Как Я ремонтировал Ауди А6/С5 3.0 б 2003 г.в. кварто.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Сергей 1970, 11 янв 2011.

  1. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    !!!!!! После замены проехал почти 50000 км. полет нормальный.:rock:
     
  2. корсар

    корсар Завсегдатай

    11 мар 2010
    677
    A6/4g 2.0TFSI 2011
    а на старом моторе то проблему так и не нашли ? оч интересно в чем же было дело. сейчас аналогичная проблема. уже не знаю куда копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    да просто чувак к таким спецам попал где лиш бы че то делать ,а чё и как им пофиг ,а темболее результат, надо было к ним с претензиями ехать если конечно он сам не занимался поисками где шлифануть ,а прсто отдал машину в ремонт,я незнаю в каком сервисе ремонтировался но на все работы как минимум 20000 пробега гарантия должна быть даже там в гомеле
    я сам с могилёва и ремонтировался не раз в белорусии если машина по белоруским меркам дорогая (5000$ и далее ) так за ней и смотреть будут и пыль сдувать будут даже в офицальном сервисе неговоря про тех кто в гаражах делает и цены там другие ,проверено не раз уже (отдельный разговор про минск ,там всё по другому но смотря на чём приехал )
     
  4. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    То что у мастеров две левые руки согласен. Далали они все сами и запчасти заказывали сами. На проверку и шлифовку ГБЦ куда-то отвозили. Я только блок ДВС сам возил в москву.По поводу что всетаки было забыл как в кошмарном сне, двс лежит в москве у друга в сервисе причину нет желания искать.
     
  5. БВиталий

    БВиталий Завсегдатай

    15 фев 2012
    594
    allroad 2.5TDI 03г
    а зря я бы поехал и по землячески всех там р--л во все дыры и делали бы они за свои деньги всё что закосили ,а следующий раз перед тем как братся за то что они незнают точно подумали бы не раз вспоминая этот случай
     
  6. maximvakulin

    maximvakulin Новичок

    22 мар 2012
    2
    A4/B5 1.9TD 00г.
    здравствуйте! подскажите пожалуйста где лучше сделать диагностику подвески в Гомеле??? появился непонятный стук с правой стороны после того как я ямку попал.
     
  7. Treemer

    Treemer Новичок

    23 апр 2012
    5
    4FC6 3,0 05г.
    Что с мотром и так ясно - и BBJ и ASN пари перегреве дают трещину в верхней части цилиндра. Её не обнаружить на холодную. Во время остывания на заглушенном моторе вода вдавливается в цилиндр, трещина "закрывается" и запуск становится проблематичным - вода не сжимается. Во время работы она тоже попадает туда, но выбрасывается через клапана.
    Хорошо, если блок еще не ремонтировался и можно поменять гильзы (если не ошибаюсь это только для BBJ)
    Моторы очень хорошия, зря вы так! Просто их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГРЕВАТЬ! Следите за уровнем ОЖ и масла и будет вам щастье! ;)