Стас, пробуй на старой турбине раскоксовывать, так сказать, для чистоты эксперимента. Вдруг дым уйдёт, тогда народ будет знать в чём собака зарыта. Это же отчёт. А, если не поможет, то с чистой совестью воткнёшь новую турбу.
Поезд ушёл, как говорится. Наливал, ну, может грамм по 50-70. Оставлял на пару часов, и практический всё выплёвывалось на улицу, при маслании стартером. Даже, если и просочилось грамм 50 в поддон, то я это прожёг в тот же вечер, по трассе, температура мала была выше 100 град., мне кажется, всё испарилось. Масло менять не стал. С тех пор масло заменил уже 2 раза (проехал 25 тык). Кстати, тогда сразу сменил марку масла на Mobil 0w40, полёт нормальный, ест 0,5л. на 10 тык. (Castrol 5w30 ела около 2л. на 10000 км.)
а как раскоксовка на турбу повлияет?я после ночи с лавром в цилиндрах промаслал стартером без свеч,потом со свечами завел и до раб температуры она молотила на хх,потом слил масло и усе.так сказано в инструкции,300г я туда влил.ничего не будет.
На саму турбину никак, просто Стас хочет менять турбину из-за дыма и масложора, а если дело не в ней ??? Вот и надо провести раскокосовку, чтобы откинуть вариант залёгших колец.