Перед диагностикой "доктор" пишет в карте все параметры "больного" сам заглядывает в салон и сам смотрит пробег.
"Доктор" ничего не писал, писал диагностический стенд. Притом пробег, который был в момент неисправности, после этого я еще проехал км. 350.
05-Противоугонная система доступа и идентификации. 1 ош. 00230; У меня эта ошибка бьется как неисправность селектора АКПП.
Похоже что ты прав, потому что диагност мне тоже на зто намекнул. Почти дословно: если эта неисправность опять проявится, поработайте селектором АКПП и посмотрите на монитор бортового компьютера, переключаются ли передачи, если нет, то селектор попытаться подвигать влево, вправо. Как то так. И еще, что селектор не дешев. Интересно, что он может стоить. Никто не менял. Да, у меня стоит Мульти Лок на АКПП, не может ли он быть причиной неисправности селектора.
Все тогда не так просто, как мне кажется, может быть. Была партия бракованных фильтров на автоматах. Там селектор с трудом переключался в драйв и реверс, иногда с задержкой после переключения машина начинала трогаться. У Вас вариатор или 6ступка на 2.7?
6-ти ступенчатая АКПП, типтроник. В распечатке комплектации по ВИНу написано Код КПП: JMP. В протоколе диагностики - 02 -Автоматическая коробка передач 09L и еще 4F2910156J AG6 09L 2.7 TDI 132. Все что смог найти по коробке. По моему мнению коробка работает хорошо, режимы переключаются легко и четко. Лучше чем было на первом олроуде.
Вчера узнал из "достоверных источников" по нашему району прокатилась волна угонов автомашин, как то было тихо до этого. Не может ли моя неисправность (см. #1) как то быть связанной с попыткой угона, ведь штатная сигнализация на закрытие тоже не работала, пришлось ее ключом закрывать. Что думают специалисты (форумчане) на этот счет?
Сложный вопрос, как увязать эти события вместе. Надо будет своим корешкам в достоверные источники позвонить. Теоретически все возможно, но даже если и была попытка, то скорее не дома, а в шоппинг моле D торговом центре). А когда подходили к авто не обратили внимания на состояние дверей, открыты или закрыты?
Сигналка штатная, при постановке и снятии звукового сигнала нет, только мигает. Не обратил внимания. Но после того как удалось из замка зажигания вытащить ключ закрыть кнопкой не мог, не срабатывала, закрыл ключом.
Для профилактики надо бы проверить сколько ключей прописано. По самому плохому сценарию могли пасти в магазине и тупо отскочить, когда поняли, что хозяин возвращается. Если начали новый ключ писать, то его должно быть видно. Надо почитать, да с народом посоветоваться.
Ноябрь 2006г. По ВИНу 2007, на сколько знаю по ВИНу они все с 2007, десятая цифра 7. На второй вопрос затрудняюсь ответить,мне кажется так: и ЦЗ и иммобилайзер есть.
Значит ИММО4, как понимаю. Если бы автомобиль заблокировался по иммобилайзеру, то должна была бы записаться соответствующая ошибка. Сложно на 4Ф, на 4Б вагкомом в соответсвующей группе можно просто посмотреть сколько ключей прописано. про 4Ф в эльзе мало. зы. я бы на твоем месте смотрел периодически ошибки. Если опять по селектору появится, то скорее вс его он и виноват.
Ну, могу только предположить - в контроллере центрального замка. Мне пока с 4F возиться не доводилось.
Подниму тему. Почти за месяц пробежал около 2,5 ткм, проблема не повторяется. Но, сегодня случился вот такой казус: со стоянки здаю назад, включился парктроник, включаю селектор АКПП в положение " D", двигаюсь вперед, сигнал парктроника пищит не переставая, горит левый сектор вплотную к бамперу, хотя впереди никого и ничего нет. Малость трухнул, думаю, опять началось. Остановился, выхожу. На левом переднем центральном датчике парковки прилипла мертвая муха, средних размеров, сковырнул ее и опять кайф. Век живи, век учись.