Тем не менее все равно молодец. Не простым манагером, а по работе с корпоративными клиентами. З.п. достойную обещают ? А то ,когда я пытался работать в продажах авто, оклад был 12000 руб, остальное все проценты...
ИМХО это сложнее. Потому что надо "оптом" толкать в организации. Значит нужно иметь связи со всякими замами генерального по МТО и прочими завгарами. А там таких "корпоративных продажников" - от каждой марки в дверях толпяться. А много ли организаций есть в Москве и регионах (регионах с развитой дилерской и сервисной сетью данной марки), которые могут себе позволить держать 3-5 машин в качестве корпоративных разъездных? ИМХО не много. Я могу назвать две: Ростелеком - ФФ, и Синтерра - Форд Фьюжн. А! Еще Пронто Пицца. Но там ВАЗ 7-ка. А! Еще ремонт лифтов, но там Матизы и Ока.
Да на самом деле организаций то много, у которых в штате есть авто. Важно завлечь и заманить клиента, а вот это уже сложно. Я тоже могу назвать несколько : Крафт Фудс, Балтика, Старый мельник, Пепси, Кола, и еще куча компаний помельче.
Хватило меня на год и 9 месяцев. Уже год как там больше не работаю и не жалею. Впечатлений масса. За опыт спасибо.
Всегда по разному. Можно и 15 т.р. получить, можно и 100 т.р. Сколько продашь, столько и получишь. Ушел, т.к. условия стали просто невыносимыми. З/п недоплачивали (могли и 20 т.р. выложить из конверта), никто ни за что не отвечал и т.д.
Сейчас работаю в представительстве климатической компании. Если честно, то возвращаться в автобизнес совсем не хочется. Два раза приглашали на собеседование на должность руководителя корп. отдела в разные салоны, но я решил отказаться.
Всё познаётся в сравнении! А опыт это всегда хорошо, во всем надо находить плюсы! Спасибо за очень интересный и подробный рассказ!