Плохая схема для бизнеса, машины оттуда сильно дороже чем цены здесь, прибыль может быть только если купить с пробегом тыщ 500 и смотать его, но это опасная схема.
У меня такой вопрос..хочу прилететь в Германию (например в Дортмунд), там купить дизельную машину (от 3000 до 10000 евро), на ней покататься по Европе (германия-франция-Италия-Словакия-Венгрия-Румыния-Украина), завезти ее в Украину , растаможить и продать.. Многие говорят про определенную выгоду завоза например грузового VW Caddy или VITO что то в этом роде (возможно, с последующей реконструкцией в "пассажира"). Реально ли после всех растаможек и необх док-тов продать ее дороже, чтобы частично отбить деньги на путешествие? Т.е. осн цель – это путешествие по Европе, а покупка авто – это что то вроде альтернативы взятия машину там в аренду.. Что посоветуете? Данная идея стоит свеч? Ориентировочный срок путешествия – май-июнь сроком на 20-25 дней. Возможно, по такой схеме хотели бы взять 2 машины (при условии, что мы их не привезем в Украину «в минус») Готовы и хотели бы воспользоваться услугами знающих людей на месте Заранее спасибо за любые советы и комментарии
я не думаю, что здесь кто-то в курсе пошлин на грузовые бусы на/в Украине. Везут, насколько я знаю, Т4, Т5, Вито с кондишкой и цветные не старше 8 лет. Покататься реально. Главное из ЕС не выезжать.
всем привет! Планирую этим летом поехать в Германию за машиной денег около 12 штук. у меня такой вопрос: а как обстоит дело с машинами менее 1500 кубиков? на них как я понимаю растоможка будет в пределах 2500 штук, а какой будет таможенный депозит? т.е. сколько денег мне придется выложить на границе, не ужели те же 250 тыщ деревяных, а потом по полгода гонять в таможню и выбивать свои кровные, или же на границе можно оплатить сумму депозита скажем 100 тыщ?
Еще у меня вопрос к участникам форума, а как у вас обстоит дело с дизельным топливом? в Германии сейчас найти бензиновый движок очень проблематично, а дизельные движки отпугивают, в силу "качественной" отечественной солярки...я бы сам себе с удовольствием взял бы дизель, но уж очень обидно будет когда полетит движок из за нашего топлива, у нас в городе перекупы на рынке всех пугают дизелями из Германии, такие машины обычно очень долго стоят на продаже...
Депозит платится не на границе, а у Вас в таможне по месту регистрации. За 12 штук рассмотрите астру 1,3TDI.
Этого просто не может быть..бензинок валом..здесь спрос больше пользуется дизельные моторы чем бензиновые..долше ходят..солярка дешевле при одинаковых раскладах расход меньше..а бензинок выбор большой хватит на всех с лихвой..дизеля подороже
Всем спасибо за ответы, понял что нужно ещё подкопить тыщ 5...у меня такой ещё вопрос, кто нить ездил на мерсе В-класса, как авто? очень нравиться экстерьер, да и интерьер тоже, в Германии вроде тоже о машине не плохо отзываются, рассматриваю такой вариант, около 15 штук получается машинка http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...rt=ALSO_EXPORT&maxMileage=150000&pageNumber=1
Подскажите пожалуйста, а каким должен быть размер таможенного депозита, если двигатель менее 1500 кубиков?
Здравствуйте все! Вопрос Дмитрию "пэвскому": Дмитрий, вы только ауди занимаетесь? Или другими "немцами" тоже? Хочу купить BMW-X6. (2-4 года, цвет белый, естественно не битый и не скрученный) 3,5 бензин или 3х литровый дизель. Может посоветуете, какой лучше? Правда ли то, что дизель может "сломаться" в России из-за некачественного топлива? Собираюсь в мае лететь за машиной сама, с удовольствием воспользуюсь вашими услугами. Буду признательна за любую полезную информацию
Да, еще. Реально уложиться вместе со всеми расходами включая все расходы: депозит, пошлины, перелет, услуги в 45 тысяч Евро? И при этом взять действительно хороший автомобиль
здесь посмотрите и все вопросы отпадут http://suchen.mobile.de/auto/bmw.x6...lVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL разве что найти вам какой то экземпляр с пробегом тысяч 200км и то не факт что уложитесь в эту цену