Как я с дросселем боролся!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 7 дек 2014.

  1. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    То есть у меня так не получится сделать, как у вас. У моей модели авто только 1 штуцер на ДЗ. Или можно тройник туда поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я свёл на один - ХХ и прочее в норме.
    Позже в армированный шланг поставил отрезок ниппеля (конусную часть, можно и целиком запихать), трубку внутри которого сжал для снижения сечения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    У меня тоже один штуцер на ДЗ, но я надеюсь что холостой ход не ухудшится. Скажите, а что за переходник вы брали, который переходит на диаметр 6? Просто не знаю, что можно придумать еще, чтобы вывести шланг от патрубка что шел на вход, который мы должны заглушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    лучше к токарю,или в сантехнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Это вы делали по своей схеме, но не автора статьи. А зачем было Эжексц.насос глушить, ведь он то и нужен чтобы разряжение создавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    6 это внутренний диаметр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    нет,наружный,под шланг м6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    А нельзя как-то фото выложить вашего устройства, все вопросы бы в миг отпали. Очень интересно, как это выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Таперь уже нет,продал ласточку:cry:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А то. Эжекционник теперь только на вакуумник тормозов работает.
    С паука ВКГ удалён хвост с "бочкой". Через шланг на тройник с вентиляцией бака и на дроссель.
    В шланге кусок ниппеля с зажатым сечением, что-бы сосало не слишком...

    Ибо. Ежели эжекционник создаёт достаточное разрежение, то можно просто заглушить переход ВКГ-воздухозабор.
    Что я сначала и сделал, но это не решало проблемы забивания эжекционника - в перспективе.
    Вот так я рассудил и провёл лёгкое обрезание :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Скажите, а как машина себя начала вести после подключения шлангов по вашей схеме? Расход масла уменьшился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поведение в смысле ХХ, динамики - не заметил изменений.
    По маслу - раньше чуток сопливило по правой стороне (по ходу), по штуцеру ВКГ.
    На снижение расхода масла я не сильно рассчитываю.
    Скорее на исключение засирания эжекционника, бочонка и ДЗ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    А чем лучше заглушить отверстие во впускном тракте перед ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey_nur89

    Sergey_nur89 Новичок

    25 сен 2013
    3
    A6 II (4B C5) 2.8
    У меня тоже в холода при длительной езде клинит дроссель, а на скорости свыше 100 это уже измена, когда педаль газа отпускаешь, а машина прет как дурная. Сначала думал тросик, потому как заметил поврежденную оплетку тросика, поменял на новый, но проблема осталась.
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поставил обратно с заглушкой то, что снял - со шланга снимается легко, феном погреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Не понял что вы поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Переделал ВКГ по схеме автора статьи но у меня один штуцер на дз. Сегодня будут испытания отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    В общем ВКГ у меня наконец заработала. Сосет так, что даже заливную крышку на холостых фиг откроешь) Но беда с тормазами, педаль стала мягкой, что делать даже не знаю( ????

    Вот фото тройника и заглушки впускного патрубка.

    [​IMG]

    После такой массовой чистки и замены всех прокладок, ВКГ, чистки форсунок работа машины не улучшилась, правда начали после простоя звенеть цепи в головах. ((( раньше такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    вкг с абсорбером при их объединении в один штуцер у меня сразу не за дружили(получалась слабая продувка абсорбера,но заметно это было только на холостых),пришлось разводить.а вот проблем с тормозами и цепями не было. крышку присасывать сильно не должно,если даже на холостых не оторвать,то надо устронять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Ради интереса скинул шланг, что с ВКГ идет. Абсорбер сосет еще как, палец засасывает в тот тройник где был вкг присоединен не оторвать.

    Тормоза не улучшились, и крышку заливной горловины перестало присасывать, ну разве что чуть заметно ???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...