на выходных купил турбину у Антона (LittleToxa), цена 21000, если надо могу выложить фото пока не установил её
Я бы поменял, для очистки совести, если пробег у масла более 5 тык. P.S. Стасян, новую турбу уже установил ???
Расскажи поподробнее. P.S. У меня маслянная компрессия 13.5, по этой весне делал лёгкую раскоксовку - выкручивал свечи, наливал в цилиндры "Power Tune" (американский очиститель карба), закручивал свечи, давал постоять пару часиков, выкручивал свечи, маслал стартером, из цилиндров вылетали чёрные ошмётки кокса. Потом закрутил свечи, поехал на трассу прожигать. После этой процедуры, никакой разницы не заметил (лучше не поехала, расход не упал). Мне советовали залить на 12 часов эту жидкость, но после этого, надо было обязательно менять масло, а оно было почти новое. Я думал попозже сделать, но так и не сделал (может и к лучшему).
А сколько ты наливал этой химии в цилиндры? Если совсем немоного то ничег острашного, а если налил как положено, грамм по 50, то это катастрофа. Дело в том что при раскоксовке практичеси вся химия просачивается под поршень через кольца, и соответственно попадает в масло. Как ты думаешь хорошо ли от этого маслу? Во первых все г... которое раскоксовка отмывает попадает в масло, и сама жидкость тоже ничего хорошего не дает, во первых разжижает его, во вторых может вступить в реакцию с какими либо присадками в масле, тем самым ухудшив их эксплуатационные свойства. Именно по этому после раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить масло. P.S. 13.5 хорошая компрессия, не факт что она масляная. Autodata говорит 14 норма для наших моторов.
заливал раскоксовку лавр на ночь на горячий мотор,среди ночи подлил,чуть убавилось масложорство,может еще раз сделаю к смене масла.мне кажется дешевле открыть мотор и заменить маслосьемные кольца.