06B 145 771 P с одной стороны имеет гайку (место крепления к турбине) с другой крепится штуцером через медные уплотнительные кольца (к корпусу крепления масляного фильтра) 058 145 771 C с двух сторон имеет гайки. Вполне может быть что они взаимозаменяемы при условии замены штуцера на корпусе крепления масляного фильтра. Но точно сказать не могу.
Я б с тобой турбами махнулся, для эксперимента, на длительный срок до июля этого года. В июле делигируюсь в германию по работе, надеюсь прихватить там оригинальную турбу, вопрос только в цене, кто скажет сколько турба стоит в германии??? :very_cool: P.S. Еду на завод БМВ, не заклюют ли они меня если я скажу что мне нада турбу от ауди?
вопрос из серии "быть или не быть" ;-) В идеале конечно же VAG с каталожным номером 058 145 703 N либо 058 145 703 NX (это востановленная на заводе-изготовителе). За оригиналом ИМХО идет фирма ККК, она же BorgWarner Turbo Systems GmbH. По идее это и есть оригинал в неоригинальной упаковке. Но тут возникает ряд вопросов связанных с идентификацией настоящей турбы ККК. Есть турбы с логотипом состоящим из трех маленьких букв "к" в треугольнике, есть с одной большой буквой "К" в треугольнике, и еще я видел на фото турбы с логотипом BorgWarner. Кто из них настоящий ККК, а кто Китай неизвестно. Exist.ru еще предлогает турбы Dello и JP Group, по моему это оба упаковщики, и в их коробках можно встретить все что угодно. А что брать каждый решает сам для себя. Мне например взять JP Group или Dello вера не позволяет, а VAG кошелек, по этому оптимальным для себя считаю ККК, остается выяснить что изображено на логотипе оригинальной турбины, и найти ККК с тем же логотипом.
вот спасибо я и об этом же, надо узнать что настоящий ккк. вот только как, особенно когда нет возможности купить запчасть в магазине, только под заказ
Как вариант посмотреть у кого нибудь на машине что стоит. Желательно на свежей бензо-турбо-ауди, чтоб была уверенность что турбу не меняли. Проблема в том что на новых машинах открываешь капот а там :snooks: Видно 3 горловины и масляный щуп. Больше ничего там не видно. Я вот уже две недели езжу с зеркальцем на телескопической ручке в машине. Жду когда кто то более менее адекавтный попадется и позволит покопаться под капотом. Было два странных экземпляра на стоянке, но почемуто когда подошел совершенно незнакомый человек с зеркальцем в ркуах и попросил открыть капот якобы для ознакомления с маркой турбины у них сразу же появлялись срочные дела
Так это как раз и есть BWC - BorgWarner Corporation, он же бывший ККК, а китайский он потомучто сейчас почти все крупные производители размещают свое производство в Китае, по лицензии. Соответственно оригинальная деталь с маленькой надписью china на современных авто это теперь норма. Меня больше всего интересовал логотип этой конторы, который на фото отчетливо видно за что огромное спасибо уважаемому дяма, буду искать турбу именно с этим логотипом. Дело в том что у меня стояла турба как раз с таким лого, следовательно 99% что это был оригинал. Пробег на момент ее гибели был 165 ткм, что подтверждает легенду о том что оригинальные турбы ходят около 150 ткм. Вот что стояло у меня, на первом фото видно букву К в треугольнике, на втором логотип BorgWarner:
блин у меня которая турба развалилась после 3хт км тоже была с иероглифом,только что то мне кажется он не такой как на тохиной.уточню сфоткаю.
забылся.сделаю.просерил форду 2.0купе фокусу.это на чипе и новой турбе,весь день проковырялся в поисках косяка.кстати после просера в дроселе обнаружил каплю масла,в нижнем патрубке куллера просто налет маслянный,думаю турба в порядке. Fin dm я так понял что на фото твоя оригинальная турбина.просто на моей что стоит щас от тохи лого один в один.
теоритически форд должен проиграть.у меня форсы наверное дохлые.может кто скажет дешевые и мощные форсы?