Как я проходил отбор в Audi

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем isaev, 7 апр 2010.

  1. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Этот отзыв легко найти по запросу "отзывы о ГК Автомир". Выложен на множестве ресурсов.
    Читайте на здоровье:
    Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве :)). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аурум12

    Аурум12 Новичок

    20 май 2014
    11
    A4/B5 1,9 TDI 97г.
    интересно
     
  3. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ну конечно... ((

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. InnaJet

    InnaJet Новичок

    23 апр 2013
    37
    A3
    Спасибо за информативные рассказы, возможно кому-то помогут при устройстве на работу!:thumbup: Пишите ещё, а мы с удовольствием будем читать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Кроме левых денег во всех салонах все 1 в 1. Но работать можно, нужно только привыкнуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.733
    ИЖ2125
    Исаеф, хороший рассказ, и к сожалению это явление частО. Это тоже опыт, полезный. Удачи в делах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Рассказ из инета. Опыту я рад.
    Неделю назад намекнули о возврате обратно. Поржал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    привет. Ситроен на Варшавке или Каширке? На Варшавке я знаю этот салон - прикольно, если ты мне показывал С5-ый)))) как покупатель самых разных машин - могу сказать, что самые положительные моменты только от Звезды столицы (хотя и там менегеры стонут) - остальное после посещения хочется помыть руки чем-нить сильномоющим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Я всю жизнь считаю, что если ты где-либо работаешь, то делай это хорошо. Поэтому меня раздражает, когда, напр. на почте, мне говорят - "ну и что, что долго, вы знаете сколько мы получаем...".
    По этой причине мне редко бывает стыдно перед клиентами.
    Напомню, что работал я в корпоративном отделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Что то вспомнилось... В 1996 - 1998гг работал я на одной из дилерских станций BMW. Не продавцом машин, я - технический специалист тогда был. Читал руководство, как работать с клиентом продавцам. Что интересно, BMW категорически запрещало подходить к покупателям и предлагать помощь. Просто нужно было находиться в поле видимости и ждать, пока клиент не попросит помощи сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Тогда еще процесс покупки автомобиля был чем-то бОльшим.
    И маркетологи не завоевали мир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. flc707

    flc707 Участник форума

    11 июн 2014
    124
    а4 allroad
    спасибо