Я про допы! их делаю в более дешевом сервисе в котором я стою над душой. А воздушный и салонный фильтра меняю всегда только сам!!!!
Ключевые слова - "стою над душой". Пожалуй, только так теперь и можно быть уверенным, что необходимые работы действительно проделаны.
именно! а переплачивать у официала за ДОПЫ бешеные деньги нет никого смысла и уверенности, что это действительно сделали...
чего разнылись то? автору - в роспотребнадзор и в суд. полагаю что отбор образцов масла и проведение экспертизы без уведомления ОД - не есть сильный косяк. перетопчатся. а стоимость ТО, + экспертизы, + моральный вред, + госпошлину и расходы на представителя - взыщет. п.с. меня удивляют люди которые считают что если машина новая - то смотреть щуп НЕ НАДО)))) а надо. и желательно хотя бы раз в 500 км. и тогда будет ясно, что - уровень масла после ТО не совпадает с уровнем масла до оного. - цвет масла. - привозимое масло куда то исчезает)) из чего делаю вывод что масло все таки мне меняют. п.с. я не адепт ЮГа но мне там нравится. если ЮГ накосячил - его косяк надо доказать и его надо засудить. а не разводить сопли. п.с. а гаражный сервис как панацея - смешно.
Если хочешь чтоб было сделано хорошо, сделай сам!!! А панацея не в гаражном сервисе, а в другом более менее нормальном в котором не дерут не понятно за что и никто палки в колеса не ставит с посещением бокса! Если мне не захочется там находится я сам могу уйти!!!
Сам недавно проходил ТО-2 в Ауди-ЮГ прочитал тему, в шоке. Масло не проверил.. Масло купил у них. Все фильтра привез свои. Удивило что мастер-приемщик сказал что воздушный не стали менять мол чистый, при мастере, когда в багажнике оказался использованный воздушный фильтр - мастер растерялся, сказал, значит поменяли. С колодками тоже косяк, на ТО-1 жену разводили с передними колодками на замену. Мол больше 40% износа, не доездите. На ТО-2 оказалось износ передних 25% (состояние почти новых колодок), задних 40%. Специально попросил мастера приемщика уточнить по колодкам, он мне начал показывать - мол посмотри какая цифра тут написана. В итоге я не выдержал, заставил приемщика идти к мастеру и заново перемерить колодки. Действительно все так и оказалось передние 25-30 и задние 40. Кстати очень удивило что раньше при нажатии кнопки сервис - выводилось сколько км до сервиса и сколько дней. Теперь прочерки.. может это с гарантией связано, то что она закончилась? Вообщем буду благодарен если кто нибудь напишет достоверный способ проверки масла. Кроме визуального осмотра щупа. Вообще с Югом были бодания. Менеджер подаривший первое ТО при покупке, не передал соответствующий документ. Ну к моменту ТО уволился. Когда начали с ними ругаться, очень оказалась прикольная ситуация. Никто ни за что не отвечает. Мастер * да я вас понимаю, но я тут не при чем. Начальство тоже. Обратились в отдел претензий, звонила вначале девушка, потом звонил начальник какой-то - терпеливо все выслушивали и все. Замяли ... Да нормальный дилерский центр, в такой ситуации даже не стал бы спорить - оплатил бы эти6-7 тысяч и все... А тут сидит куча народу там, менеджеры, а реально какая проблема никто тебе не поможет. Вот тебе и премиум.
Сколько сколько стоит залить синтетику (тот же Мобил) плюс фильтр на ОД в расчете на, например, 3 литра объема? + - ессно...
В Ауди Юг масло Mobil1 0w40 обошлось мне порядка 2500р. (двиг 2,0 TFSI - 4 л масла). Прокладка копецки, а масляный фильтр я купил в экзисте за 450р. Не знаю сколько он у ОД стоит. Ну и работа по замене масла она в стоимость ТО входит. Итого я так понимаю, в случае недобросовестности по маслу - нажива порядка 3-х тысяч рублей.
Ага. С каждого. По машин 30 в день. Итого 90т. в день, дней в месяце 30, итого 2700000р в месяц с масла только. Не считая всего остального. У меня знакомый в пежо-сервисе работал у официалов. Так там никто з/ч из персонала не покупает. Все ездят на пежо. Есличе сломалось, сразу же обнаруживается такая поломка у идентичного авто клиента))) В общем я за ремонт только у проверенных людей!!!
бред вы говорите. не надо мыслить категориями арасервиса в бизнесе. ОД 90.000 рублей в день - пшик. они на скрепках столько зарабатывают в день. литр оригинального масла у них стоит 1700 рблей. при себистоимости в 500. зачем им еще воровать. когда они три цены имеют. имхо версия про воровство ОД как часть бизнеса - утопия. ну отдыльные товарищи вросшие в СССР не могут конечно удержаться. но они перспектив не имеют.
Я предполагаю просто! Тогда как объяснить, что людям НЕ меняют масло, а денег за это берут? И "копейки" эти явно оседают на уровне мастеров.
Задача ОД сделать так чтобы "товарищи вросшие в СССР" не имели никакой физической возможности заниматься мошенничеством. Иначе - какое-то бездействие получается. Есть ведь служба безопасности, руководство, всякие там тех средства. Камеры и т.д. и т.п. Эти разговоры про масло и ОД, они ведь не новы...
оплата за ТО и материалы идет на расчетный счет юридического лица. к которому мастера никакого отношения не имеют. конечно они могу тырить масло и лениться)) имхо скорее второе.
Вооо! Значит находим истину. Через них деньги не идут, а платят "мало". Масло привозят кучами. Почему бы его не списать и впарить кому-нибудь. По поводу СССР все вросли туда давно. Нигде коррупцию и воровство не искоренить. Все покупается и продается. Остается только цену согласовать.
Если у людей все налажено, то это уже механизм. Вполне вероятно, что и охрана имеет % с этого. Ведь з/ч, масло списано, т.е. израсходовано, т.е. не своровано. А значит охрану не будут дрючить за стыренное. А так всем хорошо. В смену по 1000-2000 заработали - и нормал!
Как человек имевший отношение к производству, воровство остановить вполне реально. Ну или уменьшить его практически до нуля. Есть механизмы, тут ничего нового не надо придумывать. Было бы желание. Пример, расход сверел был порядка 40-50 за смену, когда стали заставлять сдавать сточенные сверла - расход упал до 10 за смену. И это один из примеров. С приходом нового начальника, и введением некоторых мер, расходы резко упали. Так что видимо ОД так нужно наводить у себя порядок.