всем спасибо, что могу сказать по поводу мотора 2,0 TDI на ручке, до этого катал 3,0 QA бенз, так вот дизель едет не хуже точно, ну а расход 4,5/100 по трассе просто сказка!) ага, в Германии с 24.12 рождество, потом НГ, так что спешил съездить. про 5400 евро это спасибо нашему правительству, за 3,0 вобще 9 000 платить! это белоруссы и казахи могут себе позволить все что угодно ввести, а тут полный анус! мало того что ограничения по годам и объему так еще и по л.с.! т.е. я рассматривал еще Х3 с мотором 2,0 TDI, но там в обновленной версии 177 коней, а ввести мог только до 150!(
кстати фото твоей авто уже висят на сайте Димы в разделе "Уже в России" http://www.europa-cars.ru/PC140353.JPG http://www.europa-cars.ru/PC140337.JPG http://www.europa-cars.ru/PC140338.JPG про ограничение по л.с. до 150 проясни, я что-то не слышал про такое....есть ограничения только по уровню выбрасов " не ниже Евро-4" ЗЫ...комплектация конечно очень скромная мягко говоря, но так и цена соответсвующая...
По итогу она обойдется примерно в 30 500 евро в Мск, плюс перегон до Чебоксар. Но это явно не лучший вариант.
Основной плюс в А6 2.0 ТДИ низкий расход топлива, что при больших пробегах себя оправдывает. Ну а если сзади прикрепить шильдик 3.0 ТДИ, то никто и не догадается!))
Олег поздравляю с покупкой!!! Тоже купил себе подобного зверя в Германии, ждет отправки в Россию. Собирался перегонять сам, но решил, что лучше автовозом прям до Москвы. Отчет о покупке тоже обязательно выложу.
Ну никак не пойму зачем было менять 3.0 Q если она нормальная на эту. Сказочный расход топлива? Ты ездить по полтосу в год собираешься?
На самом деле растаможка машин с 2-х литровыми дизелями в 140 и 170 л.с. абсолютно одинакова....но вот если вы платите депозит ( не зная конкретно какую машину купите) то судя по http://www.tks.ru/auto/calc разница между депозитами на вроде бы одинаковые авто ВЕСЬМА существенна около 9500 USD!!! За что отдельное "спасибо" умникам из Таможенного комитета....Поэтому мне видится что проплата депозита на конкретную авто зная его VIN позволит выиграть какую то сумму денег
у 3,0 я второй хозяин был, владел ей полгода, наездил 15 000 (лишний раз не заводил). про депозит жесть конешно, получается если захочу аппарат повышенной степени форсировки придется платить зная вин, а это 3 дня времени мин и гемор лишний. а так рассматривал Х3 177 л.с.
Надо везти машину на автовозе, тогда и депозит не нужен! А если своим ходом, то сначала покупаете, потом платите по Вину и только затем ввозите машину.
Да вот это грамотное решение! На автовозе под TIRом прямо на СВХ в домодедовскую таможню. без всякого геморроя с депозитами. странно что Пэвский это не предложил. У них регулярно насколько я в курсе ходит такой "хитрый" автовоз на Москву
Автор, поздра!!! С удовольствием прочитал всю ветку, связи между ослами из таможни и обгоном по встречке так и не нашёл...:smile42:
Нет, Пэвский "одиночка", у него своего автовоза нет, он сам "просится". Но ему выгоднее оказывать помощь на месте и оформлять своим ходом. За автовоз нужно платить, да он тогда и не нужен. Он отбивает деньги на возврате НДС, плюс всякие услуги по поиску, осмотру. При этом деньги берет не бюджетные...
Дмитрий предлагал и автовоз и чтобы он пригнал (т.е. спектр услуг любой), я отказался, т.к. хотел сам выбирать и гнать (вот такой я олень), мой депозит (240 т.р.) был почти равен таможне (220 т.р.) так что это нормально. про Х3 177 на автомате я понимал что от ляма цена, поэтому и взял в итоге А6. вобщем пока коплю на Х3 буду радоваться расходом в 4 литра!) для 1700 кг весом это просто фантастика.