Так получилось, что в день, когда я пришел в автосалон за новой машиной, то менеджером мне попался новичок (он кстати подошел ко мне "оторвавшись" от разговора с начальником). Осматривая машины, я рассказывал ему из чего они состоят (и про всякие нюансы ). Выбирал я машину пару недель, периодически приходя в тот салон. В итоге я купил там машину и именно у того менеджера. В итоге его взяли на работу (это был его испытательный срок), а я скидку за "металлик".
Стечение счастливых для менегера обстоятельств, сконцентрированных в твоем лице 1. Ты знал какая машина тебе нужна (хочеш) 2. Ты знал что тебе нужно (важно) из того что в принципе есть в данной машине 3. Ты знал чего не бывает в данной машине 4. Имеено в этом салоне нашлось то что сам для себя определил и искал 5. Менегер успел раньше коллег (стоял бы спиной и все...) 6. Ты не злоблив, терпелив, владеешь предметом и наверно где-то человеколюбив Далее менегеру нужно было не испортить. Он был тебе нужен только для оформления документов.
тут получается у них задача была найти безусловного исполнителя, как и у ТС. т.е. всем нужен человек который будет молчать и делать делать делать! я работаю в крупной сетевой компании, т.к. имею большое желание развиваться все время стараюсь все познать (и свое и не свое) и разобраться в любых задачах и на 90% моих вопросов слышу ответ НЕЗНАЮ!!! такое чувство что 10000 тыс человек из 15000 набрали подряд на входе в метро!!! вот уже 1,5 года занимаюсь самоучением!!!
Ну в общем-то да. При каждом приходе в салон он "прилеплялся" ко мне, но не "давил". Компания мультибрендовая, и я только убеждался, что мой выбор правильный (для меня), а менеджер лишь добавлял инфы про авто, которой я не знал (информация для внутреннего применения). Через полгода он перешел в головной офис.
Сейчас такого нет. Есть, например, исп-ый срок/обучение 3 месяца. Тебя никто не учит. Смотришь/учишься сам. Потом сдаешь экзамен - нужно продать авто "дебилу" начальнику. Он включает "дурака". Вот это, говорят, полный идиотизм (похлеще папки).
Ауди, ФВ, Шкода, Вольво, Тайота, БМВ, Лексус, Хендай, Хонда - писал всем. Требования у всех, примерно, одни и те же. Потом решил, что проще писать не дилерам, а фирмам, представляющих их. Т.е. Рольф, Мэйджор, Независимость и др. Предложили в Хонде техником. Что это такое по тлф объяснить девушка не смогла. Вот завтра, наверно, скатаюсь, посмотрю, что это за должность. Не хочу больше активными продажами заниматься, да и род деятельности хочу поменять.
требования да - но в Шкоде оба сейлза, у которых покупали, периодически отдыхают - не 7 дней в неделю горбатятся, да и атмосфера как показалось приятная. Хотя я б в мерин или яг пошел, пусть меня научат)
Повторю, все зависит от фирмы, а не от дилера. У мэйждора 25 марок и у всех одинаковый график. Тут уж не до графика стало. В идеале хочу сесть на корп-ые продажи (есть друзья в лизинговых компаниях), но туда вообще не попасть.
У меня подружка (полтора) и товарисчЬ (полгода) работали в мерине. Оба сбежали, потому как там см.#108
Мне кажется, что продавать мультибренды удобнее - клиента всегда можно "перетащить" на другую марку, и при этом "не выпустить" из салона. А вот однобрендовики - вроде как заложники марки. :very_cool:
Имхо, человек, пришедший к определенному дилеру, больше ориентирован на конкретную модель и с ним проще работать.
странно. объясни этим эффективным манахерам, что у тебя клиентская база есть, выходи на кадры контор - они за тебя еще побороться должны, кто больше предложит