Собрался менять свою A48e 2001г.в. на А4 (2005-2006г.в.). Кто в теме, скажите, имеет ли смысл заморачиваться с покупкой машины через посредника в германии имея 600-650т.р. ? или при такой сумме шерстить местный рынок в поисках дизелька 2л автомата?
к нетто цене в германии прибавь 1500 евро это будет на выходе и посмотри, если уложишься я расскажу как все сделать и сведу с кем надо.
Вполне возможно взять в Германии А4 2007 г.в. до 10000 евро, 5500 таможня и 1500 покупка и доставка, итого 16000 евро = 640 тыс. руб. Только дизель 2 литра на автомате - это будет вариатор.
расшифрую: берешь на мобиле.де нетто цену машины + 5400 евро таможня + 1500 все все все прочие расходы = цена машины в Твери на тверских номерах.
Да. похоже других вариантов нет чтобя поиметь дизель с автоматом на пассате B6 помоему тоже он, хотя может и ошибаюсь.. Oleg_Sh понял расклад теперь. Спасибо что уточнил.
Oк. значит то что нужно!!!! как я понимаю таможенные платежи будут такими же раз движок те же лошадки имеет.
кто сможет доставить адекватный автомобиль оттуда к нам в Россию сообщайте свои контакты, потому как буду начинать планировать сие мероприятие.
Еще такой момент, когда покупаешь депозит на двигатель 2л 140л.с. и потом пригоняется такое авто, то надо ли доплачивать разницу в курсах,? тоесть надо ли предоставлять Vin машины в таможню до пригона машины или нет?
я же писал в статье (все почему то не внимательно читают), что депозит без вина у тебя будет 250 т.р., а зная вин оплатишь сразу по курсу 5400 евро = 216 т.р.
Олег, можно поехать в Германию, купить машину, приехать на ней в Россию, на месте (т.е. в РОССИИ) растаможить через пару месяцев? P.S. Кто-нибудь рассматривал покупку машины на http://www.autohus.de?