Как на кватро тронуться с пробуксовкой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Karel69, 2 сен 2009.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Меняю ужасно шлифующий Б4 , на не шлифующую А4 в кваке !!!
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю кто там и кто.
    Знаю точно даже а8 4.2 на автомате с выключенной ESP не шлифует на асфальте. :) О каком 1.8 может быть речь? Это же пукалка. Конечно если прокачать 1.8 за пределы заводских параметров по максимому он может и будет на асфальте шлифовать, но не долго. :D Трансмиссия кря сделает очень быстро.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А тебе оно надо? Будешь тошнить овощем и вспоминать свою Б4 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Многое зависит от резины.......у меня тоже не буксует (если с оборотов не кидать), а сил по более чем 150 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    стоял на светофоре на разметке (зебре). На ней без ЕСП шлифанул, но мало совсем. В начале.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #46 SergV, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Странно. Неужели никто не слышал о EDS и как она работает. И почему EDS напрямую завязано с ABS?
    Именно EDS то и корень того почему кватру практически не шлифует.

    Электронная блокировка дифференциала (EDS)

    Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
    Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
    Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
    Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
    Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
    Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.
     
  7. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    не шлифует и нафиг не надо........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...