Смущает меня, что в третьей группе у тебя во втором окне (запрашиваемое количество воздуха) больше, чем в третьем окне (поступающее количество воздуха по данным расходомера). Тут либо звездит расходомер, либо дырка в гофре между расходомером и турбиной ( в обеих случаях на работе двигателя практически не ощущается), либо клапан ЕГР открыт больше нормы (а вот тут двигатель работает так, будто ему не хватает воздуха). Попробуй для начала скинуть вакуумный шланг управления с исполнительного клапана ЕГР. Шланжик затыкается винтиком М4 или М5. Если же заклинило исполнительный клапан, тогда попробуй поставить вот такую прокладку. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chjo-za-zver-egr.235321/page-11#post-5435775 (размеры в ссылке). Не нравится мне звук у твоего двигателя, будто какой стук присутствует. Я бы не рискнул с таким звуком ездить.
Может рокера слетели или валы до предела поело? Клапанные крышки не вскрывал? Хотя если хлопки.... Бывает головки трескаются по перемычке между клапанами , увидеть бы и послушать мотор глазами так сказать, многое прояснилось бы точно.
Клапанные крышки вскрывал летом.Одного рокера не было по выпуску и небольшая выработка на одном кулачке тоже по выпуску.
Если дырка в наддуве(порван патрубок или клапан ЕГР заклинил открытым - не важно), при нажатии на педальку ошибку выбивает по недодуву(не помню номер) и машина перестаёт реагировать на педаль газа вообще, до перезапуска. Посмотри угол опережения что показывает, актуатор турбины как отзывается на газ. Льющие форсунки - белый дым из труб В каком месте слышны хлопки? В выпускном колекторе или под клапанными крышками? Бывает шпильки на которых висит прижимная шайба форсунок закручены в тело ГБЦ всего лишь на 1 см и бывает что от времени шпильку вырывает и приподнимает форсунку. Ну а далее потеря компрессии на данном цылиндре, потеря мощности, мотор работает как бык пассал, но при этом ошибок нет!!!
Отвечу за топикстартера Посмотрим на показания 11 группы в разных режимах. Во втором окошке видим запрашиваемое контроллером давление наддува, в третьем окошке видим давление развиваемое турбиной, в четвертом окошке скважность управляющих импульсов клапана N75 (физический смысл - степень открытия геометрии турбины, где 100% - геометрия закрыта, шток максимально поднят, турбина в режиме максимальной производительности, 0% - геометрия полностью открыта, шток опущен вниз до упора, турбина в режиме минимальной производительности). Так вот, во всех режимах развиваемое давление практически соответствует запрашиваемому, разница не превышает 100 мБар, что является нормой. При этом геометрия не находится в режиме максимальной производительности. (85% на холостом ходу это норма). Отсюда вывод, что на участке турбина - интеркулер - впускной коллектор отсутствуют существенные дырки, способные повлиять на работу двигателя. По ЕГР, блок управления двигателя AKE "не ловит" ошибки в работе клапана ЕГР, от слова совсем. Контролируется только целостность цепи клапана N18. Поэтому на этом двигателе ЕГР глушится легко и непринужденно. А в двигателе BAU работа клапана ЕГР контролируется и при зависаниях или неоткрытии фиксируется ошибка. Угол впрыска (смотрим первое видео) пляшет в районе 0.0ATDC. Номинальное значение 2.0ATDC +- 2.0 градуса (от 0.0ATDC до 4.0ATDC), то есть находится в допустимых пределах. Пробой уплотнения форсунки сопровождается характерным "чмыхающим" звуком. на этом видео как раз про это рассказывают и показывают: Думаю, гадать можно вечно, по любому имеет смысл скидывать клапанные крышки и смотреть что творится с ГРМ.
Сдал сегодня свой пепелац в ремонт.Вскрыли клапанные крышки.Один рокер в левой голове отсутствует(так и было), в другой голове два рокера выпало на 2 цилиндре сверху и снизу. Короче говоря гидрики подвели,мертвые были.Буду менять все гидрики,уже заказал. Всё остальное в хорошем состоянии. Ещё ревизию ГРМ сделают, может и это поменяю. Также заглушу ЕГР. Пока что всё
Короче говоря вскрытие в первый раз было поверхностным. Сейчас вытащили валы и на трёх выявили износ. Буду менять все четыре. Там тему создал по-поводу какого производителя брать. Предлагали Ае, вроде как у этой марки заводская гарантия год. Я смотрел на Kolbenshmidt. Пока думаю, но почему-то склоняюсь ко второму варианту. Что скажите?