Дружище, лучше по телефону. Я ж тебе говорил, у меня клава сломана) Ну да, иногда приятно поспать в клиентской машине, согласен. Но если даже рабочий процесс отлажен на все 100 (а его еще нужно отладить), обязательно (и главное ежедневно) найдется еще 1001 косяк, который не терпит отлагательств. В любом салоне.
По Рольфу - писать конечно -это шанс. Но лучше пытаться попасть на вакансию. Отбор у них конечно жесткий, но зато потом корпоративное обучение и 5 лет назад работать в Рольфе было престижно и комфортно. Правда это про офисы. В цехах гораздо грустней.
"Ваше резюме получено отделом персонала группы компаний Рольф. Оно будет обязательно обработано и при положительном рассмотрении Вам позвонит специалист по работе с персоналом." Не понял.
В цехах не раз ловили бухими работников -причем с помощью видео - работники начинали пить на работе - прямо в раздевалке - сначала пол пластикового стакана залудил -потом гайки крутить(((( увольняют -набирают -все как под копирку((( исключения Ауди и Звезда столицы -но туда попасть со стороны -анрил. Аудь -еще надо и фамилию иметь желательно на "ян" в окончании.
Много чего там веселого случается, про стандартное добавление отработки в новое масло можно и не говорить...
Ничего нового. Продажи - они во всех ОД такие - не только в Ауди. Уже наслушался историй и про Renault, VW, LR и ХХХ... Всё везде одинаковое - незаменимых впарить то, что и так покупают нет :very_cool: Исаева жаль только... столько сил потрачено на фигню. Не вешать нос!
Есть пока некие задумки. Сегодня ходил на соб-ие - должны перезвонить в течении 4 дней. + в Рольф вчера написал. Вот думаю еще о У сервис+.
22.06.11 пригласили на собеседование в компанию «Икс». Приехал к 10.00. Было около 10 человек. Их было 5 человек. Всех пригласили в комнату, посадили за овальный стол и началось… 1. Рассказ о себе. По очереди. 2. Загадка: мужик купил лошадь за 3 р., через год продал ее за 5 р., через год опять купил за 7 р., а через гол опять продал за 9 р. Какова экономическая эффективность ? Время 2 минуты. Варианты были разные: 1, 2, 4 и т.д. Потом каждый объяснял свои цифры. 3. На стол положили ватман с алфавитом. Мы должны были командой положить на каждую букву предмет. Т.е., на букву «ч» - часы и т.д. 4. Виртуальная продажа. Один из руководителей (по очереди) изображал клиента, а мы, в свою очередь, пытались продать им а/м (кресло), который был единственным в нашем зале. Было забавно. 5. На листе бумаги мы должны написать как можно применить авторучку не по своему прямому назначению ( ковыряние в носу, указка, закладка и т.д.) 6. Раздали листы с геометрическими фигурами ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, зиг-заг ). Нужно быстро пронумеровать их по степени важности (точно не помню) до трех. Затем нужно выбранные фигуры вписать друг в друга. 7. На вертикальном листе нужно прочертить две линии (сверху и снизу) – старт и финиш. Далее, удерживая ручку на старте, с закрытыми глазами, нужно прочертить линию к финишу. За финиш заходить нельзя. Чем ближе, тем лучше. Три попытки. Всё. Всем спасибо. В случае положительного решения, мы вам перезвоним. Вечером перезвонили, пригласили на собеседование с руководителем отдела продаж… Сходил. Руководитель был один из тех, кто был на собеседовании. Пол часа поговорили. Вопросы стандартные. Из нескольких кандидатов он выберет одного. Договорились созвониться в понедельник...
Какие чувства испытываешь на таких тестах? И какие результаты вдохновляют испытателей? Недавно был на собеседовании в нормальной компании ( как приглашенный гость) - нормальные вопросы, без подколов и создания ситуаций, когда тестируемые чувствовали себя идиотами или не понимали конечного результата теста... искали девочку на проекты.