возможно, что про 7,1 придется вспомнить. сделай так. заведи машину. зайди в канал 60 климата, запомни температуру и после этого включи кондей. наблюдай за температурой и увидишь при какой отключится компрессор. тут либо датчик врет либо блок климата от С4 его неправильно воспринимает и отрубает компрессор по нему, т.к. температура с минусом - это уже слишком для него.
Упс есть! Завелся сразу 60 канал -4 чаво то там :smile42: двигатель выходит на 90 грд и все стоп компрессор.... куда копать??? ГДЕ ЭТОТ ПИИИИИИИИ ДАТЧИК! Буду его снимать однако и дзырить что с ним.:
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_131.PDF нашел полезный ссылка..... НО ВСЕ ЖЕ КАК ЕГО ДОСТАТЬ......... снимать хламный ящик и там его искать????
вот схема от A80 B4. датчик №15. для A4 95 положение датчика не нашел, но думаю там же. одна проблема. на сотку и A6 до 97 года, на A4 99-01 датчик 4A0820539A в списках применения твоей машины нет, поэтому и проблемы.
судя по этим данным, то на первых B5 датчика G109 не было совсем, поэтому блок климата его просто не видит. похоже, что придется искать блок от своей или восстанавливать родной.
Дополнение вчера проехался разогрел все честь по чести... Запускаю климат, работает минут 15 вырубает компрессор... А это как понимать... и заметил компрессор стопаета, а вентилятор то климы крутит. пока не нажмешь княпачку снежинки..... Может обманку ему подсунуть какую. Так как одной блок найти не могу.....а старый восстанвливать уууууу не факт что выйдет. та горе ремонтники такого накрутили. я плакал, когда блок разобрал. О когда рубили датчик который возле фильтра и коротили то работало ого, ниче не вырубалось. как только поставли. 5 минут все стоп. может датчик этот сопает его???? И еще по ссылке не мое морда и тд.... ногами не бить И таки полезу я разбирать может может чаво нарою.... номера деталек и тд...... может натолкнет на мыслю
а потом сам запускается это датчик низкого давления, значит отрубает по нему. тут три варианта. 1. мало газа, но тогда компрессор должен выкл\вкл. 2. забит дроссель, но тогда то, что написано в п 1. 3. влага в системе и происходит обмерзание испарителя и падению давления и п.1 надо после того, как компрессор отключился снять разъём с датчика низкого и замкнуть контакты. результат предоставить в студию
с у тра к электрику проверять датчики и тд искать... по поводу низкого давления датчика проверим. но 60 канал говорит -4 постоянно.... возможно что эта железка таки кирдык. его отрубали и проверяли давление при ХХ и при 1500об, все в нроме.:icon_suicide: нуна схема блока распиновка конекторов воткнутых в букк если она или ссылки или сюда)))
в твоей машине, похоже, не стоит датчика G109, показания которого транслируются на канал 60. есть возможность воткнуть родной старый и посмотреть, что будет с ним?
И так был у электрика результат прикольный. И так подключаем смотрим две ошибки на всю машину))))) и естественно 7.1 и 2.1, о них мы знаем, да разобрали залезли проверили датчиков нет, и даже если хотеть поставить фигвам.... Инет был с собой залез сюды и решились мы подкинуть таки типа родной блок, а сцуко разобранный, ну дело не хитрое 3 минуты и он в исходно состоянии. Врубаем картина маслом запуск компрессора холодный воздух в морду теплый мы не даем меняем только обороты мигаем фейсомю ошибок ноль ни по компу ни пи морде Помним что при некоторых моментах нужна адаптация заслонок, вау делаем. Итог 0000 отлично. Запуск, опять мигание у меня паника. Начинаем княпать кнопки. заслонки двигаются потоки воздуха все как нужно, вентилятор обороты меняет, ну лапочка просто умничка. включаем кондей опа работаем------- вырубился постоял опять запустился???? Ошибок нет нигде ни морда ни комп)))))))))) датчик низкого давления рубили замыкали, таже фигня робэ не робЭ !!!хотя до этого болк, даже не пытался тормозить кондей!!!! Сейчас ехал, еду работаем стал на сфетофоре стою, опа вырубил, поехал работает. ... еду работает....не работает...еду...еду работает.... Вобщем белебердень. такое ощущене что нужно все снять разобрать прочистить. залить нового маслица в компрессор. его рубит явно датчик НО КАКОЙ верхнего или нижнего давления. с нижним усе нормально, а вот верхнего там где сеточка стоит...оооооо Куда копаем дальше??? PS Блок от С4 не прокатит, необходима доработка системы. докидывать датчики а для этого нужна.... в общем мучения еще те... Поеду еще раз проверить верхнее давлене и возможно закажу чистку датчика высокого. Там я так понял тоже бывают проблемки. И если можно мануал по ошибкам и тд..для БУ у которого 74 канала, по поиску искал, что то не очень есть такое . только 61 канал.
