Ну просто не будут какое-то время завозить машины из США, их ведь надо будет переделывать под новый техрегламент. В принципе их и сейчас завозят единицы, в основном дорогие люксосные авто.
Прочитал все, молодец. Я еще так и не ездил, паспорт сделали только перед НГ, собираюсь в феврале теперь. Парит тока штоер этот, а так вроде все ясно.
ни в коем случае не едь по снегу! подожди пока растает! пробки жуткие везде, да и большинство продаваемых машин там на летней резине. а так конешно надо ехать. я щас масло менял, открутил защиту движка, защиту коробки (пыльники заводсткие) а все как новое, подвеска, шрусы, пыльники, опоры движка! на секунду подумал что все меняли, но на каждой детале год выпуска 2006!) с дилерской нашей такого не было, хоть и пробег там был 90.
точно...специально видят что машина российским дилером заказана последних немцев с конвейра снимают а турок с арабами и чуток поляков ставят...а уж ежели на родине машина остается то тут уж извините-онли хохдойч арбайтен
не знаю как на А6 С6, но вот на А6 С5 заметил следующие отличия: на наших дилерских А6 С5 никогда не видел шумоизоляции моторного щита, а вот все пригнанные из Германии имеют таковую (у меня на аватаре видно эту шумку) также, если я не ошибаюсь, на дилерских А6 С5 защитные пластиковые пыльники двигателя и КПП были без шумоизоляции, а из Германии все идут с ней (это из моих наблюдений)
Да нет, комплектующие могут идти с других заводов. Хотя я не претендую на 100% достоверности этой инфы, говорил мне об этом чел. который машины гоняет. возможно как мотиватор заказать именнно там.
у меня все защиты с шумкой, сам удивился. на дилерских этого не было. я правда подумал что это для дизеля, раньше же только на бензе ездил
Значит мои наблюдения лишний раз подтверждаются. У меня А6 С5 бензин 2.8 из Германии. Везде где только можно - установлена шумоизоляция. Кстати А8 D2 пригнана из Бельгии. Так вот на ней не везде есть шумка, и в салоне намного шумнее, чем в А6. П.С. Для себя я уже давно решил, что следующую буду пригонять только из Германии.
Кстати по поводу немецкого педантичного отношения - я разочарован. На моей А6 - вариатор. Период эксплуатации в Германии с 02.2000 по 11.2006 т.е. без малого 7 лет. Пробег за этот период составил примерно 100-120 тыс. км. Есть полная история по автомобилю с момента продажи. Все ТО по регламенту каждые 30 тыс. км., но замену масла и фильтра в коробке не производили вообще. Тем самым довели коробку до ремонта, который на удивление составил всего 900 евро. После чего купил её я и также уже проехал около 100 тыс. км. И каких либо серьёзных проблем с надежностью авто не заметил.
И бу европейки тоже не будут завозить, т.к. для любого ввезенного автомобиля нужна будет оценка соответствия единичного транспортного средства, которую провести, судя по описанию процедуры и предоставляемым документам будет просто не реально ..
значит кто до середины этого года не успевает тот ... :smile8: ... будет довольствоваться только из под граждан РФ ? без вариантов чтоль медвепут кинул клич задраить люки ((
по американкам будет геморр, по европейкам проблем быть не должно. Но как обычно к 1 июля власти могут какой-нибудь сюрприз подбросить.
Особой разницы не вижу - т.к. она по определению несет и ту и другую функцию. П.С. Какие ещё есть отличия на дилерских А6 С5, кроме шумо-теплоизоляции?