Как мы турбину меняли (фотоотчет)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем xabababa, 2 май 2011.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    06B 145 771 P с одной стороны имеет гайку (место крепления к турбине) с другой крепится штуцером через медные уплотнительные кольца (к корпусу крепления масляного фильтра)

    058 145 771 C с двух сторон имеет гайки.

    Вполне может быть что они взаимозаменяемы при условии замены штуцера на корпусе крепления масляного фильтра. Но точно сказать не могу.
     
  2. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Я б с тобой турбами махнулся, для эксперимента, на длительный срок :laugh: до июля этого года. В июле делигируюсь в германию по работе, надеюсь прихватить там оригинальную турбу, вопрос только в цене, кто скажет сколько турба стоит в германии??? :very_cool:

    P.S. Еду на завод БМВ, не заклюют ли они меня если я скажу что мне нада турбу от ауди?:D
     
  3. sashacorsar

    sashacorsar Новичок

    9 янв 2011
    52
    А6, 2,8Т,APR,01г.в
    не должны наверное, если подойти с :drunk2:
    да и до ауди, завода, не далеко уже, кажется.
     
  4. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята подскажите какую все таки взять турбу на амв? че то ничего не пойму
     
  5. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    вопрос из серии "быть или не быть" ;-)

    В идеале конечно же VAG с каталожным номером 058 145 703 N либо 058 145 703 NX (это востановленная на заводе-изготовителе).

    За оригиналом ИМХО идет фирма ККК, она же BorgWarner Turbo Systems GmbH. По идее это и есть оригинал в неоригинальной упаковке. Но тут возникает ряд вопросов связанных с идентификацией настоящей турбы ККК. Есть турбы с логотипом состоящим из трех маленьких букв "к" в треугольнике, есть с одной большой буквой "К" в треугольнике, и еще я видел на фото турбы с логотипом BorgWarner. Кто из них настоящий ККК, а кто Китай неизвестно.

    Exist.ru еще предлогает турбы Dello и JP Group, по моему это оба упаковщики, и в их коробках можно встретить все что угодно.

    А что брать каждый решает сам для себя. Мне например взять JP Group или Dello вера не позволяет, а VAG кошелек, по этому оптимальным для себя считаю ККК, остается выяснить что изображено на логотипе оригинальной турбины, и найти ККК с тем же логотипом.
     
  6. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    вот спасибо я и об этом же, надо узнать что настоящий ккк. вот только как, особенно когда нет возможности купить запчасть в магазине, только под заказ
     
  7. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #87 Fin_DM, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Как вариант посмотреть у кого нибудь на машине что стоит. Желательно на свежей бензо-турбо-ауди, чтоб была уверенность что турбу не меняли. Проблема в том что на новых машинах открываешь капот а там :snooks: Видно 3 горловины и масляный щуп. Больше ничего там не видно.

    Я вот уже две недели езжу с зеркальцем на телескопической ручке в машине. Жду когда кто то более менее адекавтный попадется и позволит покопаться под капотом. Было два странных экземпляра на стоянке, но почемуто когда подошел совершенно незнакомый человек с зеркальцем в ркуах и попросил открыть капот якобы для ознакомления с маркой турбины у них сразу же появлялись срочные дела :D
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    страшно однако)))
     
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот что стоит под капотом свежих бензо турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    во во
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот что стоит под капотом свежих бензо турбо
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    китайские рожи и тут
     
  13. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #93 Fin_DM, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Так это как раз и есть BWC - BorgWarner Corporation, он же бывший ККК, а китайский он потомучто сейчас почти все крупные производители размещают свое производство в Китае, по лицензии. Соответственно оригинальная деталь с маленькой надписью china на современных авто это теперь норма. Меня больше всего интересовал логотип этой конторы, который на фото отчетливо видно за что огромное спасибо уважаемому дяма, буду искать турбу именно с этим логотипом. Дело в том что у меня стояла турба как раз с таким лого, следовательно 99% что это был оригинал. Пробег на момент ее гибели был 165 ткм, что подтверждает легенду о том что оригинальные турбы ходят около 150 ткм.


    Вот что стояло у меня, на первом фото видно букву К в треугольнике, на втором логотип BorgWarner:
     

    Вложения:

    • IMAG0043.jpg
      IMAG0043.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      371
    • IMAG0044.jpg
      IMAG0044.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      357
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    короче надо искать либо одну к в треугольнике либо этот иероглиф))
     
  15. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Лучше ориентироваться на этот иероглиф, потомчто я видел турбы с одной буквой К но без иероглифа.
     
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    блин у меня которая турба развалилась после 3хт км тоже была с иероглифом,только что то мне кажется он не такой как на тохиной.уточню сфоткаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Ждем фото :beer:
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    забылся.сделаю.просерил форду 2.0купе фокусу.это на чипе и новой турбе,весь день проковырялся в поисках косяка.кстати после просера в дроселе обнаружил каплю масла,в нижнем патрубке куллера просто налет маслянный,думаю турба в порядке.
    Fin dm я так понял что на фото твоя оригинальная турбина.просто на моей что стоит щас от тохи лого один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Я тоже сливал фордам 2х литровым. Думаю сплавлять этот турбоовощь... 3 литра рулят, 1,8-2 ф топку...
     
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #100 дяма, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    теоритически форд должен проиграть.у меня форсы наверное дохлые.может кто скажет дешевые и мощные форсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...