Как не застрять на аффтомате???

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем gee, 22 янв 2008.

  1. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Если чувак пишет, что у него на А6 2.8 Кваттро никогда вообще не бывает пробуксовок, то варианты на выбор:
    1. Он живет а ОАЭ
    2. Он не ездит на машине зимой
    3. Он ездит зимой, но не съезжает с асфальта и не нажимает на педаль газа.
    4. Он врет (или скорее "фантазирует")

    Потому что ВСЕ машины могут пробуксовывать и в особенности на скользких покрытиях. Если ты пишешь, что вытаскивал своей кваттрой закопанного по капот Х5 и при этом у тебя не было пробуксовок, то либо ты при этом стоял на чистом асфальте, либо врёшь :) Иных вариантов быть не может :)
     
  2. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    я не писал что вытаскивал кватрой!!!!!!!! я руками помогал, а квтра стояла на дороге тк даже трах с этой блондинкой не стоит ремонта коробки!!!!.:rzunimagu
    ну не ставлю я для себя такой цели рвануть с буксами. сказал же поеду на тест драйв и опробую педаль в пол на каждом светофоре:rotate:
    з.ы. толкал не один еще два чувака и газель помогали ибо поможеш ты помогут и тебе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    да насчет асфальта я стройкой занимаюсь, а подезные пути в последнюю очередь асфальтируют так чта снег глина и прочая херь раз в неделю точно попадается.
    и не забываем 2,8 на низах уже тяговит , зачем газовать то???
    кароче кто куда а я за кватрой:)))) (домой поехал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Всё, я сдаюсь... у тебя уникальная кваттра с мегатяговытым мотором, которая никогда и ни при каких обстоятельством не пробуксовывает даже одним колёсиком.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    пипец ребята... вы думаете автомат сломать нельзя? ;)

    щас на стоянку заезжал 40 минут - в итоге застрял :)

    а гетц сцуко сам встал на свое место (правда с помощью лопаты :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trezvyi

    Trezvyi Участник форума

    12 ноя 2006
    435
    Audi A4 2.0T DTM 2007
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    :rzunimagu ну вы и спорщики :) ...по-моему или Алекс Большой не чувствует момента пробуксовки или просто ездит очень-очень спокойно, а так пробуксовка колёс при 190 л/с неизбежна на снегу :)

    Откуда видео?
     
  7. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Ну просто не бывает такого, чтобы машина ВООБЩЕ НИКОГДА не буксовала... это невозможно. Даже если ОЧЕНЬ спокойно ездить, то все равно несколько раз за зиму будет ситуация, когда хотя бы одно колесо попадет на лед, или когда надо будет преодолеть рыхлый снег.
    Ну а если не чувствует момента пробуксовки, то я даже и не знаю, что сказать... это проблема... с органами чувств видимо :)

    Видео: неск. лет назад где-то в мытищах какое-то замороженное озеро. Просто катались.
     
  8. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Уважаемый Revo-S4 предлогаю встретиться Вы мне покажете дрифт:rotate: на кватре :rzunimagu а с меня пиво :drunk2:
    з.ы.
    1резина шипованная, 2пробуксовки на опеле (таже резина) физически слышно и видно по тахометру, 3на аудюхе не слышно и по тахометру ровный разгон
    З.Ы. з.ы. опробовал сегодня газ в пол (левоя сторона на дороге правая на снежной каше) и только тогда услышал легкий букс не отразившийся на курсе, но газ в пол я никогда не езжу
    (точнее езжу только на тест драйве)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    #69 Revo-S4, 29 янв 2008
    Последнее редактирование: 29 янв 2008
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Я сверху дал линк на видео - там дрифт на кваттре. Не готов встречаться, чтобы кому-то доказать, что сахар сладкий, молоко белое, а на кваттрах тоже бывают пробуксовки.

    YouTube: Audi Quattro drifting
     
  10. FОMA

    FОMA Завсегдатай

    10 июл 2007
    614
    A7 3.0 TDI
    #70 FОMA, 30 янв 2008
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Могу показать дрифт на кватре без проблем. Три выходных подряд гоняли по льду замёрзшего озера на гонках. Гоняли на своих машинах и на "боевых". Т.е. с каркасом безопасности и на резине с "боевым" шипом 4,5 мм. Кватра дрифту не помеха совсем. Гораздо тяжелее привыкнуть к "электрическому" рулю. Мало информативности от него во время управляемого заноса. ;)

    Вот летит боком Ауди А4 2,0 кватро TFSI . за рулём член Ауди клуба tguskill ( Андрей) .


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    а это я за рулём. выхожу на дрифт :))))


    [​IMG]

    тут можно скачать видео:

    http://rapidshare.com/files/83599095/A6.part1.rar.html

    http://rapidshare.com/files/83653881/A6.part2.rar.html

    http://rapidshare.com/files/83557626/A6.part3.rar.html


    Вот тут можно посмотреть все фотки (слайдшоу)

    Тут можно глянуть немного видео
     
  11. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    короче выводы.

    Был на сервисе. Просмотрели ошибки. Всё по нулям - ни одной ошибки!!!
    На мой вопрос: почему чепез 3 минуты пробуксовки загорелась красная лампа BREMSE и жёлтая ABS был получен такой ответ:

    датчики вращения задних и передних колёс показывали разные значения и сходили с ума через 3 минуты,
    а после того, как я выезжал и нормально набирал скорость - всё сразу нормализовывалось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trezvyi

    Trezvyi Участник форума

    12 ноя 2006
    435
    Audi A4 2.0T DTM 2007
    #72 Trezvyi, 14 фев 2008
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Где гоняли? Возьмите меня с собой!!!!!! Ха! Кстате о вращении на месте: отключаем , затягиваем ручник и тапок в пол, крутится только так, неделю назад проверял. Вот только не знаю, очень ли вредно так делать. ааа...неделю назад был недалеко от Саратова :)
     
  13. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    не ну походу вы этим реально увлечены :rotate:
    теоретически я тож могу денюжки в самолетики сворачивать и с балкона пускать:rzunimagu
    короче не в ту тему я залез:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    Алекс Большой а причём тут денюжки?
    Собрались. Набрали мяса, мангалов, питья и на ледовое озеро трассы Маркс-Энгельс (50-60 км от Саратова)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Ответ: Как не застрять на аффтомате???

    +1. Только при этом надо работать двумя ногами (левая тормоз, правая газ), а не одной (только правой), как мы привыкли на автомате.