То есть у меня так не получится сделать, как у вас. У моей модели авто только 1 штуцер на ДЗ. Или можно тройник туда поставить?
Я свёл на один - ХХ и прочее в норме. Позже в армированный шланг поставил отрезок ниппеля (конусную часть, можно и целиком запихать), трубку внутри которого сжал для снижения сечения.
У меня тоже один штуцер на ДЗ, но я надеюсь что холостой ход не ухудшится. Скажите, а что за переходник вы брали, который переходит на диаметр 6? Просто не знаю, что можно придумать еще, чтобы вывести шланг от патрубка что шел на вход, который мы должны заглушить.
Это вы делали по своей схеме, но не автора статьи. А зачем было Эжексц.насос глушить, ведь он то и нужен чтобы разряжение создавать.
А нельзя как-то фото выложить вашего устройства, все вопросы бы в миг отпали. Очень интересно, как это выглядит.
А то. Эжекционник теперь только на вакуумник тормозов работает. С паука ВКГ удалён хвост с "бочкой". Через шланг на тройник с вентиляцией бака и на дроссель. В шланге кусок ниппеля с зажатым сечением, что-бы сосало не слишком... Ибо. Ежели эжекционник создаёт достаточное разрежение, то можно просто заглушить переход ВКГ-воздухозабор. Что я сначала и сделал, но это не решало проблемы забивания эжекционника - в перспективе. Вот так я рассудил и провёл лёгкое обрезание
Скажите, а как машина себя начала вести после подключения шлангов по вашей схеме? Расход масла уменьшился?
Поведение в смысле ХХ, динамики - не заметил изменений. По маслу - раньше чуток сопливило по правой стороне (по ходу), по штуцеру ВКГ. На снижение расхода масла я не сильно рассчитываю. Скорее на исключение засирания эжекционника, бочонка и ДЗ !
У меня тоже в холода при длительной езде клинит дроссель, а на скорости свыше 100 это уже измена, когда педаль газа отпускаешь, а машина прет как дурная. Сначала думал тросик, потому как заметил поврежденную оплетку тросика, поменял на новый, но проблема осталась.
В общем ВКГ у меня наконец заработала. Сосет так, что даже заливную крышку на холостых фиг откроешь) Но беда с тормазами, педаль стала мягкой, что делать даже не знаю( ???? Вот фото тройника и заглушки впускного патрубка. После такой массовой чистки и замены всех прокладок, ВКГ, чистки форсунок работа машины не улучшилась, правда начали после простоя звенеть цепи в головах. ((( раньше такого не было.
вкг с абсорбером при их объединении в один штуцер у меня сразу не за дружили(получалась слабая продувка абсорбера,но заметно это было только на холостых),пришлось разводить.а вот проблем с тормозами и цепями не было. крышку присасывать сильно не должно,если даже на холостых не оторвать,то надо устронять
Ради интереса скинул шланг, что с ВКГ идет. Абсорбер сосет еще как, палец засасывает в тот тройник где был вкг присоединен не оторвать. Тормоза не улучшились, и крышку заливной горловины перестало присасывать, ну разве что чуть заметно ???????