Как я с дросселем боролся!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 7 дек 2014.

  1. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    шланг на ВКГ обычный безо-масло стойкий(Gates 4324-10052),продается в бухтах,а на обратку силиконовый с жигулей от вакуумного корректора трамблера.а переходники пока колхозил с тройника обратки солекс,но это пока не выточили хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Морозы пережили на ура.Единственно в месте сужения все таки образовался лед,пять минут и все снова в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    На пять минут глушил что ли? Что нибудь изменял или оставил первоначальные штуцера и шланги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Нет,не глушил.Сдернул шланг со втулкой,лед выпал и все обратно поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    Всем привет! У меня вот каждую зиму в сильный мороз выдавливают пробки распредвалов, что стоят на головах со стороны моторного щита. Масло потоком льёт на выпускной коллектор, вонь ужасная:hot: Всему виной перемерзание трубок ВКГ. Ну и само собой давит масло из-под заливной пробки. Посему буду пробовать колхозить сей элемент, не менять же машину из-за этого. Спасибо автору за идею, но фото не хватает.
     
  6. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Вариант описанный ТС применителен к дроссельной заслонке, а не на решение проблем с ВКГ и выдавливанием сальников, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    У меня давить из под крышки перестало.Тяга реально в ВКГ улучшилась.а значит овна там задерживается меньше и забиваться будет нечему.Проблема, в действительности ,одна-конденсат,но и его после переделки меньше стало.
    Да и не агитирую никого на переделку:)Лично я результатом доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Только мне показалось, или еще у кого нету ранее заглушенного тонкого штуцера со второй картинки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Неужели у всех А6С5 проблема с обмерзанием дроссельной заслонки? И надо ли колхозить с трубками ВКГ? У самого пару дней дроссель замерз. Но и зима не пару дней началась, до этого и меньше 26 было и ничего не замерзало. Может лучше найти корень зла?

    Кто нибудь пробовал другие средства? Типа пропитки воздушного фильтра спец. спреями или может проверял уровень антифриза в дросселе (может завоздушилась и находясь в верхней точке и дросселель не подогревается), может на зиму на решетку радиатора брезент надевать надо?
     
  10. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Корень зла в попадании конденсата на ДЗ. А чем не нравится способ ТС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Я в курсе, что дроссель замерзает от попадания конденсата на заслонку, сам несколько дней назад разбирал и вытаскивал лед из ДЗ и трубок ВКГ. Сегодня после 10 мин езды при -12 градусов опять педалька газа начала на светофоре подмерзать и обороты поднимать, остановился 5 мин перекура, снял воздуховод от решетки радиатора до воздушного фильтра и все стало ОК, часа 2 ездил проблем с примерзанием нет. Но заметил, что передачи переключаются не так как надо (на более высоких оборотах) не связано это с тем, что при увеличении подачи топлива в двигатель ему не хватает воздуха, т.к. забор воздуха идет из под подкапотного пространства, а не принудительно загоняет его при наборе скорости? Или это ужа я загоняюсь?
     
  12. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    После подмерзания дроселя по нему вылетают ошибки. Потом пока их не сбросишь также было переключение передач на более высоких оборотах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    У меня ошибки по переобогащению на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Тьфу-тьфу, никогда не сталкивался. Это еще и борьба с загаживанием ДЗ. А если просто перекрыть канал перед ДЗ... При забитом инжекторе туда по факту не сосёт усё равно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Так он и перекрывается,только с вниманием к тому,что должен остаться отсос газов из вкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я к тому, что бочонок на ВКГ магистрали вовсе вывести из дела. Его конец заглушить и всё отводить через тот, что на инжектор был одет ?
    Сечение там не меньше, а роль бочонка сводится к нулю в новой схеме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    бочонок еще и роль тройника играет,к нему эжекционный насос подключается.опять же моя схема выполнялась в расчете наименьшего ущерба и возможности сделать все как и былО.Не совсем понял,что имелось ввиду под "инжектор"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Инжектор, в смысле эжектор :) эжекционный насос, который.
    Бочонок, странный элемент. Есть у меня подозрения, что эжекционник по пути наименьшего сопротивления именно через бочонок тянет воздух, а на клапанные крышки уже и не хватает...

    Позже отпишусь по результатам. Сегодня, пока по временной схеме замутил. Канал через бочонок заглушил, выход эжекционника заглушил. ВКГ и шланг на N80 через тройник соединил. На горячем движке на ХХ воздействия нет, подсос а дальнем конце ВКГ заметно увеличился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Возвращаясь к теме, поделюсь проделаным.
    В моём случае на корпусе ДЗ за дросселем только один "сосок".

    В основе решения латунный тройник - на фото с отблеском от вспышки.
    Слева в него включен шланг на клапан вентиляции топливного бака (ВТБ).
    Справа - армированный шланг на "паука" ВКГ.
    Вниз - на штуцер за заслонкой, куда ранее был подключен клапан ВТБ.

    Малый штуцер эжекционика заглушен.
    Штуцер на воздуховоде перед ДЗ - тоже.

    Всё разбирается при помощи строительного фена.
    Почему справа поставил шланг, спросите.

    Чтобы потом его пережать и снизить проходное сечение. Или внутрь вставлю трубку с меньшим отверстием.

    Зачем ? Сааасёт так, что маслозаливную крышку при работающем двигателе НЕ снять...

    На обороты ХХ, жор масла, приёмистость пока что влияния не замечено.
    Отсос через ВКГ однозначно лучше. На ДЗ масляная взвесь более не попадает.
     

    Вложения:

    • IMAG0086.jpg
      IMAG0086.jpg
      Размер файла:
      259,3 КБ
      Просмотров:
      370
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    :thumbup:Единственное,у меня когда вкг и втб были сведены вместе,на холостом работала плохо,пришлось развести(штуцера на дз два).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...