спасиб, мы старались=) я же тебе про него рассказывал http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=23767 обратись к нему по поводу турбин. можно взять новую в оригинале, а можно взять востановленную с гарантией в год. на днях чипанул у Калекса. машина поперла уууух. но на след день вылезла 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Товарищи, а турбина Jp Group с №145088005 (№5303 988 0029) на двигатель ANB, 1,8т, 1999 г.в. подойдет?
Различие только в размерах выходной секции крыльчатки газовой турбины, у 005 она меньше (37.69мм) нежели у 029 (40.34мм). На ANB устанавливался 025 турбокомпрессор - это 029 + анеройдная коробка привода wastegate имеет 2 штуцера, чтобы при работе СВВ wastegate открывался разрежением (как позже оказалась - затея бессмысленная)
Извини, не понял. Так №145088005 Jp Group подойдет на мой двитагель или нет? Или если размер выходной крыльчатки разный, то она не встанет на место и не будет ездить как должна? Насколько это критично? Заранее спасибо за ответ. п.с. В экзисте обратно не очень любят принимать запчасти. У нас нет в наличии турбин, чтобы придти посмотреть и сравнить. п.п.с. На фото я пометил выходную крыльчатку? Если да, то размер примерно 37 мм. и, соответственно, номер турбины такой 145088005 ?
надо будет менять гусеницу: гофрированую трубку одним концом одевающуюся на ДМРВ, другим на крыльчатку. но если очень сильно будет мал. если натянуть получится-гуд. переходники не сделаешь, там давление и весь колхоз разлетится.
Что за турба на фото? Оригинал? Чем больше их вижу тем больше вопросов. Был в магазине, спросил посмотреть оригинальную турбу, принесли, в оригинальной упаковке, внутри турба в запаянном пакете, пакет со значками ауди, типа голограмм. Пакет вскрывать не стали, меня интересовал значек производителя. Там был отлит такой же треугольник, но на нем было три маленьких буквы "К", по углам треугольника. В другом магазине лежала оригинальная турба но с одной буквой К как у тебя на фото, но в коробке была без пакета с голограмами. Кто может точно сказать что должно быть на отливке оригинальной турбы от ККК? Одна большая буква К или три мальньких?
37.69мм против 40.34мм, разница всего 2,65 мм. Гусеница же резиновая, натянется. Я твою турбу когда ставил хотел из двух одну собрать, вкладыш твой а корпуса мои, а они разные оказались. Крыльчатка твоя в моем корпусе не уместилась. Разницу не мерял, но на глаз где то как раз 2-3 мм была. Гусеница встала без проблем.
ну тогда не вопрос. просто на Тохин гибрид штатная не налезает. Чел туда наколхозил переходник, так его при газе сорвало нафик. PS я так чувствую, нас ждут скоро новые эксперементы=)
Что за эксперименты? Что с чем скрещивать будем? Там табличка маленькая приклепана, на ней есть значек Ауди? Кроме того на ней должен быть выбит оригинальный каталожный номер, без номеров аналогов.
Это размер входной секции крыльчатки газовой турбины. Крыльчатки компрессора у всех моделей (005, 025, 029) одинаковы
товарищи, очень срочно !!! Трубка подачи масла № 06B145771P на двигатель ANB подойдёт? А то в каталоге указан двиг. AWT. очень, очень срочно.
тоже этот вопрос интересен.роднинькая стояла ккз hungari. поставил borgwarner turbo system.так написано на коробке и шильде на турбине.на горячей и холодной улитке логотип к в треугольничке. через 3 ткм начала жрать.отьездил на ней 20 тысячь,чипанул,потом полный пипец настал.причем до чипа масло уходило,но не дымила с запахом.в дросселе масло было,в куллере естественно тоже.после чипа масло повалило в выпуск,отсюда и дым.еще и дикий свист. щас поставил тохину.к в треугольничке.и надпись хунгари.в дросселе сухо,в нижнем патрубке есть налет масленный,проехал тысяч 5.дыма нет.но масло жреться.1л на 2ткм. грешу на поршневую.думаю мож залегли колечки,когда масло с турбы летело.у меня нагар в дросселе пипец.или срок уже.пробег 209тысяч. только вот из за неразберихи с шильдами на турбинах,по виду все турбы которые я видел в магазинах одинаковы и различаются только шильдами,коробки одинаковые,но на тохиной коробке нет китайских каракулей.но они так же есть на наклейке на коробке.короче мысли проскакивают может мотор опять не приделах.еще когдаставил тохину решил дунуть ртом в холодную улитку,заткнув другие рырки.так вот воздух проходил в маслянную магистраль.но так как там вроде нет уплотненния типа сальника подумал что так и должно быть.
спасибо, я знаю. но у него ценник существенно выше. А в чем отличие № 06B 145 771 P от № 058145771C ? кроме цены конечно.
походу отбой пока. хотел датчиками махнуться н75, для эксперимента, но мой вдруг ни с того ни с сего заработал!