А если (имхо) народ на дорогие бренды в салоны только по глазеть приходит? :very_cool: А тебя потом "дрючат", что за клиента не боролся?! з.ы. я вот люблю по салонам шляться (когда есть время свободное - обычно зимой), а наверно кому-то по шапке дают, что не смогли меня уговорить взять кредит/машину/коврики...
Дрючит пора если клиент задаток забирает. Значит соскочил. А если за каждого зеваку драть - дратилка отвалиться.
Несколько лет назад так достала работа своя, что решил искать новую. Знакомые сосватали одну компанию. Пришёл. Пообщался. Кадры устроил, Ген. директора устроил. Правда обстановка в компании слегка настораживала. По зар. плате надо было с хозяйкой решать. После разговора с ней:icon_suicide: пришёл на свою старую работу и неделю с таким удовольствием трудился, как будто на ней всё стало на порядок лучше До сих пор работаю на старом месте. Иногда полезно бывает пытаться что-то поменять, чтобы понять, что много мест, где ещё хуже
Ну во-первых никаких гарантий я дать не могу. А во-вторых туда берут только с опытом менеджера продаж а/м. Дают. Там ведется статистика: сколько клиентов вошло, со сколькими ты разговаривал, скольким предложит тест-драйв, сколько пришли повторно, сколько купило и т.д.
Ты знаешь, что такое автомобиль. Ты знаешь потенциально крупных серийных клиентов. Ты вроде бы имеешь опыт сейлза, пусть и в другой области. Имхо что небходимо сейлзу - в наличии, + ты интересушься аффто, а это имхо важно Имхо надо искать работу по-лучше, и хрен с ними, с дилерами Ауди, если им такие люди не нужны, а работают у них судя по отзывам вообще непонятно кто Определи, что потенциально готовы брать твои знакомые - и иди туда, намекая на каждом углу, что в Ауди уже берут - но условия, знаете ли, не совсем для меня
А вот про нас (рассказал мой родной дядька, когда продавал у оф.дилера Шкоды): Середина недели, вечереет, в салон заходит мужЫчок. Одет скромно, на грани бедности, в руке прозрачный пакетик с газетами. По шастал по салону. Никто из менеджеров не подходит - вроде как не солидный клиент, да и как-то стрёмно одет. Наверно очередной глазелщик. Минут через 15..20 стало понятно, что ходить по салону он буде ещё долго, потому как весьма внимательно вникал в таблички около машин. Не буду томить: мужик купил там СуперБ отслюнавив наличку из газеты, что была в пакетике. :very_cool:
опыта мало было у манагеров, каждый гость заслуживает внимания И вапще, что может быть интереснее разговоров с людьми о машинах
Во время работы в джи эм друг рассказывал подобную историю, только пропитого вида дядька в шортах и шлепанцах расплатился налом из потрепаного чемодана за самый заряженый эскалэйд
Да. Припоминаю, как я тестю помогал в гараже древнюю аудь чинить. Так мы в фуфайках за новой машиной в салон поехали. По этому Шкоду не взяли. Вечер был потерян. Купили шевроле на утро.
Я так жене Мазду покупал в марте. Приехал за час до закрытия, потом долго и упорно торговался за всякие допы и подарки и даже вид налички из все равно не возбуждал, а больше всех переживала кассирша когда я за пять минут до закрытия принес ей деньги...
Ну не знаю я как там у всяких аутодилеров... но в жизни.... Основная масса россиян не готова зарабатывать деньги..... Основная масса россиян считает, что если он пришёл на работу, то ему уже должны заплатить немеряное количество бабла.
Техник - это человек, отвечающий за подготовку новых автомобилей. Разгружать автовозы, гонять на мойку и допы итд Романтика есть, но это ад. В наших реалиях это не важно. Когда появилась первая Astra OPC я очень долго доказывал всему салону, включая руководителя сервиса (!), что там одна турбина, а не две. Дошли до звонка в представительство. Был случай зашла тетя с прозрачным пакетом, набитым пачками денег. Манагеры почти подрались) А за ней вошли два мужичка, в грязной одежде с символикой "Мосводоканала". Никто даже не обернулся. Купили этит дяди тачку за 1.5млн)
ну ад там редко. смотря на сколько большой салон. бывает приедет 3 воза тебе надо все машины осмотреть, записать есть ли повреждения, а в это время ещё машину на выдачу нужно готовить, из допов забрать/пригнать, на показ клиенту привезти из дальнего угла стоянки.