после слова про страховую и крышу, уважаемый, ваши слова читать просто не хочется. и комментировать тоже. не умничайте если не получается. уж простите.
Не читайте. Не вопрос, я точно не обижусь. ))) Если есть кто-то из страхового бизнеса, крупнее обычного менеджера, расспросите на досуге, просто ради интереса. Ну или в яндексе наберите "страховые схемы при оптимизации налогообложения". По поводу крыши, может вульгарно выразился, как хотите называйте, лобби. Нефтянное лобби в Госдуме, или например лобби строительных компаний в Московском правительстве. Неужели этого нет? И один из последних случаев - про товарища Чечваркина. Не стал платить как все, отняли бизнес... Можно найти инфо. Да о чем я Вам говорю. Компромат-ру почитайте.
Нет, конечно... "Бригадный подряд" - он потому и бригадный, что все лица, участвующие в процессе от приемки авто до сдачи его владельцу в доле...Иначе долго не протянут... Директор и сотоварищи другая песня, не относящаяся к потребителю услуг..
у вас крайне старые сведения)))))) помощником депутата от юкоса я был когда то))) но юкоса не существует уже несколько лет. а на олимпе этой компании нет уже ровно семь лет. лукойл решает все вопросы не через ГД а через администрацыю.
если вы дирехтур получаете в месяц 400 тысяч рублей от акционеров - вы будете переживать за то что кто то из ваших подчиненных накосячит и вас уволят?? или вы решите что три тысячи рублей с кражи масла - ваш выбор??
Судя по всему они перекладывают решение этих вопросов... Передал и забыл... А сам - импорт, таможня, налоги, банки, платежи....
во во. уважаемый. вы опять жжете. вот представьте. утро. раннее. планерка. мастера. дирехтур им грит - воруйте маслице. по тысчонке рублев))) а далее - таможня. миллионные платежи. налоги. зарплата))) детектив аж жуть
ну не юдин))) призыв 2003-2007)) не буду я козырять. не к чему. тем более потом его линия с нашей линией партии разошлась)))
Бред. Кто будет рисковать из-за банки масла таким бизнесом, тем более, насколько я знаю, там видеорегистраторы стоят. Чтобы совершить такую операцию надо войти в сговор нескольким сотрудникам. Тем более, там среди клиентов есть очень обеспеченные люди. На нищих не заработаешь
Извините, что вмешиваюсь в разговор, но назрел вопрос Ну есть у менеджера зарплата 400К. И что. Если в месяц на вот таких подворовываниях можно напилить еще как минимум полстолько же... Если не в несколько концов. По работающей отлаженной схеме. Кто откажется? 1000 рублей - это же только с одного клиента При таком подходе, производители тех же скрепок вообще должны быть нищими - ведь там на каждой пачке гроши в денежном выражении Деньги пилятся всегда и везде в этой стране. Знаю тонны примеров. Многие менеджеры не парятся при своих зарплатах рисковать - все зависит от того, сколько они могут напилить бабла. За Юг говорить не буду, свечку не держал, но исходя из А)Логики Б)Хорошего знания специфики сервисного бизнеса, причем не только автомобильного, не вижу причин, по которым ребята там должны воздерживаться:bt:
ну как вы граждане не поймете что у менеджмента ОД есть куда более кошерные и прибыльные способы зарабатывать без воровства масла у несчастных аудиводов))) причем поверьте что воровство масла не прокормит менеджмент ну никак. а вот схематизирование по бизнесу - очень даже.
Лично мне до звезды как ворует менеджмент. Еще раз повторюсь, задача менеджмента сделать так чтобы не воровали мастера. Причем это абсолютно реально сделать. Видно нет желания.
А я просёк фишку с маслом Можно просто не делать, и поставить галочку => высвобождение нормочасов + материала. материал на склад, нормочасы - в статистику + можно в это время ещё 1-2 человек принять... схожим образом.