Доехало и до меня устройство, за что Владимиру огромное спасибо!!! потихоньку готовлю отчет по установке в А6 С5, тоже переделывал с 1дин на 2дин, по а6 Черпал инфу на форуме но объем не такой как в этом топике. Принцип тотже, подкреплю фотками чуть позже, может будет кому полезно. Теперь вопросы которые возникли. Первое это подсветка кнопок на мафоне, каким проводом запитывается, а то не светится. Горит только кнопка включения и диск. в меню настроек яркость свечения не активна подсветка тоже не активна но числится вкл. Подскажите куда смотреть. с включением камеры через Самера ин разобрался надо с ЗХ брать + и подавать на синий провод штатного разъема устройства. Почему-то их не выводят на основной разъем также как и асс, а подают на каншину.
Для переделки А6 1дин на 2 дин надо рамка внутренняя в сборе с пепельницей и накладкой на кнопку аварийки, в идеале корпус климат контроля, т.к он немного шире. я лично пока ограничился только рамкой под 2 дин. Крышку аварийки можно оставить от 1дин подпилив нижнии крепления и вклеив ее на клей, блок климата подпиливаются нижнии отверстия крепления но не полностью а чтоб немного осталоь пластика, примерно 2-3мм за эти выступы потом будут защилкиватся крепления 2дин, щели пока не заделывал. рога (декоративный пластик) немного подрезаются по месту в районе пепельницы и нижнего края климата, также придется подрезать и накладку на КПП, иначе пепельница не войдет, но я пока оставил так ибо нет накладки на пепелку, в связи с чем решил ее пока не ставить чтоб не портить внешний вид. вот что получилось. Магнитофон до конца не защелкивал пока в процессе подключения и протягивания проводов камеры и жпс. Встает все вровень, остаются небольшие зазоры между рогами и климатом.(планирую заделать пластиком или шпаклей)
ООООчень нужна помощь, решил задействовать свой CAN BUS DECODER? и обнаружил что его брат немного почикал ему нужны зачем то были контакты, помогите восстановить, какие контакты осутствуют???? какого они цвета и куда все эти контакты подключаются?? HEEEEEEELP
Если смотреть на разъем так как у тебя на фото то верхний ряд 1- черный на 1 контакт разъема питания магнитолы и на разъем кар аудио магнитолы 2 - зеленый на соединительную колодку 3 - коричневый на 4 контакт разъема питания магнитолы 4 - синий с белой полоской - 3 контакт разъема питания магнитолы 5 - оранжевый на 2 контакт разъема питания магнитолы и на соед колодку 6- пустой 7 - белый на разъем кар аудио магнитолы 8 - пустой нижний ряд 1 - желтый на 9 контакт разъема питания магнитолы и на соед колодку 2 - зеленый с черной полоской - на соед колодку 3 - красный на 10 контакт разъема питания магнитолы (и его же похоже надо на АСС) 4 - синий на 12 контакт разъема питания магнитолы 5 - пустой 6 - пустой 7 - розовый - на разъем кар аудио магнитолы 8 - оранжевый - на разъем кар аудио магнитолы У меня в штатном прповоде именно так. Вот только кто бы еще подсказал какой провод за что отвечает.
И вообще у тебя на фото к канбусу подключен не тот разъем , этот разъем кар аудио подключается к магнитоле!
огромное спасибо !!! еще хотел уточнить пару вопросов: ---4 - синий с белой полоской - 11 контакт разъема питания магнитолы этот провод подходит к питанию майфуна, но у меня он почему то серый!! не перепутал?? точно 11 контакт?? остальные то совпадают ) ----к кар аудио подходит 4 провода?? 3 описаны выше, а 4-ый черный на массу, так?? ----в итоге во "внешку" кроме питалова т.е. в сторону авто смотрят только 2 контакты зеленый с черной полоской и просто зеленый, так?? а куда они дальше в авто подключаются?? покажите у меня почему то сюда (на картинке)
прошу прощения это 4 - сине белый - третий в штатном разъеме Brace Detection короче в параллелль к ручнику,но опция бестолковая. поправил предидущий пост с учетом твоей темы: распин основного разъема питания: 1) GND черный подключить к "-" клеме аккумулятор 2) AMP control - оранжевый провод , при включении мафона на него приходит +, служит для подключения к усилителю 3) brake detection - бело-синий провод, подключается к ручнику, до конца не разобрался, но должен быть замкнут на массу при опущеном ручнике, при размыкании с массой появляется сооьщение safe driving (безопасное вождение) что это и для чего так и не понял. но есть при этой надписи выключить подачу на АСС, то мафон все равно отключается ( 4) Lamp detection - коричневый провод - подключить к + вкл габаритов. 5-8) подключени звука, думаю понятно 9) Auto battery - желтый провод - подключение к постоянному + аккумулятора 10) АСС - красный провод - подключение к + замка зажигания, для вкл и выкл магнитолы 11) Antenna control - сине-черный кабель, для подключения усилителя антены - на него приходит + при включении магнитолы 12) Back detection - синий кабель. на него надо подать + с фонаря заднего ходя для вкл камеры. 13-16) тоже думаю понятно - подключение акустики.
нет во внешку 3 провода-зеленый, зелено черный- линейные выходы на усилок как я понял и питание оранжевый.
а как сигнал с кнопок руля попадает в канбус декодер?? по каким проводам?? я думал как раз по зеленым (
Не уверен что точно, но CAN bus adapter еще имеет CAN H и CAN L и +3,5 volt, у меня с родной Audi Navigation есть выход на приборку CAN H и CAN L и Io вот к ним и нужно подцепляться, а больше он их никак не увидит....цвета проводов у меня на мафоне расписаны
О в паралельной ветке нашли распиновку разъемов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142678&highlight=60000&page=71 пост 1415....смотри распиновку WIN CA и схему ктайской головы.....там есть 4 и 8 -ой (не уверен что они существуют) Key AD 1 (2) for steering и GND
мммм....так это....в комплекте с майфуном два комплекта кабелей....может проще второй взять ? у меня второй живой....но один контакт выдернул..нужен был проводок.....если что могу отдать...(в смысле кабель, а не проводок)