Убил... предположить что в сервисе все схвачено не хватило шариков и роликов? Инфы об этом миллион в тырнете! И ЭТО купили за 315... Мне б так научиться впаривать.
Я свою когда брал на сервисы не гонял, просто сам все посмотрел, что знал (в частности примерно как в местной инструкции). Вот один день я вроде всю ее облазил. Осмотрел кузов снаружи, где смог залезть, изнутри. Покрутил руль от конца до конца ну и послушал все узлы в работе и тп. В общем понравилась она мне, несмотря на следы кузовного ремонта (на переднем крыле плохо зашлифовали краску), но как говорилось выше: небитую машину из германии (литвы) взять тяжеловато. Ушел думать. На следующий день созвонился, уговорил прокатится (без этого никак) сказал, что последняя оценка, парень согласился. Прокатился. Тихо, мягко, плавно...педаль в пол...все равно тихо, мягко, плавно. Ничего не стучит, не скрипит, не гудит, не вибрирует...все. Договорились, скинул даже немного. Езжу уже три года, 50 тыс. правда всего набежало. Заменил нижние рычаги 2 раза (первые якобы италия заскрипели через 2 тыс.) второй раз поставил китай, сразу все четыре, 15 тыс. и ни каких проблем. Ну текучка само собой: колодки, подшипники задние, рулевые наконечники по разу, тоже китай. Ремни никакие не менял. Правда брал я ее за 10000 зеленых в 2006 году. Повезло, или нет...не знаю. Судя по первому посту автора...крупно. Все таки некоторые вещи можно заметить еще даже до сто, и на сто надо конечно же ехать на котором тебя знают. А Шибайчика, мне по человечески все таки жаль. Очень сочувствую.
Дальше разваливается.......Сделал вывод, что автомобиль купил как говорится, не в руку.... Гонял ее к знакомому, лет 10 занимается восстановкой авто, покраской и т.д. Грамотный чел...Посмотрел машину, все облазил....Вывод: -сказал, что даже если бита, то сделана в сервисном центре далеко не кривыми руками, но очень похоже на то, что автомобиль не бился вообще... Ну и да ладно, особо не утешил....Все равно все летит....По мелочи, но очень не приятно.... Короче, выставил я ее на продажу.... Писал список того, что поменялл за 4 месяца, аж самому страшно стало... Купил за 315, вложил туда около сотни, может уже больше, продаю за 360.... Цифра, конечно, не маленькая, но продать ее за 315 у меня рука не поднимется....Если за эти деньги не продам, буду ездить сам, ничего не остается..... Честно признаться, Аудь меня очень расстроил...Но другое авто никак не хочется, если продам, куплю а6, если успею, знакомый продает...
Я тоже вот купил из америки А4, по приезду было все ок. Но все равно ремонту на текло. Недавно накрылся компрессор кондея - 30к руб. Чтож, судьба. Все при проверке конечно не продиагностируешь, где-то что упустишь из-за спешки, где-то по незнанию пропустишь. Но сделать комплексную проверку всех узлов в сервисе нужно было обязательно, но только после того как сам посмотрел/прокатился и ничего у тебя не вызвало сомнений. Тут ты прошляпил. Бывает. За ошибки платят. И зря ты наезжаешь на прошлого владельца. Думаю вряд ли он знал что подыхает гур или насос, так как проблем у него могло не быть. Скрыть выявленные тобой дефекты практически невозможно - это не кузовщина и не электрика. Не расстраивайся, чини по мере возможности, восстанавливай и будет тебе счастья. Я на своей сотке 10 лет откатал, много чинил, и чертов джетроник, суппорта закисшие, по электрике было. Но продовал абсолютно исправный автомобиль. А продовать сразу после ремонта, тем более что двигло/кузов/коробка в порядке неграмотно. Ты уверен, что не повторишь ошибки с покупкой?
Я когда свою брал, сели прокатиться, хозяин за рулем, сначало плавно, потом попросил его топнуть до отсечки, топнул, даже аккорда со светофора дрюкнули). Потом потормозили в пол, покрутились и.т.п. Потом сам прокатился(причем хозяин сам предложил). А вот когда опеля смотрел, прокатится не дали. И на предлежение топнуть сказал что типа тут негде... ага, негде, двигатель деланый несколько раз(потом мне сказали при более детальном осмотре). Вообще опасно покупать машину, которая не ездит каждый день, а стоит где-то на продаже. В итоге год отъездил практически без вложений(стартер сделал за 3 рубля и все). Автору просто банально не пошла машина, такое бывает, не лечится, найдешь другую и будешь счастлив.
Покупал машину вложил 150 тыс за год... взял за 325.... и отъездил без проблем вообще 1,5 года потом.... продал... хозяин новый теперь без поломок - не нарадуется еще один ездит. Так что если вложил подумай, сколько еще агрегатов осталось, все же может уже сделал??? Надо слушать, проверять, кататься(всегда давал, но иногда жалел что даю)... Сам один раз менял грм... там же при проверрке загорелась ошибка генератора - на переборку его... так тчо есть и судьба в этом деле ((( А если подумать машина за хорошую цену? Диски ставились, магнитола... навернякак недавно, их надо прибавить... если салон в идеале... его либо меняли либо доводили...... а остается что?
Все, господа постоянчики....Вложено в это ведро более 150 тысяч и итог...... Сегодня застучало в двигле....Вердикт-стуканул... Завтра постараемся разобраться в чем дело, на сколько еще я бабла попал.... Я очень люблю Ауди, но то ли я такой не везучий, то ли такое ведро мне досталось, то ли нужно покупать более молодой вариант... А так хочется купить следующий аппарат ауди, но, похоже, уже будет реальный страх на подсознании... Дай бог отремонтировать это ведро и продать... Это уже не отзыв-это крик души.... Сижу, пьяный с горя, ведро в сервисе, я дома, а без машины я ноль.... Благо, друзья есть, и работают они сутки/трое и купили они себе не А4.... Рок какой то у меня с этой машиной... У ж не обессудьте...Не про марку авто я все это.... Короче ппц...
не сцы, проспишься, трезво оценишь... как-то так. я вот проехался тут на сотке ухоженой, потом на фокусе 2м... разница ощущается на уровне жэпы