работа в мск 500р (сам снимаешь ступицу. тебе ток выпресовывают/запресовывают) пото обратно собираешь )))
Три болта и две гайки это не вся ходовая! Ты спросил, тебе предложили вариант, им пользоваться не обязательно, да и смешного в нем ничего нет! Если хочешь идти по пути наименьшего сопротивления но больших затрат, отдай сразу спецам, они и найдут и разберут и поменяют! Или езди до победы, пока явно не поймешь какой! Любишь кататься, люби и саночки возить! Без обид!
Если звук не меняется при повороте руля,значит гудит задний подшипник,нужно посадить человека назад,сначала на одну,потом на другую сторону,пусть скажет где гудит сильней,если гудит одинаково,то могут гудеть торсен или редукторы.
Для проверки подшипников на передних колесах я вынимал шрус из ступицы , не разбирая шаровую несущего внутреннего рычага и рулевой наконечник. Левый шрус -колеса вывернуты до конца вправо и правый наоборот соответственно и шрус выходит. А вот на задних,к сожалению, так не получается.
Да не надо там ничего разбирать.Вывешивай авто на подъемнике и крути колеса.Будет отчетливо слышно шум.Если подшипник нормальный крутится тихо.Я у себя так в течении 10 мин три подшипника забраковал....и не ошибся.