Видемо у тебя мотор точно в багажнике,под капот то хоть раз смотрел?или так в инете смотриш картинки которые вечно вверхтормажками рисуют.
Андрей ты знаеш об отверстии на коленвале ?которое при ВМТ должно совпадать с отверстием в блоке двигателя?
ФАНАТ скажи как спец,который на дню по не несколько раз сталкивается с такими моторами,а то может я правда сделал открытие,как можно неправельно орегулировать фазовращатели выставив ВМТ не того цилиндра и после этого мотор работает как часы и не выдаёт ошибок ,или у меня мотор особенный.
Зачем вдаваться в "дебри"? ТС спрашивает: "Комрады подскажите нумерацию цилиндров на Q7 4,2 FSI"...нумерация цилиндров,начинается с правой ГБЦ,с цилиндра который находится ближе к переднему бамперу.
Не кипятись)). Выставление грм с нумерацией цилиндров вообще не связано. Там два условия: фиксатор в колене в нужном отверстии, да валы кверху отверстиями под планки стопоров.
давай здесь никто ссориться не будет.сегодня приехал ку 7 4,2 на замену свечей мойку радиаторв и замену масла в акпп.выкрутив свечи догнав коленвал до меток оказалось что все в метках только поршень 8 цилиндра оказался в верхней мертвой точке .вот тут rival1976 был абсалютно прав что касается меток .по поводу нумерации цилиндров пассажирская сторона это с 1-4 цилиндр водительская сторона 5-8 .счет начинается от фары .на днях будет а8 4,2 цепная посмотрю как там все выглядит если интересно .вот на ременых моторах все со всем по другому .нумерация такая же а вот поршень в верхней мертвой точке уже другой
Совершенно верно. На данный мотор есть стандартный ликбез SSP377. По "меткам" подробно в Эльзе, но номер поршня там умалчивается, описывается только какие условия надо соблюсти.