А я понял "фишку с маслом" Можно просто "не делать", и поставить галочку => высвобождение нормочасов + материала. материал на склад - далее в собственный парк (подменных, прокатных и т.п.) а/м, нормочасы - в статистику + можно в это время ещё 1-2 человек принять... схожим образом.
скорее всего, масло не поменяли из-за обычного разгильдяйства которое царит в мэйджоре. Мне точно также, когда меняли испаритель кондиционера на мазде забыли прикрутить переднюю панель в салоне, потом делали какую-то мелочь и не подключили питание прикуривателя и ламп подсветки режимов акпп. В другой раз меняли бампер по каско, забыли поставить какие то уплотнители, в результате пол багажника воды после дождя, отдал обратно, поставили прокладки, забыли подключить разъемы фонарей, короче так каждый раз. Когда упрекнул, работяги стали стонать по поводу маленьких зарплат и что народу не хватает,сходил к менеджерам, а они суки затренингованы тыща и одному способу вежливо послать клиента нахер по поводу всех претензий
Еслиб из за разгильдяйства то не стали бы усираться что замена была. Извинились бы, сказали запарка бес попутал сейчас все исправим. Тут же нет , видимо это система. Единственный выход это сидеть в ремзоне и подавать запчасти. Лично я буду делать так. Другого способа не дать себя облошить не вижу.
Черт побери, а какая тут ветка то захватывающая! Зря я не читал Вообще думаю, что bkmz прав. Даже если просто логически подумать. Косячат/воруют люди на "земле", по мелочам так сказать. Начальству не до них, "наверху" посерьезнее дела и распилы бывают
О чем я ему и объяснял, "бригадный подряд" в цепочке от приемки до выдачи... Но не услышал меня...или не понял..
ну как бы пакетики для руля виртуально закупать вагонами - это и есть бизнес руководителя. все кто ниже, не получая пакетиков, молчат потому что им дают на их уровне виртуализировать. как и серый импорт на миллионы евро - это действительно не работяг дела. но все почему-то знают откуда зч..
А все-таки где реакция ЮГА ? Или они считают ниже своего достоинства опускаться до разговоров с клиентами ? Может устроить им бойкот ;-), пока не будет официального заявления ?
Я вот устроила байкот Мэйджору еще с Лэнд Ровером. Историю пересказывать не буду, но дошло до письма Бахтиярову (или как там его), а в ответе: "Виновному ХХХ было строго указано". Можно понять - накосячили, бывает иногда. Но как общаются с обиженным клиентом - ни в какие ворота... Даже не извинились толком, только голову морочили. С таганкой тоже много разбирательств было, но в пример остальным, свою вину не отрицали, а всячески умасливали клиента. Спасибо автору за пост. Перед ТО подготовлюсь, буду стоять над душой))
Да и Мазда скромно выражаясь понадёжней будет. Все говорят об каких либо проблемах но мало кто почемуто зрит в корень этой самой проблемы. А корень в том, что была бы Ауди по технической надёжности на уровне Мазды ,да в ремзоне бы ветер газеты кружил...слесаря стучащие в домино уж точно бы фиктивной заменой масла не промышляли и опухший от тоски инженер по гарантии с жёлтыми от кофе зубами был бы рад каждому заглянувшему. Маздовские сервисы конечно тоже не пустуют ,но сдаётся мне что это из за разницы в стоимости этих машин (количества во дворах) . Мазда является явно большим ширпотребом и в соотношении Мазда и Ауди из десяти Мазд одна стоит в сервисе ,а из десяти Ауди девять болтаются на подъёмнике. Вчерась продал Мазду , за три с половиной года из железа на ней поменял только колодки ,масло не доливал ни разу, даже лампочка собака ни одна не перегорела. Ауди у меня не было ни разу, поэтому выводы сделаны исключительно из написанного Вами на форуме. Скоро прийдёт заказанная А5 купе ,попробую сам, тогда уже предметно отпишусь. Всем мир. Мазду уважаю.
мазда 6, 2 литра автомат, за 2 года - замена ступичного подшипника, испарителя кондиционера и акпп, это у меня, причем все болячки распространенные. У брата на новой шестерке неделю назад потек радиатора - ждать нового месяц:smile42: Считаю немало для "надежной машины"