Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Хрен с ним, с оффтопом, давай-ка подискутируем. По логике, если бы на газу была бы большая динамика, то спортивные тачки делали бы на газовом оборудовании (в будущем почему бы и нет, ибо нет предела совершенству - R10 тому пример, хотя дизель не считался ДВС для спорткаров). Но ездят на бензусе. Любая система питания топливом должна отвечать требованиям предъявляемым к конкретному авто: если это обычный городской авто - это одно ("обычная"), если спортивный - совсем другое. Вот, что я имел в виду под "обычное газовое оборудование". В данном случае чуваку, видимо, действительно параллельно на чём ездить и чем заправлять авто...
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II А почему бы и не делать спорткары на газу ? Думаю основной минус - это само оборудование (баллон - его большой вес + продолжительность заправки большая по сравнению с бензом (формула 1 к примеру) и так далее... Скажем проще: прирост засчет газа будет ... но ведь и бензины можно делать с разными октановыми числами, с разной величиной, напрямую отражающейся на скорости/мощности и так далее ... И газ тоже бывает разным ... В общем, обсуждения в этом направлении считаю бесперспективными в силу отсутствия знаний в этой области Обсуждать можно только на "общественном" примере. Взять за отсчет наш бензин (92-98) и газ. И в лучшем случае эски (никаких спорткаров). Вот возле этого и можно крутить и делать выводы. :drunk2:
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Дэрьмонтин совсем молодой еще был.....,а уже весь в бородафках. :rzunimagu
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Ещё один жгун... или жгец... или как его? Народ с ума по весно посходил, чи шо?
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Пешуиспацтола! Придавило деревом!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ёпрст, у тёток явно обострение...
Обмен... А6 на ферару... Или ферара... Как прально-то? Недороха... Почти даром... Меняеццо на фер... Или ламбо... Тынц Бугога :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Обмен... А6 на ферару... Или ферара... Как прально-то? ну это очепятка 310 000 рублей за 95 год ... состояние по фотке нормуль, кондец все дела ... двигло АВК - маловато для А6/45... но терпимо ... Ну в общем вариант стоит рассматривать припокупке ... А если скинуть еще баков 500 и поболе - то ваще нормально будет.
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Самое смешное что очень много ссылок ведут на 404-неужто эти машины купили?
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II "Ета как?" "Teach me, master" З.Ы. Штудирую матчасть... Дабы сохранить для потомкофф . Мля, чота фалы нее грузяццо...
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Случайно нашел продавца из казани: садись и едь http://www.cars.auto.ru/sale/TJ22680/ и еще один забавный: текс объявы: Машина на ходу, сам на ней езжу сейчас каждый день. Недостатки. 1.) Недостатки по кузову - мелкие вмятины, мелкие царапины, в одном месте ржавое пятно; но в целом тачка выглядит не позорно, если не присматриваться - недостатки не заметны; на фотках машина грязная; 2.) Недостатки по электрике - не работает ближний свет фар и дворники (скорее всего, дело в самом переключателе на руле, плюс болтается пара релюх в релейной коробке, надо починить контакты); электрозамок водительской двери не работает; не открывается люк; прикуриватель не работает; 3.) Отсутствует ремень привода компрессора кондиционера. Мне достался в таком виде, предыдущий хозяин сказал, что ремень просто сдох и соскочил, а кондиционер рабочий; сам я купил тачку осенью 2006 г., и поэтому в кондее необходимости не было, т.ч. не проверял; 4.) Дырявый глушитель - ревет не сильно, но немного дымит выхлопом в районе левого заднего колеса. 5.) Отсутствует выдвижная электроантенна (магнитола ловит сигнал нормально); 6.) Лобовое стекло с продольной трещиной по низу (не очень заметно, тем более не мешает обзору). Серьезно мешают только проблемы со стеклоочистителями и фарами, в остальном можно ездить и так. Достоинства. 1.) Кроме перечисленных выше, больше вложений не требует. 2.) Ремень ГУР менялся примерно 20 тыс. км назад. 3.) На морозе заводится нормально. 4.) Хорошая карма. Я с ней ничего не делал, ничего не чинил, только ездил. Даже до ремонта электрики руки не дошли . 5.) Отсутствие типичных для старых LH-Крайслеров багов: - Оба вентилятора рабочие; - Одометр (показывает остаток топлива в баке) не глючит; - Пороги не дырявые; - Все (кроме ремня) комплектующие кондиционера (радиатор, компрессор) на месте . Салон - светлая натуральная кожа. Задние стекла тонированные. Люк. Учет - МО, Истринский район. При продаже сниму с учета. Причина продажи: просто нужны деньги. Осмотр - р-он м.Волгоградский проспект http://www.cars.auto.ru/sale/ZF44924/
ЖЖом дальшо... Бу-го-га :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Как надо продавать авто... Часть II Лю-у-у-у-ди-и-и!!!!! Памажите Джабару!!!!! :cry2: На эвакуатор реальное скидко!!!!!