скока за нее хотят? по поводу пробега - врут сто пудов! сиденья так точно к 130 тык не укатать! с любой жопой!
Судя по названию темы,она призвана выявить экстрасенсов в наших рядах... и их-немало,как оказалось... Скоро будем по фото пластиковых крышек сверху мотора-диагностику делать...
650 без торгу. 3.0 BBJ, адаптивные фары, музыка Bose, электронная рулевая колонка, память водителей, 17 литосы, подогрев на 4 жопы. Со слов хозяина, она принадлежала банку и возила жопу управляющего 5 лет.
О ....... понятно.уважаемый- в паре стабилизатор и втулка носятся не только резинки- но и металл на самом стабе. и если как правило при эксплуатации меняют втулки. на сам стаб никто не заморачивается- да и дорого по сравнении с резинками. и если вам показывают пробег в 90т.км когда практчески первый раз меняют втулки, а сам стаб уже имеет серьезный износ( а чем тяжелее двиг. тем износ интенсивнее- понятно- Вас лошарят. не буду говорить об супортах- когда пробег заявлен 50-60 т. а в суппортах пальцы бренькают в овалах- говорит о том, что уж комплектов 5 колодок поменяно, и т.д.и если как Вы высказались про ремень безопсности- то часто проф. продавцы меняют именно водительский- как более заласаный, имеющий слабое сопротивление при натяге и т.д. а вот про пассажирский опять забывают и стоит посмотреть бирки на ремнях и их сравнить- как правило- пассажирская- правдивая. ну еще много можно рассказать об источникх правды, так что не будьте опрометчивы в выводах, а то определение пробега по сервис. книжке- купленной новой за 25 баксов, либо блеску на ручки КПП- соящей копейки на разборе и т.д.- поверьте это так дешво и не дальновидно. любой продавец знает это и потратив 1000р может впарить Вам авто с скруткой в 200-300т.км.кстати- восстановление кож. обивки сидений с покраской обойдется порядка 250-300долларов и на месяц/два - у вас будут практически новые сиденья
Ну если она и во Пскове ездила, лично я не стал бы связываться! Дороги там не очень.. 2005 год, в сколах будет вся если не красили! Если в Москве, можно посмотреть, скажу сразу что к чему. В Москву тебе надо...
Фотка ПТС, номер и фамиля последнего владельца затёрты мною лично. Везде написано "Тверьуниверсалбанк".
Пробег скручен минимум на 100000 ИМХО... Был у товарища Пассат б5, пробег 330000 км, идеальное состояние, трассовая машина, при продаже никто не усомнился в пробеге 145000км......
Здесь сходится. Только она уже почти 2 года не в банке,судя по отметкам в ПТС. Но это скорее плюс,чем минус,т.к. все знают,как относятся к служебкам(не мое-не жалко).Всяко может быть,конечно,просто здесь верно написали-смотри СОСТОЯНИЕ,а не показания одометра. И не по фото,конечно...
90% что банковское авто обслуживали на оффициале, за небольшую плату можно узнать что и на каком пробеге делалось в последний раз.
...что ж все так педантично к пробегу относятся..? Ну ведь бывает же, что пробег 50 - а машина убита... И бывает, что пробег 400 - а машина - бодрячком... Дык нет, все выискивают циферьки достоверные, не обращая внимания на ЭКСПЛУАТАЦИЮ и СОСТОЯНИЕ машины. Вот если машина принадлежала банку - думаете, водитель этого авто не имел желания "пощупать возможности" этой машины на пределе? Да НЕФИГ ДЕЛАТЬ!!! Это ж не его машина, сломается - ПОЧИНЮТЬ А может, за рулем всегда сидел аккуратный водитель со стажем... ГАДАНИЕ все это (включая данные от ОД). С таким же успехом можно пасьянс разложить - живая авто, не живая... ТОЛЬКО осмотр! И то - никаких гарантий, но более-менее верная картина - будет. Странно к машинам относятся - словно сервис был на ОД - и машина в идеале... Или пробег 50ткм - и можно смело покупать. СМОТРЕТЬ нужно, и то вероятность попасть - велика. все - ИМХО
Я в этом году взял 4F с пробегом 80000 км (2005) за 600р и что? Ну с банка авто у тебя, так это скорее плюс, чем минус. Такие приезжают только к ОД и делают они их с "удовольствием" и "яростно", потому что платят по безналу столько сколько требуется, но и качества ремонта требуют адекватного. Глянь на ремень грм, если там всё сухо, значит ремень ещё не менялся, а это 120000 по регламенту malder_dm, бери не сомневайся, если нравится. Кстати уже говорил раньше, не было 4F BBJ ни в европе, ни в америке. На таких, водителями часто пенсионеры работают, уж 18-ти летнего джигита-недоумка точно не возьмут!
Ну, всё правильно, этот парень и владеет машиной последние 2 года, после банка. Когда банк машину продавал, кто-то из знакомых ему шепнул, он её и взял.
Я с хозяином, по телефону, почти пол-часа толковал. Он сам автослесарь и ГРМ менял лично, в 110 тык, но только ремень, т.к. с его слов, все ролики и помпа были в идеале. Я ему конечно, выразил недовольство, но он сказал, что ему так было удобнее. Далее, он сказал, что подтекает сальник, между бубликом и коробкой. Он доливает 1-1,5л. раз в 10 тык., когда коробка начинает дёргать. Короче, он всю подноготную рассказал, даже, какие элементы крашеные, на его взгляд. А вот, он рассказал, что когда покупал эту машину у банка, у ей было продрано левое крыло и дверь, но поверхностно, а он это устранял, после покупки. Но, с его слов, машина в морду не была заряжена и по геометрии ровная. Вот я теперь и в раздумьях, вроде всё честно рассказали, но правда слегка горьковатая. Тормозит только то, что мне до Твери 620 вёрст, было бы лето, или весна, или осень, домчал бы без проблем, а щас стоят морозы, на трассу неохота вылезать.
Сапсан не берёт? Получается последний хозяин нищеброд, а ремень поменял раньше регламента на 10000. Самый скользкий момент. Очень тщательно нужно проверить на дергатню, прогреть хорошо не забыть.
да едрит твою через плетень....Ты меня не понял или не услышал...Я сделал намёк на то, что нафига так глубоко копать....Её смотреть надо в живую и тогда будет видна её жизнь....