это просто не пруха, я в свою тоже всыпал после покупи, бензонасос, расходомер, датчики всякие мелкие, рычаги....вот лобовуху недавно махнул......короче это же 10 лет телеге, тут надо понимать что это 300тыс пробега......а после неё сядешь в новую фокус и прочие ланосы и прослезишься......
Да нее, до лобовухи, похоже, я так и не доберусь....Там еще дел....уууухххх...Продавать буду нах ее...Ведро...
Шабайчик ... не в обиду ... продай эту ауди ... и купи корейца максимально свежего ... да = не такой комфортный, не такой немецкий зато ломаться будет меньше в разы и стоить ремонт будет меньше. или фолькса возьми ... но что то реально попроще. я сам когда с сотки в 45 кузове пересел на новую астру - думал ну все ... комфорт потерян ... ни фига - все нормально + к тому - нифига неломается машина - это сразу начинаешь ценить. ИМХО!!!
Автору просто панически не повезло. По-мойму слегка бессмысленно купить машину, поменять в ней почти все, а потом продать. Зато наверняка тот кто купит - будет ездить и радоваться, ломаться то нечему )) все поменяно
Тут вопрос наверное даже не в деньгах, а в потраченых нервах и времени... но с другой стороны это же бесценный опыт! В общем либо доводить до ума, либо продать и искать тоже ауди, но в нормальном состоянии, не делая тех же ошибок, что при покупке этого экземпляра. Иначе все эти мучения были зря =((
Тоже после покупки вложил в авто порядка 150 тыс. рублей(заменил все по кругу сразу, чтобы не приезжать по 10ть раз на сервис) вот прошел год эксплуатации - нужно менять ГРМ и кузов весь под покраску - это еще порядка 120 тыс. Что сказать- нефиг было поддаваться эмоциям при выборе, да и еще брать с собой на осмотр девушку, которая только эти эмоции добавила. Можно долго размусоливать как не повезло или почему же так выбирал без диагностики, а я просто не заморачиваюсь - авто мне нравится, я доволен пилотированием и чувствую что машинка мне "платит" тем же, я вдохнул в нее новую жизнь, честно хотелось продать ее спустя год, но потом подумал, а стоит ли? Столько всего вложено, еще вроде не надоела, ну нету телевизора в панели ну и фиг с ним, можно обойтись. Автору Удачи и не стоит жалеть о том, что сделано, значит урок и вообще повод для того чтобы не сокрушаться а найти доп. заработок, восстановить машину - подарить ее девушке и заработать себе на новую)
Раза 3 я уже пытался ее продать, все как-то не решался....Так и думал, жалко, столько вложил...Теперь все, ППц, ДОСТАЛА.. Тут про фолькс кто-то писал...А что, они сильно отличаются разве?? Ауди по престижней, понятно, внимания ей производители больше уделяют, тоже понятно, но агрегаты-то те же... Ломаться она меньше то не будет... Про В6 почитал, тоже отзывов лестных мало... Прям мысли в голову приходят, купить тоету какую нибудь, подкопить денег и купить трехгодовалую Ауди....
Кста, инфа для размышления (точно даты не помню но вроде так): До 1998 года немцы лидировали по качеству и надежности авто. Потом сменили политику производства и стали отса****ть у японцев. В 2004 году посмотрев на всю эту бодягу опять поменяли политику и с 2005 года снова лидируют в мире.
а я то думал, что я попал... 50000 за год вложил как любили петь алиса с базилио Пока живы на свете дураки, то жить нам стало быть с руки, на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь! я тоже "друга" в помощь брал, где он теперь... мне сейчас ваще кажется что он в сговор с подавцом вошел.
смотрим любой пост нашего уважаемого клубня energy26 и внизу видим подпись "купил ауди - по копейкам не плачь!"
