Видимо конечно можно! Допустим сдавать пустые канистры))) И тут же мысль ко мне пришла, а не менять ли сверла на новые другим? И так же отчитываться по остаткам? Просто геморроя больше)))
Пробег и время прохождения следующего ТО начинают отображаться после сброса счетчиков километров через 500.
ИМХО - Утопия либо нет, зависит от того, что вы подразумеваете под «воровством», если ограничиваетесь кражей, ну или на худой конец мошенничеством/хищением, то скорее всего да.., в этом контексте утопия. Если под воровством подразумеваете и «причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием собственника», то на мой взгляд спорно, по-моему это и есть одна из «составляющих» бизнеса ОД.- не секрет, что для большинства потребителей, будучи не зацикленных на техницизме, абсолютно «фиолетово», как техническая составляющая «обертки», так и составляющая технического обслуживания этой «обертки». Сей факт хорошо известен ОД, и было бы глупо полагать, что он заранее делает «годовые запасы» расходников, лишь из соображений экономии будущих затрат потребителя. Как раз наоборот, цель - ободрать неандертальца. Он же все равно не поймет, что ему там заменили, а что и нет, главное обертку не забыть помыть (не всегда и это получается), и при передачи его «ласточки» щиро улыбатыся….. P|S Ну в самом деле, попробуйте разобраться без минимальных технических познаний меняли ли вам масло или нет, меняли диски/колодки или нет, меняли фильтры или нет. Лично для меня совершенно однозначным был тот факт, что в цену любого моего платежа включена завышенная маржа ОД позволяющая предполагать, что честность и порядочность ОД к моему незнанию специальных технических познаний я простимулировал и вправе рассчитывать на качество (рынок, если Вам так угодно) ……
вы чего так буквально все понимаете??? никто не говорит что к ним ехать совсем не надо! надо еще как надо, но делать нужно только то что прописано по регламенту и никаких дополнительных работ!!! дополнительные делать самому!!!
это реальность, друг мой рук отдела зч представляешь сколько моет? особенно покупая те же зч в оригинальной упакоке но с серого импорта. домик в ницце за пару месяцев.. отсутствие воровства как основы автобизнеса - вот это точно утопия..
сиикундачку!!! а вам как потребителю какой собственно интерес прошлили з.ч. таможенную очистку? заплачены ли налоги?? влияет это на качество услуги?? мы говорим о банальном обмане обещали, заплатил - не сделали. не важно как валифицировать. если ОД не платит налоги и пошлины и зарабатывает на ниццу - его риск его доход. вам не фиолетово ли)) п.с. по существу вашего довода не соглашусь - ибо знаю точно что в компаниях с белой бухгалтерией если не бъется один модуль - то можно раскрутить всю цепочку - и таможню и все остальное. посему стремно
вы батенька (даже так - вы батеньки) отстали от реалий лет этак на пять. налоги щас в основном платят. а называть воровством грабительски высокие ставки нормочасов - нельзя.
бугага))) ваши познания шокируют)) вам рассказать где можно обнаружить их пересечение?? вам рассказать сколько компаний погорело на этой ерунде? полагаю сами знаете.
в общем так, господа, хватит искать у наших ОД мировой заговор и наркотрафик. они не всегда умеют правильно работать. но расценки у них высокие не потому что они воруют. а наоборот))
Процитированное соотносится с моим пониманием... Плюсуюсь... Не согласен с тобой, что нет у них "бригадного подряда"... случай топикстартера это только подтверждает...
то есть вы считаете что скажем директор ОД имеющий белый пушистый доход (с НДФЛ) скажем в десятку ойро в месяц. плюс стимулирущие - будет пачкаться и вступать в сговор на планерках с мастерами "воруйте масло - продавайте налево - бабло будем делить!" ну не верю. у каждого свой бизнес. и левак тоже. я уверен что ОД имеет там где мне рядовому потребителю абсолютно не интересно и меня не касается. налоги. таможня. поставщики и т.д. ВАМ какое дело что происходит с той стороны стойки??
внезапно зайти и изъять кассовую книгу и книгу продаж. допустим в элетронном виде. или вы видели ДВЕ кассы в одном помещении ОД??)) вообще налоговые преступления УНП щас раскалывают легко.
Ну первое, мне действительно все равно как работает дилер. Я хочу прийти и поменять масло. И чтоб его мне действительно поменяли. Так что что там шустрит дилер я думаю это его отношения с государством, главное чтобы людей не обманывали. По поводу кассовой книги и книги продаж, я конечно не великий спец, но там столько схем, до вечера перечислять можно. Никакой второй кассы не надо и не каждый следак догадается. Есть страховая схема, когда компания отчисляет в виде стразовых взносов. Ну опять же безнал - допустим тот-же дилер может поставить на компанию за исследование рынка, или рекламу. Но допустим услуги оказываться будут в полном объеме только на бумаге. Вообщем различных схем минимизации налогообложения пруд пруди. И часто грань между схемо легальной и не легальной вообще размыта. Практически нет компаний которые бы на 100% работали в белую, тут много причин. Во вторых, ни один крупный бизес не выедет без крыши, будь то налоговая , будь то силовики и т.д. Иначе либо отберут бизнес, либо задавят проверками. Во всяком случае с теми компаниями с которыми приходилось иметь дело - практически везде были свои "решатели вопросов". Не всякая компания сможет платить и решателям в полной мере и государству, рентабельности бизнеса не хватит. Да и "решателям" в белую не заплатишь... Сейчас кстати уже "решатели" кэшем не берут, опсано! безнал в цене. И вот в такой серо-белой системе хозяйствующих субъектов - беленькие дилеры? Не верю. Хотя в данном случае, опять же это другой вопрос.