Не так выразился. Затягивает в тройник, ведь я же с него вкг скинул, то есть д.з. затягивает из адсорбера.
Склонен сделать другой вывод. Поясню. Скидывая шланг до клапана абсорбера (клапан-ДЗ), начинает трясти. Этот эффект наблюдал неоднократно, вплоть до остановки. А это НЕ недостаток продувки, а подсос, нак сказать. Склонен думать, что в вашем случае клапан абсорбера не закрывался, вот и трясло... В моей схеме клапан остаётся подключенным к тому-же единственному штуцеру на ДЗ. Клапан стучит, ХХ стабильные (подсоса нет), крышка бака открывается без шипения/чмокания/... Пересос из ВКГ лечил понижением сечения соединения ДЗ-ВКГ.
Аналогично. Я ради эксперимента отсоединил от тройника, что на фото шланг с ВКГ, а отверстие оставил открытым, чтобы подсасывало в ДЗ воздух. Так машина начала чихать, глохнуть, трястись ((((
Моя меня не устраивает, на холостых начинают плавать обороты, как бы авто захлебывается чем-то. Летом буду переделывать, кто-то придумал еще шланг что идет на впускной патрубок перед дз пустить прямо перед воздушным фильтром, чтобы не было неучтенного воздуха LVHD/ Как думаете реально так сделать? И почему никто не ставит маслоотделители?
грибок он и есть масло отделитель , а так же в картере есть масло отделитель с 2002 года, в каталогах идет как прокладка. перед воздушным делать я бы не стал так как пары масла будут наверника , а значит фильтр в масле и расходомер в масле что категорически не рекомендую!
У меня тип двигателя ALF 97 год, тогда еще грибки не устанавливали. В тот патрубок что будет идти перед воздушным придется врезать маслоотделитель (например обычный бензиновый). В картер там где лючок-прокладка я себе уже докупил поставил этот мслоотделитель, но толку от него мало, так как надо и крышку менять, она должна быть с перегородкой.
С нимаите клапанные крышки обе.Внутри крышки есть пластина масло отбойная,вовсю крышку.Под её нужно напихать лески от впускного фильтра МТЗ 80-82.Полную не нужно где то половину,подвинуть к отверстию в крышки.Крышки ставим на место,на правую одиваим шланг и опускаим в низ под бампер,всё. НА левой крышки через тройник соединяим шланг от крышки и от шланга из под калектора впускного,на свободный вход тройника одеваем кусок шланга и вниз,под матор,всё.На впускном пласмассовом патрупке дырку глушим,пробка от червивки.Клапан вентиляции выкидаваим нахер по дальше.ОТ вакума шланг миняим на прорезиновый ,забыл то ли 10 или 12мм не помню и соиденяим вакум с впускным калектором.Всё.Пробег более 20т.всё ок.Самое главное не когда больше не ныжно мыть дросель,всегда как у ката.