то lamer7 про первый блок забудь, т.к. есть второй и рабочий. датчика в плафоне у тебя нет и не было, и климату на него глубоко все равно. при желании, поменять кодировку на А4. заправлять его пробовал?
В прошлом году заправил, в этом году недавно ездил проверял. как заправили так и держит, все есть. Как же все равно когда он его вырубает, когда не может показания с датчиков сложить и дать добро на запуск кондея, а складывает он типа температуры от датчика G108 и G86, и дает добро на запуск, и такое впечатление что он считает температура ниже порога при котором должен работать кондей??((( И если можно подробнее про или куда ехать кого просить кому звонить ХЕЛП))) Очень нуна......а то :icon_suicide:
добро на запуск дают датчик температуры наружного воздуха и/или датчик входящего воздуха, датчик низкого давления, аварийный датчик высокого давления, отсутствие сигнала о перегреве. а датчики в торпеде и плафоне дают сигнал для заслонок, чтобы те корректно регулировали температуру и направление потоков. ты напиши, где сам.
а запустить кондей при подключенных манометрах и посмотреть, как поведут себя стрелки перед отключением компрессора что мешает? ps ты ошибки откуда брал и как они выглядят? вот онлайн демо-версия VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html можно посмотреть, что и где выставляется
Это относится только к старым климатам на B5, на B6 в адаптации ты 0 не сможешь записать. В результате у чела получится такая же ситуация как и у меня: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242250 Правильно советует тебе sv39rus , но нужно обязательно завести двигатель и включить климат - кнопка екон не должна гореть, после шевеления заслонок кнопка екон загорится сама. Если двигатель не заведен - заслонки установятся не правильно!!!
Не уточнил блоки разные и кто из них родной выяснить не могу. если есть возможность как то по вину выяснить какой кондей стоит и какой блок к нему нужен, буду благодарен. WAUZZZ8DZSA078918 1,8 без турбины. коробка механика 95 год http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...контроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4) Ну вот собственно ссылка по которой я расковырял хоть как то свой климат. тока со стоянки. Собственно говоря раздел по само диагностике сего климата Бортовая диагностика (OBD) и таблица каналов диагностики Блок первый говорит ошибок нет( но помня что он наверное мертв, чем жив, ремонт научным тыком) 8d0 820 043d А вот второй блок выдает три ошибки (4a0 820 043d) 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 1289его физически нет) 07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 (врет который под торпедо крутит, воздух забирает, проверено сигаретой, сосет пкд говорит он работает с ним все окей) 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня(врет натянут проверен , было дело но исправлено еще когда заправлял кондей, и когда ездил проверял наличе фриона и давление оного, также загояли житкость для определения дырок в системе. даже намека на отверстие нет). НО ОБЬЯСНИТЕ почему первый включает гонит исключительно холодный(врубает вентеляторы компрессоры всеработает) а второй рулит всем но не врубает кондей ПК диагностика сделанная мной две недели назад со вторым блоком указала на датчики салона, более ошибок в машине не выявлено (с утра заехал обнулил все, гасал день, приехал проверил, датчики) ЗЫ я из Киева, может подскажете кто у нас рулит в ентих кондеях.
вот такие вещи надо писать сразу. так и знал, что проблема сбоку. эта ошибка бывает только на климатах, которые стоят в паре с компрессором, на котором установлен датчик скорости. у тебя его нет. климат не видит оборотов и отрубает компрессор! понятно написал? надо сменить кодировку климата на 4/6 цилиндров, т.к. датчик скорости стоит в компрессоре только на рядных. пятерках от A4 B5 от кузова С4 и, видимо, с рядной пятеркой.
Как это делается с помощью какого молотка зубила такой то матери или где почитать про сие действо)))??????
угу вагком в помощь буду делать себе ваг ком на ноут и шдудок или же искать народ с чудо шнурочком.... пробовать менять цыФАРКИ
а читать то, что дают, пробовали? http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html а вот инструкция по кодировке http://www.ross-tech.com/vcds/tour/recode_screen.html вот кодировка блока A4 до 96 года
И так сегодня с утра был, блок управления климой перепрошили. Были какието глюки вкл выкл сам 2 минуты... Ошибки затерли все, работает дует куда я хочу что хочу и тд.. с этим все окей. Остались ошибки датчиков((( 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 1289его физически нет) 07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 (врет который под торпедо крутит, воздух забирает, проверено сигаретой, сосет пкд говорит он работает с ним все окей) Заехал еще рах проверил наличие фриона давления. Хороший мужичек попался, залез все проверил, вынюхал, с кондеем все четко по механике, НО((( Вот это меня напрягло.... после минут 40 50 езды начинает отключатся компрессор :icon_suicide: После 5 минут стоянки с выключенным двигателем опять работаем маслаем даем воздух 4 градуса. опять тоже время и все...и так пока не заглушиш машинку и не постоишь минут 5. ЧТО ДЕЛАТЬ... Куда копать..... поиском ничего не нашел... PS Таки шнурочек мне должны сделать. нашли самый типа самый обалдеть схему, плату заказали, сегодня вечером бум детальки заказывать.
показания датчика G109 отображаются на 60 канале климата. это температура после испарителя. бывают 4-е причины 1. аварийное отключение по низкому давлению (там, где этот датчик есть отдельно) 2. аварийное отключение по высокому (забитые радиаторы, неработающие вентиляторы) 3. аварийное отключение по температуре ОЖ 4. проскальзывание ремня (там, где в компрессоре стоит датчик числа оборотов). по 1 и 3 компрессор запускается сразу, как только показания приходят в норму. по 2 и 4 прописываются ошибки. если эти ошибки разовые и спорадические, то достаточно выкл/вкл. зажигание. если повторятся несколько раз, то прописываются жестко и надо сбрасывать компом. 4- отбрасываем сразу, т.к. даже если бы датчик оборотов стоял, то отключение происходило бы сразу после вкл. компрессора. остаются первые три, какую выбираешь?
гм стоп если включить ауто, и подожать то если показания температуры в салоне и с наружи типа равны то он его рубить может. Проверю если ауто выключить. когда оно вырубит, если вообще вырубит... если таки вырубит буду копать первые 3 пункта...
при чем здесь это и все что написано после. компрессор должен качать постоянно, температура регулируется заслонками. отключение компрессора только в аварийных случаях.
по пункту 2 у меня стоит два радиатора один для ОЖ второй кондея(ну я так понимаю) оба чистые. через них мона силуэт двигателя в красивые узоры рассмотреть)))))))))) пропеллеры крутят нормально, причем четко реагируют когда работать когда нет.
проверено в норме ) все крутится все чисто ????? как определить??? где этот датчик??? как его диагностику сделать??? в норме Если нужно прописать 0 опять ехать на комп мда шдудок необходим..... 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах -4 чавото тама Ошибки 7.1 и 2.1
забей 60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) там температура должна быть от +3 до +7 в зависимости от наружной. есть график зависимости, выкладывался не раз, но не могу найти. у тебя трубки под капотом в районе лобового не обмерзают?
Угу ладно забил на ошибки. Нет трубка одна горячая вторая холодная. но когда вырубается компрессор почему то обе теплые((((( не могу понять что кто его вырубает(((( Почему он вырубается. Вентиляторы работают оба. Кондея врубается почти сразу после включения оного...