а зачем столько эмоциональных знаков вопроса?;-) по-моему, это абсолютно регулярная процедура на автомобиле. разрезали банку, вынули соты и вставили обратно пустую банку. нет, особой разницы на низах не заметил. для этого нужен хотя бы чип и интеркулер. скоро будет первое зато есть изменения в общем поведении машины, отклик на газ стал более живым, подхват куда лучше, чем на старой... появилось ощущение живой турбины! та была вообще вся кривая нафик:icon_suicide: хотя FinDm на ней сейчас гоняет, говорит даже не дымит. хотя скорее всего кат фильтрует...
Дымит зараза, но очень мало, и то если долго молотить на хх. Щас пробег на ней 1000 км, из них 600 по свободной трассе, без пробок, съела 250 гр. масла, менять ее надо, поставил от безвыходности ситуации, моя совсем умерла. При установке проверил маслоподающую трубку, путем включения стартера со снятыми катушками со свечей, и без турбины, масло льет как из душа, значит трубка чистая, пока менять не стал. Поменяю когда новую турбу буду ставить.
Спасибо! Дядь Саш, там написано, что "изменений в работе не увидел".... Так и чего , не стОит кат вырезать????... Я вот думаю, забитый кат турбе мешает работать?!
Если забит-будет мешать, начни с замера противодавления ката и по его результатам сам поймешь , удалять или нет.
Я тоже думал, что после удаления ката что-то станет лучше, а вышло наоборот, столько денег убил на устранение последствий + через пол-года поставил его обратно. P.S. Если совсем нету приборов, то забитый кат проверит легко, разгони машину на любой передаче до отсечки, если мотор раскрутится без проблем и сразу, то кат нормальный. Если ещё остались подозрения на забитый кат, то выедь на трассу и дай там 5000 RPM на 3-й передаче, минуток на 2-3, все какашки вылетят. Именно поэтому, многие автовладельцы, после трассы, с прожигами тахометра на обгонах, по приезду домой ощущают, что машине стало легко ехать.
Полностью согласен на счет прожига, но у ката есть еще одно очень нехорошее свойство - оплавляться, и если это произошло никакой прожиг уже не поможет.
Добавлю для самоделкиных по поводу напорных патрубков ... В данном случае рекомендую ставить тюнинговые патрубки (синего цвета фирмы не помню) и вот почему , во- первых -гибрид ,что подразумевает большую производительность и запас давления наддува(запас жесткости ) ,во -вторых в штатном патрубке используется только один корд ,в-тюнинговом 5 , и в третьих внутренее покрытие такого патрубка обладает гораздо лучшей маслоустойчивостью (как не странно ), чем у штатного патрубка(ов) . По преддавлению ..практика показала ,что замер его не эффективен при перекрытии сот от трети до половины ,грубо говоря изменений не будет , выбивать не надо ,если не любите громкие резонирующие звуки :smile42: ,надо просто поставить пламегас или вварить в штатную пустую банку катализатора трубу (прямоток) , предпочитаю второе по причине надежности и лучшему показателю по охлаждению ОГ на форсированных режимах ..
Тьфу, тьфу, тьфу, но сколько Ауди я знаю и ездил на них по-многу, при мне каты не оплавлялись и не обсыпались. Кто-то говорил, что там керамика обсыпается, а я когда свой кат выбивал, так задолбался, минут 10 было не выбить, никакой керамики там нету, он металлический, крепкий. Если, конечно, налить какого-нибудь растворителя термоядерного и устроить пробои по цилиндрам, чтобы смесь улетала в кат и там догорала, тогда и оплавиться.