нет нельзя, без депозита или оплаченной растаможки ее в Россию не пустят. ибо потом есть вероятность что ее разберутна запчасти или просто не будут таможить.
На автохусе (а это большой хэндлер подержаных машин под Гамбургом) продаются довольно дешевые машины, но как правило стльно юзаные, качеством ниже среднего. Хотя все объективно - меньше платите, ниже качество.
Извените что так врываюсь в эту тему со своим наболевшим вопросом, но за сколько можно привезти из германии ауди а6 с5 2.4 2005-2007 года??? В хорошем состоянии но без всяких доп наворотов, что бы подешевле...
бензиновый мотор 2,4 - игра в русскую рулетку с пистолетом макарова! таких в германии мало, вся европа давно уже на дизелях катается, вот и тащите 2,0TDI, выйдет 750. а если подешевше надо, то это в России покупайте, в германию едут не экономить, а за качеством.
короче в свете антинародных пошлин на авто, для себя решил одно: везти либо Audi A4 (B8) 1.8 турбо 08г. либо MB C (W204) 1.8 Kompressor 07г. Ибо и лошадей хватит, и по растаможке - гуманнее. Вот, присматриваю на mobile.de. На этой неделе должен по идее выехать.
через калининград. и всё будет. или же, немец ее должен ввезти. и продать на территории рф. ну и самый правильный вариант - автовоз под ТИРом.
Поленился связываться с перегонщиками и дистанционно покупать машину в германии, приобрел уже из ввезенных в россию со скрученным пробегом русскими перегонщиками... пока не жалею . Добрые люди помогли найти историю авто в германии, узнал много нового и полезного
У меня пара вопросов к господам перегонщикам (но больше "помощникам" в самом лучшем смысле этого слова! ) (насколько я успел понять, это Дима Пэвский и Footix, хотя, скорее всего, кого-то еще не знаю). 1. Изучая вопрос перегона авто из Германии успел заметить, что уважаемые господа не советуют покупать авто у арабо-польско-турецкого контенгента. Я так понял, что наилучшим вариантом будет покупка у ОД (правда, цена, наверное, будет повыше...). Как определить "тип" продавца по информации на mobile.de? Просто не хочется лишний раз напрягать вопросами господ перегонщиков, и заранее отсеять "неблагополучные" варианты (с т.зр. продавцов). 2. В описании авто на mobile.de встречается пара абревиатур: HU/AU. В некоторых случаях пишут "New", а в некоторых стоит дата (будущая). Подозреваю (но, может, ошибаюсь), что это дата обслуживания/осмотра. СтОит ли ориентироваться на данный параметр при выборе авто? 3. Этот вопрос, вероятно, следует вести private, но для начала спрошу здесь. Как вообще строятся взаимоотношения покупателя (т.е. меня) с перегонщиком (т.е. Вами), если я отобрал неск. вариантов. Понимаю, что Вам ездить осматривать все варианты будет проблематично (или просто дорого Для меня дорого ). Особенно, если эти варианты разбросаны территориально. Возможен ли вариант, что у Вас в Германии есть еще люди, которым можно было бы доверить осмотр авто вдалеке от места Вашей дислокации? 4. Всегда ли можно провести диагностику авто на месте? И всегда ли это необходимо (вероятно, ОД ее проводит перед выставлением авто на продажу)? 5. В некоторых предложения на mobile.de значится, что VAT не возвращается. Я полагал, что если авто от юр.лица, то VAT возвращают всегда при вывозе авто за пределы ЕС... Или я не прав, и расчитывать на возврат VAT можно не всегда? Вроде пока все. Извиняйте новичка этой темы за возможно глупые вопросы. С уважением, Денис.
...заслуживает ли доверия эта контора?: Volkswagen/Audi Velbert - Gottfried Schultz Gmbh & Co. KG Nevigeser Str. 161 42553 Velbert Germany http://home.mobile.de/GOTTFRIED-SCHULTZ-HEHE