То, что не случится ничего, проверено лично на первом уродике, табуреге GP и Q7 (на последних подвеска одинаковая). Это из практики. А в теории следующее ИМХО. Вывешенное колесо сигналит датчиком уровня, что кузов слишком высоко поднят и блок управления дает команду приспустить вывешенный баллон; видя что давление в нем падает, а показания датчика уровня не меняются, дается команда остановить сдутие, но оставшееся в баллоне давление не равно 0 и, как правило, после опускания домкрата его хватает, чтобы машина не легла на отбойник. Остальные баллоны в это время просто пытаются сохранить заданный изначально уровень, т.е. не перекачиваются (датчики уровня следят за этим). Хотя бывало такое, что после опускания домкрата проседали оба баллона на одной оси. При подъеме на подъемнике, приспускаются все четыре баллона. Как-то так.
Один раз забыл предупредить на шиномонтаже о вкл. "домкрата". Ничего не случилось. ЗЫ: Поднимали одно колесо для лечения прокола.
Я лично не понимаю-зная о том,что при поднятии авто нужно перевести пневму в режим"домкрат",многие испытывают судьбу-сломается она или нет,если ее в этот режим не переводить.Неужели так трудно-нажать несколько раз кнопки и крутануть шайбу MMI,потратив на все не более 15сек, но сделать все ПРАВИЛЬНО?Может тогда и не будет тем про ломучесть пневмы,ненадежность пневмы и т.д?
Не спорю,что на Ауди так и есть. А на Прадике нет никах датчиков кроме положения кузова. Подняли на подьемник прокачать тормоза,включили зажигание и БАБАХ!!!! Вот у меня осадок и остался,теперь внимательней к этому отношусь,если есть режим домкрата,значит должен быть включен!!! ПС И на Прадо подушка оригинал обошлась 3500 и поменял сам на яме за 20 МИНУТ!!! Не вру! Там даже ни одной гайки крепления нет, отключить-подключить пневмотрубку,и защелкнуть фиксирующую скобу!!! Но речь не об этом вовсе...
+1 Если производитель сделал функцию режима домкрата, значит нужно ею пользоваться, зачем эксперементировать...
Проблема, еще раз, в том, что в MMI нет раздела пневмо. Подвеска есть, есть режимы, но домкрата нет! Может к официалам сгонять обозначить проблему?
Блин! Так заходи в скрытое меню и смотри галки по пневмоподвеске! И шнурком пройдись! Может у тебя программно отключено,тогда и в меню не будет показывать!!! Это как с Вебастой,она есть а таймеров нет,пока сам не активируешь!!! Я думаю проблема только в этом.
Немцы не парятся. Подвеску в максимальное верхнее положение и поднимают авто. Но можно и через сетап - я по привычке делаю так.... Никакой разницы нет..... В мерсе - вообще надо просто фишку вынуть кнопки старт.
Почему нет разницы?! В режиме Лифт подвеска поднята на максимальную высоту,а в режиме домкрата тупо отключается пневма в текущем положении!
Нажимаю кнопуку Car и рядом с ней кнопку Set up - у меня там режим домкрата - тоже не сразу нашел......
Ну типа не режим домкрата,а закладочка "замена колеса"!!! Говорю же:Буржуй!!! Еще небось и меню пневмы с каруселью? Просто у меня тот же цвет,тот же год а вот "закладочки" то и нет нифига!
Спасибо огромное нашел. Просто до этого водитель колеса менял. Сейчас другой и теперь не знает как это делать. Все нашли, ура!
Я кстати у офф. спрашивал как быть с этим режимом , сказали что 2012г. уже не так капризен как предшественники, можно ничего не включать когда поддомкрачиваешь или на подъёмник заезжаешь.