В продажах получается везде всё одинаково) Кажущаяся романтика продавца авто присутствует конечно, но в реале продавец - он и в африке продавец. Манагер низшего звена - тяжёлая и неблагородная работа во всём мире.. Хотя ЗП даааа, в 10 раз больше, чем у учителей, врачей и прочих..
у учителей не 6-20К ЗП? в продажах бывает и 50-150.. почему нет? Только положить себя там придётся полюбому..
Читаю и ностальгирую. Я успел поработать аж в 3х дилерах) Где-то можно поднимать бабос - но забыть при этом на личную жизнь; где-то - стать "мега-пафосным продавцом" и получать среднюю зп; ну а где-то золотая середина. Только где я не знаю, я там не работал =) ЗЫ Если что - обращайся. Контакты остались, может помогу, если есть голова на плечах и желание поработать)
Сегодня пробовал себя в запчастях.:smile42: Расписывать долго не буду, но, конечно, справедливо не взяли, т.к. из семи человек, я один был без опыта работы. На этом я, пожалуй, закончу свою карьеру в Ауди.:icon_suicide:
По моему все эти многоуровневые отборы-дешевые понты! Пытаются косить под Запад, но получается как-то местечково, а оттого выглядит комично и противно. Никогда не надо забывать про самоуважение. А работа... как говорил один мой знакомый: "Россия большая, рукавички везде дадут!"
Прочитал, спасибо! Возьму на заметку...если что можно будет советоваться по некоторым вопросам из тестов?
Вот вот... читал и думал, что подход какой-то как у продавцов пылесосов Кирби. или будто флаерсы раздавать народ набирают. Нафига лезть в такую соковыжималку? И мне интересно почему применяется вышеописанный подход? На мой взгляд куда продуктивнее обучить продавца как следует, найти таких людей которые ну хоть на 50% искренне любят и знают марку. И гарфик сделать человеческий. Тогда незагненный менеджер будет не из-под палки бежать к клиенту, а с желанием общатся с посетителем, произведет впечатление человека владеющего вопросом. Это подкупает.
Это и поражает. В Геме график (год назад) был 2/1. Реально у манагеров не бывает 2 выходных подряд. А то, что они не борятся за клиентов, для меня так и осталось загадкой. Есть нормальные фирмы, где думают о сотрудниках. Обучают, кормят, нормальный график. Но в таких фирмах либо уже сидят "нужные" люди, либо берут на должность мойщика. Был тут в фольце на собеседовании, видел список продаванов, так из 7 фамилий 4 армянские. Совпадение ? Нет ! Оказалось, что дилер этот под управлением армян (ничего личного).
1. Хорошо работать на себя. 2. Прикола с таксистом так не поняла, такое впечатление, что толкают просто кинуть бедненького, но в компании остаться.
да, жесть, я бы отвалил еще бы на тупых вопросах на собеседовании и 100% на том моменте, когда надо было оставить кому-то свой кошелек и идти продавать папки. Совсем идиоты, кругом. З.Ы. Еще бы спросил - а, извините, я что-ли попал на отбор продавцов папок? :smile42:
Блин, а у меня очки за четыре сотни, что ж мне на такси неделю катацца? Кстати, 9 из 10 встреченных мною в автосалонах манагерах знают о продаваемых ими машинах меньше чем я. Хотя, если не брать личный опыт , я почти ничего не знаю, кроме вычитанного из форумов и журнала за рулем.
а смысл??? я сам уволился став лу4шим продавцом месяца.забываешь семью,друзей и т.д. нафиг такая работа.мы работаем 4тобы жить,а не живем 4тоб работать. да и нерватрепка. тазами торговать-это не пряниками или ноутбуками.