так дорогие друзья отчет состоялся а с окончательными результатами так и не поделился автор темы, а было так заинтересовались многие люди.....
Окончательные результаты таковы, что когда обратно собирали кое-что попутали. Выяснилось прошлым летом у Базарова. Вообще рекомендую сию процедуру все таки доверить ему. P.S. А вообще никаких изменений, система не сильно загажена была - расход масла остался на прежнем уровне.
Я тоже ВКГ прочистил, кстати у меня даже блидер оказался вполне рабочим, система загажено но не много, расход масла был больше литра на 10 000 км, сменил масло и получилось так что залил до максимальной метки и тысячу с лишнтим проехал ни граму пока не упал уровень, до этого ездил с уровнем между метками или чуть ниже постоянно просил масло....
После замены ВКГ всей дроссель и впускной коллектор сухие, налета маслянного нет. Время после замены год прошел.
Там есть нюансы связаные с рынком на который поставлялась машина и годом модельным . Так что лучше по ВИН.
Дилерская машина, мотор BFB, 2004г. из этка под мой вин схема. Можно просто циферки на схеме сказать http://pix.am/AC6G/ (в хорошем кач-ве)