нда... за 4 года 3 раза перебрать двигатель на а80... афтар жжот! такое ощущение что купил очень усталое ведро, так помимо этого в сервисе его "умельцы" еще и доломали. новый ФФ или Х-Й элантра твой выбор, мафон можно переставить, а вот диски не подойдут наверное а вообще веселая тема
Аффтар, ты жжешь! Откуда у тебя такие расходы-то? ГРМ менять обязательно на любой! ауди бу. Это как бы сразу считай +20 к стоимости машины(оригинал натяжитель, ремни, ролики, помпа, шкивы, сразу все сальники - чтобы потом туда не лазить еще тысяч 90 км). Далее бензонасос - он моется в касание, ну пусть даже он у тебя убит - 8к новый стоит, не такие большие деньги...Гур? Если он изначально не шумел, то его убили на твоем сервисе его... Гур в состоянии нового, перебранный на заводе ZF, стоит 6500. Сцепа? Luk или Sachs стоить будет 7000. Граната - 3000 за GKN. Что там еще ломалось-то? Блок комфорта? Ты его сам ухандокал)) Климат ? честно говоря не знаю, но не думаю что прямо так все дорого... Диски тормозные бьют? 2000 за диск, раз в 100 тысяч км можно их и купить. Ну работа по замене всего этого - пусть 20 тысяч(и то много )) ). Выходит пока что 75(с учетом того, ремень грм и т.д. съело 20), тоесть на "внеплановый" ремонт уйти должно было 55, а, подушку забыл, ну еще пару тысяч, 57. А где остальные 100 ? Просто нет у тебя нормального сервиса, нет у тебя навыков "борьбы" с б-у машиной, нет поставщиков "запчастей" по нормальным ценам, покупай новую корейскую г и ездий))) ЗЫ> Сам только купил A4 1.8 TQ 96 года в состоянии не стояния, сразу заменил грм весь (13+3 работа), дважды поменял масло за 1000 км для промывки движки - (3 +0 работа - сам), померял давление масла во всех режимах(0.2 работа), померял давление топлива во всех режимах (0.2 работа), сделал опресовку впуска сам(0.5 на фильтр газелевский и всякие шлангочки), по факту опресовки заменил пару патрубков(1 + 0 работа - сам), залез в бензобак - снял насос, промыл все сетки, припаял отвалившийся проводок от уровня топлива, вымыл бензобак (0 - сам), поменял гранату(3+,5 работа), ну само собой разумеющееся фильтра все(1.3 + 0.3 работа за бензофильтр, его геморно менять). Купил кабель VAG-COM (0.6 - заказывал с ебея) считал ошибки, заменил клапан N75(0.3 с разборки) и проводку к клапану(клапан был развалившийся на 2 части + проводка около разъема в ауте). Блок климата не показывал почти никогда, моргал, снял блок и пропаял разъем(0 - сам) - все теперь кажет ) Блок комфорта не всегда открывает/закрывает замки, все ни как не доберусь до него, думаю, надо пропаять его и все (0р.) Ну салон весь грязный - отмою, кваттра работает, турбина дует, правда подергивает при разгоне машину, ну да ничего, помою дмрв, на крайняк за 6 новый куплю, если дело в нем конечно, надо логи снять, да спецам здешним показать ) Заменил свечки (1 + 0 - заменил сам, жаба задушила турбовые свечи покупать, купил от adr свечки) На очереди электрика по салону - не включает свет при открывании дверей, не регулируются электро-зеркала(0 - это все сделаю сам ), выпуск где-то сифонит(прокладок на 1, работа ~1-2, сам не полезу, геморно ))) Поменяю масло в коробке, дифе, заднем мосту(7 литров по 400 - 2.8, поменяю сам - 0 за работу). Тормозные шланги под замену + промывка и новая тормозуха(0.7 шланги АТЕ, 0.8 два литра тормозухи, 1 за работу, сам не буду делать, работа геморная). А, забыл, гур у меня воет (новый 6.5+1 на 2 литра жидкости - с промывкой, работа - хз, не знаю, надо ли скидывать морду или нет). Рейка по мелочи течет, вернее можно сказать что потеет обильно )) А, еще билась она в переднее правое крыло, стреляные подушки, немного стакан задет, самую малость, ну и да фиг с ним, резину не жрет, в бок не уводит, колесо визуально нормально стоит, а что еще хотеть - ей ведь 13 лет ) А, еще засада - все днище во вмятинах, прошлый хозяин, не хороший человек, редиска можно сказать, лазил на ней по полям судя по вмятинам на днище... Ну еще что вылезет, не страшно, онаж не новая, починю. Да у меня и новая есть - Mazda 3 2.0 2007 года - сделал каско и жене отдал, пусть ездит, сам на этой тошню и кайфую ) Япономыло даже новая не сравнится даже с уваленой ауди! Жена потихоньку щебечет про A4 1.8TQ 8E на замену мазде)))
ДА! И еще, в догонку, раз стук в движке, срочно мерь давление масла! Может еще не поздно, и это только гидрики начали стучать из-за нехватки давления/масла...