А как можно снимать детали и продавать их знакомым? А воровать инструмент и аптечки из машин? А крася одно портить другое? Можно. Ибо круговая порука.
Почитывают, почитывают... Может регистрации нет Избежать можно всего если стоять рядом с авто от и до...
Знать, хотя бы визуально, как проводятся операции и быть в момент ТО в ремзоне. На ТО в Ростовский Аудицентр - не езжу
Право присутсвовать при проведении работ узаконено Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290
Марина Ларина всего месяц - ИО директора...она вообще мало что понимает, имхо, в этом...;-))) вообще - печально... я много лет ( фактически со дня их открытия) обслуживаюсь исключительно в Юге у одного и того же мастера...косяки бывают - но от крупных бог миловал, а мелкие при обнаружении - устраняли моментально с массой извинений + небольшие бонусы по обращению - типа бесплатной замены лампочек и тд...я подходом этого мастера к своей работе ОЧЕНЬ доволен, у нас сложились отличные, практически дружеские отношения... ( может дело ещё и в том, что я достаточно придирчив...и в сервисную зону меня пускают по первому намёку...один раз даже кресло офисное прикатили - сидел и смотрел... весь мой опыт обслуживания в Юге говорит о том, что руководство там НЕ может быть в никакой доле с нерадивым механиком (-ми)... :bt: желаю автору всяческих успехов и справедливого решения его проблемы...
Мужики, я вот читаю, и задумался - а чем грозит несмена масла на новом авто, т.е. если масло не через 15 ткм, а через 30 ткм заменить?
если речь про современное синтетическое масло, тогда "разово" - это ничем НЕ грозит...а если так делать постоянно - то тысячам к 100-120 км пробега - ДВС может изрядно "закоксоваться"...в каналах образуется достаточно нагара и "грязи", чтобы пришлось полностью "чистить" мотор...особенно негативно несвоевременная замена масла сказывается на турбомоторах...( из-за более нагруженного режима их работы) недавно читал очень неплохое интервью с одним из руководителей производственной лаборатории Мобил - смысл кратко : современное синтетическое масло спокойно "работает" и 30 и 40 тысяч км...мало того - он утверждал, что сегодня нет проблемы сделать масло с полным сохранением рабочих свойств и на 100.000 км...только вот такой заказ от производителей авто НЕ поступал...)))
Интересно, но может производитель перестраховывается (пытался не ржать пока писал), раньше интервалы для смены масла в бензодвижке были по 10 ткм, сейчас 15, у некоторых и 20!
Замена и продажа масел - постоянно капающий доход.. Кто в здравом уме от такого откажется... Так же, как не выгодно производить автомобили, бегающие по окончании гарантии еще десяток и более лет..
Мне в Севере тоже масло не заменили, обнаружил после 2 тысяч пробега с момента ТО. Нехорошая тенденция.
Заглянул на даче, масло подозрительно черное оказалось после 1500 км от ТО. Поехал к брату в сервис, там масло слили. Даже мне не профессионалу стало ясно что масло не меняли, сервисмены подтвердили 100% не меняли т.к за 1500км ни цвета такого, ни запаха от масло не должно быть. Залили новье, проехал 1000 км цвет масло остался почти такой же светлый. Выводы очевидны. Так что проверять надо обязательно все.
Поскольку проверка проводилась при разных условиях, выводы не очевидны. Проедь еще 500-1000 км и отпишись. Но твои выводы без экспертизы не будут иметь такого резонанса..
Да в топку этих официалов!!! У меня у знакомого крузак 100. на 45000км движок умер. скрытие показало, что ни разу не менялось масло!!! хотя все ТО проходил вовремя!!!