вот какая у кента http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/max825/journal/288230376152215790/#post
Чистокровный, но красивый, етИ их..... Кстати кто нибудь экспериментировал с маслами и их расходом? Я имею ввиду разных производителей, разную вязкость. Я залил Мобил 5W50, пробег 6 тысяч с копейками, расход масла 1 л. До этого ездил на Shell 0W40, расход был 0.5-0.7 л на 2 тыс.км. Разница ощутима. Спрашиваю чтобы разобраться в чем причина такой разницы. Возможно расход зависел от температуры воздуха, на 0W40 ездил зимой, а это долгие прогревы и частая работа на ХХ, как раз те режимы когда турба активно потребляла масло. Либо такая разница появилась из за того что сейчас масло более густое (5W50 против 0W40), и меньше просачивается через втулку турбины в выпуск и впуск.
у меня кореш на а3 1,6 заливал мотюль 5-40. расход у него бешеный: на 1000км 500гр. по моему примеру перешел на шелл 5-40. расход стал на 1000км 1л. печально. другой ездит на новой а5 2,0Т. с ним общаюсь мало, но он перепробовал и кастрол и мобил и однажды попросил меня привезти ему шелл. потом сказал, что шелл выгорает быстрее, чем какое либо другое. а мне нормально! долил около полулитра на 3-4 тысячи. но это с хорошей тапкой! а как думаешь 5-50 не слишком густо для турбы? или летом нормально?
После замены турбины проехал 700 км. Масло ликви молли 10/40. Уровень масла на месте. 2 xabababa : т.е. у меня масло густое? На нем допуски ВАГ есть необходимые.
Был Шелл Лонг Лайф 5в40, залили в Германии после покупки. Поменял, наверное, тысяч через 15. Расхода не было. После чего стал заливать тотал кварц 9000 5в40 и менять через 8-11 тысяч. Рсход также отстутсвует. Не в масле дело, а в состоянии мотора.
густота масла-это вторая цифра. 30, 40, 50. какое выбрать-решает каждый для себя сам. допуски есть, лить можно, но густота к этому не имеет отношения. допуски означают те или иные "присадки" в масле, которые обязывает использовать производитель авто.
Я ни в коем случае не пытаюсь сменой масла вылечить мотор, я лишь пытаюсь временно снизить его расход, до замены турбины, потому что лить литр на тысячу км получается накладно. 5W50 наверно всетаки густовато для турбы, ВАГ рекомендует 0W30 - 5W40 для нашей климатической зоны, но мне терять нечего, турба уже полудохлая, скоро замена, по этому залил ради эксперимента, расход масла заметно снизился. Но не пропал.
я и после замены турбы лью 1л на 2 тысячи.при компрессии 12 во всех.маслосьемным кольцам если каюк,компрессия была бы высокая,мск я менял.хз на что думать
1л на 2 тысячи это много. Вообще полностью исправный мотор не ест масло или ест совсем незначительно. для 1.8Т ИМХО есть 4 причины расхода масла: 1) Маслосъемные колпачки + направляющие клапанов (лучше менять совместно, т.к. направляющие в 20-ти клапанных моторах болезнь) 2) Турбина (износ втулки) 3) ЦПГ (повреждения зеркала цилинра или износ колец) 4) Внешние утечки через поврежденные прокладки и сальники (серьезные утечки бывают редко но всетаки бывают, чаще всего при этом после стоянки под машиной видно следы накапавшего масла). Ну и еще один немаловажный фактор - можно попробовать опустить стрелку тахометра с красной зоны хотябы до 3-4 тыс. об/мин, очень многим помогает победить большой расход масла ;-)
Лил Castrol - 5w30, кушала 200 гр. на 1 т.км. Сейчас залил Mobil - 0w40, по-моему стала кушать 300 гр. на 1 т.км. Марку масла менял из-за того, что мотор на горячую "дизелит", я думал, что 0w40 исправит ситуацию, но особо не помогло.