В Литве 100% все машины смотаные и чиненые, а в Германии много честных машин. А так если всех подозревать - только новую покупать, и то могут быть косяки.
Прочёл и вспомнил свои злоключения... Но хорошо всё что хорошо кончается. Мои поздравления с приобритением
Прочитал до конца топик и понял.. Кто сам не ездил, тот не поймет как там все просто ... Все рассказы о трудностях перегона и оформления сплошная чушь... Относитесь к поездке как к путешествию по европе и не парьтесь о том что номера у вас не с буквой rus. И тогда все пройдет хорошо и комфортно. А сотрясение воздуха перегонщиками сводятся только к одному, "Вы возьмете машину за дорохо и хреновую."
дело не в том что трудно а из за ублюдочных правил российской таможни ты должен знать вин машины, тогда тебе надо положить депозит минимальный, а просто едучи без конкретного варианта депозит ОЧЕНЬ прилично вырастает а заморозить такую сумму никому не охота..в случае с любимимым тут почти всеми 3.0TDI это 12 000 USD за конкретную авто и 22000 USD соответственно..... ЗЫ,...почему бы не сделать возможным растаможку как было раньше-прямо на границе заплатил пошлину получил ПТС и вперед...Но в этой стране никогда не сделают так чтобы было удобно простым людям. Слава ЕР и таможенному комитету!...Хотя по идее ведь никакой принципиальной разницы нет - государство получит в любом случае одну ту же сумму только на счета разных таможен
За то, как важно для этих самых таможен внутри страны, что не все деньги оседают приграничных таможнях...
спасибо тем кто поздравлял, насчет простоты там... лично я бы сам не справился, но это я (хоть и владею разговорным немецким). поэтому оказанную помощь за 500? считаю дешевой и незаменимой (в масштабах стоимости авто). таможня уроды конешно (не все), но получать птс на границе жесть, там и там пробки по 12 часов, а с птс на всю польшу растянутся.
а чтоб очереди не растягивались надо чтобы таможенники РАБОТАЛИ....если они будут реально работать то их окажется и так больше чем надо....а так как они груши кой чем околачивают в основном в надежде на "презенты" виесто того чтобы делом заниматься оттого и очереди...не один раз наблюдал картину-десяток машин с российскими номерами по часу обратно в РФ впустить не могут
ага, диски Ronal, походу бюргер их на ебее за стольник купил на зиму!) да и вобще 16-ый радиус на С6 малым кажется
К сожалению наши госорганы не могут работать эффективно, и таможня не исключение. Лет 6 назад еще можно было таможиться на границах и что же там творилось. При этом таможенники (а зарплата там у них не высокая) ловко использовали очередь в своих интересах (для этого они ее и создавали), всегда за 200 уе можно было все оформить в объезд других машин. И это была система, а не искушение отдельных лиц. Бороться с этим решили кардинально, запретив таможку на границе. К слову, машины шли в Мск, а деньги оседали допустим в Выборгской таможне, это тоже не нравилось ФТС. А вот с внесением депозитов перемудрили, это скорее запретительная мера. Допустим хочу я мотор 3л, но еше машину не купил, так дайте мне возможность положить 9000 евро и выбрать машину уже на месте. Ясно одно, это идея пр-ва всеми силами тормозить ввоз бу иномарок в угоду поддержки Тазов. Сейчас кстати начался наезд на отверточнвые сборки в РФ и скоро многие марки либо уйдут, либо подорожают ибо не всем выгодно выпускать по 300 000 машин. Ну кто купит у нас столько новых пассатов или камри? В общем до 1 июля еще можно завозить машины так как сейчас, а вот потом будет еще хуже.
так должны же быть послабления при вступлении России в ВТО, они же выдвигали условие послабления пошлин
как снег растает так и едьте! если алкогль повезете то через финку, если нет и без груза, то через Тересполь (Брест) по М1 на Москву.
Осилил весь расказ !!! Автора поздравляю с покупкой машины !!! Но не дорого ли все же за А6 2006 г 2.0 ТДИ на палке в базе отдавать 800 с лишним тыщ ?
я еще купил очень дешево! реальный расклад выходил к 900. то что в России продается перегонщиками по 750-800 жуткие ведра. причем они с них еще прибыль имеют. пригнать всегда дороже чем купить здесь, тут смысл в качестве и уверенности в ее чистоте, не чтобы съэкономить.
Нет, перегонщики таким хламом за 700тр уже давно не торгуют. Это перекупы из шрота, что был раньше ввезен (чаще литовские "переделки"). Даже за 2л мотор пошлина 5500 евро (грубо 220тр) и на нормальный Ауди А6 денег просто не остается. Не нужно думать что Ауди в Германии бесплатно отдают. Правильно сказано что на покупке в Германии много сэкономить нельзя на хорошей машине (не беру дорогие и люксосные авто), весь смысл в покупке качественной машины, которую у нас крайне тяжело найти.
Почему никто диагностику авто не делает перед покупкой авто, вагкомом не в счет? Максимум что я слышал, это замер лакокрасочного покрытия и тестдрайв..