рубит по высокому лишний газ, забит дроссель грязные радиаторы вентиляторы не работают или не переключают скорости, а может крутят в другую сторону. ошибка по датчику высоко записывается в блок климата как 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут. на 74 канала нет, только на 60, вся инфа в них.
рубит по высокому возможно лишний газ, возможно, поеду проверю забит дроссель как проверить??? грязные радиаторы ???? которые впереди два чистенькие, а те которые где то там внутрях не знаю,возможно, как до них достать??? или таки разорится на полную чистку климата???? вентиляторы не работают или не переключают скорости, а может крутят в другую сторону с ними в норме крутят куда нуна скорость меняют по команде от датчиков ( я так думаю).ОШИБОК НЕТ на 1С канале)))) нуна таки искать 74 канальную диагностику((((( может она чаво расскажет. Я видел народ нарыл но выложена кусками, нуна полная на любом языке, переведу, занимаюсь поиском.
достать и проверить, после этого придется заправлять. b5 95 года мне мало попадалось, когда чинил и заправлял, поэтому могу только предполагать. вокруг испарителя все обшарил? там нет какого нибудь датчика? например, датчика температуры испарителя. если есть, то может по нему отрубать. вообще, нужны давления низкое \ высокое когда все работает и когда отрубает. если заправщики не могут проблему решить, то хоть нам озвучь их. а то как котята. и что теперь на 60 канале на этом блоке?
И так найдены и установлены этка эльса поковыряю чаво поразбираюсь, в ельзе может таки нарою коды ошибок на 74 канала))))) в любом случае лишним этот софт не будет.....)))))
делай что хочешь, только ответ на этот вопрос я так и не услышал мне для информации надо. сегодня ты воюешь с климатом, а завтра другой с такими же вопросами придёт.
Ну наконец то что прояснилось. 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 Проскочила 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки Потом 15.7.... Мигание не ушло, видать вот эта ошибка заставляет. Куда роем????? По поводу самодиагностики некоторые каналы совпадают с 61 канальной климой, этот вопрос продолжаю рыть.. PS Пока ехал глюков больше не было, напрягает только мигание климы при включении зажигания(((
сейчас ехал, смотрю работает, аж куртку одеть захотелось:[:]||||||)))))) В процессе тестинга, в понедельник будут результаты. выходные много поездок)))) Ошибка 15.7 постоянно. Что делаем, забываем, или же мучаем ser_gr72 если нужно расскажу все что делали попорядку.
эта заслонка регулирует приточный воздух. стандартно она открыта, начинает прикрываться на скорости. на кузове С4 прикрывается от 70-80 км\ч. чем больше скорость, тем больше закрыта. делается, чтобы набегающий воздух не вносил коррективы в работу климата. если заслонка рециркуляции у тебя закрывается вакуумным клапаном, то на лето про 15.7 можно забить, только оставить ее открытой. зимой на скорости можешь замерзнуть.
Угу спасибо. ХМ... зима зима((((((( плохо за городм живу по трассе постоянно((((( Ладно пока смотрю на стабильность работы компрессора, потом возьмусь за заслонку, походу еще раз на адаптацию заехать нуна. И поглядеть чаво будет. Мигает морда. Кстате ентот блок типа родной не смог перекодироваться 0140 => 0040 какой то error не записал сори. Буду пробовать еще раз ну с другим шдудочком.... запишу ошибочку, собью эту, поглядим.