Могу только позавидовать вашим сотрудникам, а также вашему фарту и умению создавать команду. Как говорится, "снимаю шляпу", это действительно сложный процесс.
Сейчас в Москве. Последние 10 лет -скажу так. На счет производства скажу честно- я снимаю шляпу перед людьми -которые могут управлять производством в РФ. Так как я попытался в далеком 1995 году и успокоился в 1998-м. Я не мог найти в себе силы обьяснять ежедневный тупизм происходящего. И когда в 30 лет перестал спать в принципе - распустил людей и счастлив.
Работа есть конечно - но доход от нее такой, что я не могу на таком доходе выстроить хоть какую-то стратегию по данному направлению. Хожу, общаюсь с такими-же продавцами, есть разные подходы к данной ситуации - производители просто тупо задрали цены в космос, продавцы скукожились до амебного состояния. Покупатели скатились до такой рухляди, что даже переварив 20 млн рублей в квартал - заплатил аренду, зарплаты и в карман положил на мороженное. Это не тендеры, не откаты не присутствовали....но реально контракты, которые раньше длились до 2 месяцев - растягиваются до полугода. Обьемы упали примерно в 20 раз. Маржа не превышает 5% чистыми((((( PS - я не ною если что....просто справка на исторический момент - в моей практике уже третий раз. Уже привык - только возраст уже не самый оптимистический....
Крупные старые все померли. Средние - только начали докупать небольшими партиями. Все новые -крупные( по нынешним меркам от 2 млн. рублей))) Все новые мелкие - тупо нарабатываются...так как смотрины их офисов говорят: 1. Люди через полгода все бросят. 2. Стартап 3. Люди скукожились и минимизируют издержки по максимуму.
Позвонил. Пригласили на стажеровку со среды. Если честно, то не знаю радоваться или нет. Завтра поеду еще на одно собеседование в Ниссан. А самое интересное, что сегодня мне сделали предложение в той же области, где я отработал около 8 лет. Хоть и хотел сменить род деятельности, но предложение заманчивое. Завтра поеду на собеседование. Итого, у меня завтра два собеседования, а вечером нужно решить - выходить ли на стажировку.
Что-то мне подсказывает, что скоро появятся интернет-магазины по продаже автомобилей (дикое сокращение затрат). В штатах они уже есть. 2ТС: нужно работать там, где комфортно. Важно также понимать и любить свой продукт.
На этом форуме я об этом писал в 2008 году. Был послан как генератор бредовых идей.....хотя у меня была и возможность и ресурс на тот момент..
Стажировку перенес на понедельник. В Ниссане не прокатило. По старой деятельности завтра решающее собеседование.
Итак, забил на все предыдущие варианты. Предложили новый - корпоративный отдел. Сегодня был третий и последний день ознакомления. Результатом остались довольны обе стороны. С завтрашнего дня я являюсь официальным стажером отдела корпоративных продаж.