Как я с дросселем боролся!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 7 дек 2014.

  1. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Подожди!Почему в абсорбер затягивает то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Не так выразился. Затягивает в тройник, ведь я же с него вкг скинул, то есть д.з. затягивает из адсорбера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как констатировать слабую продувку абсорбера на ХХ ?
    Как это проявляется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    на холостых трясло,обороты плавали сильно.когда шланг обратки свалился глохла практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Склонен сделать другой вывод. Поясню.

    Скидывая шланг до клапана абсорбера (клапан-ДЗ), начинает трясти.
    Этот эффект наблюдал неоднократно, вплоть до остановки.
    А это НЕ недостаток продувки, а подсос, нак сказать.

    Склонен думать, что в вашем случае клапан абсорбера не закрывался, вот и трясло...

    В моей схеме клапан остаётся подключенным к тому-же единственному штуцеру на ДЗ.
    Клапан стучит, ХХ стабильные (подсоса нет), крышка бака открывается без шипения/чмокания/...
    Пересос из ВКГ лечил понижением сечения соединения ДЗ-ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    все верно,просто когда я делал уже капитально,это получилось само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Непонятно, что за шланг обратки, можете пояснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    шланг вентиляции абсорбера,в оригинале подключен непосредственно к дросселю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Аналогично. Я ради эксперимента отсоединил от тройника, что на фото шланг с ВКГ, а отверстие оставил открытым, чтобы подсасывало в ДЗ воздух. Так машина начала чихать, глохнуть, трястись ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Кто что еще доработал и придумал? И как у кого на сегодня переделка поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Моя меня не устраивает, на холостых начинают плавать обороты, как бы авто захлебывается чем-то. Летом буду переделывать, кто-то придумал еще шланг что идет на впускной патрубок перед дз пустить прямо перед воздушным фильтром, чтобы не было неучтенного воздуха LVHD/

    Как думаете реально так сделать? И почему никто не ставит маслоотделители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    грибок он и есть масло отделитель , а так же в картере есть масло отделитель с 2002 года, в каталогах идет как прокладка.

    перед воздушным делать я бы не стал так как пары масла будут наверника , а значит фильтр в масле и расходомер в масле что категорически не рекомендую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    У меня тип двигателя ALF 97 год, тогда еще грибки не устанавливали. В тот патрубок что будет идти перед воздушным придется врезать маслоотделитель (например обычный бензиновый). В картер там где лючок-прокладка я себе уже докупил поставил этот мслоотделитель, но толку от него мало, так как надо и крышку менять, она должна быть с перегородкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    С нимаите клапанные крышки обе.Внутри крышки есть пластина масло отбойная,вовсю крышку.Под её нужно напихать лески от впускного фильтра МТЗ 80-82.Полную не нужно где то половину,подвинуть к отверстию в крышки.Крышки ставим на место,на правую одиваим шланг и опускаим в низ под:thumbup: бампер,всё. НА левой крышки через тройник соединяим шланг от крышки и от шланга из под калектора впускного,на свободный вход тройника одеваем кусок шланга и вниз,под матор,всё.На впускном пласмассовом патрупке дырку глушим,пробка от червивки.Клапан вентиляции выкидаваим нахер по дальше.ОТ вакума шланг миняим на прорезиновый ,забыл то ли 10 или 12мм не помню и соиденяим вакум с впускным калектором.Всё.Пробег более 20т.всё ок.Самое главное не когда больше не ныжно мыть дросель,всегда как у ката.:thumbup: