Самое неприятное это течь масла из коробки. Если сам ремни менял.почему течь не устранил. Или устранял -опять течет?
Ну точно. Раз автослесарь и течь не смог устранить. Значит не так все просто. Раз доливает постоянно. А течь имеет свойство-увеличиваться.
Я ему задал тот же вопрос, раз слесарь, так поменяй, а он говорит, из принципа туда не полезу, пускай новый хозяин устраняет.
Ну вот начинается. Все забудь про него. Раз масло течет из коробки-пробег 400. Сальники в гнездах не держат износ вала большой трещины в корпусе и т.д.
А мне, соклубник из Пскова сказал, что покупал такую же А6 С6 с такой же проблемой, и всё обошлось заменой сальника. Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321868 P.S. А, если рассуждать логический, то нафиг он вообще мне заикнулся про теч, да ещё и с подробностями ??? Психологическая фишка, типа, смотри, какой я честный и как всё просто, это устранишь, то устранишь и всё, будет машина-зверь.
Я попросил клубня из Твери, поглядеть этот машин. Я вообще, сторонник того, что не надо лениться поглядеть, пускай и не возьму, но для опыта будет +100. С каждым новым осмотренным ведром начинаешь больше понимать, на чём прокалываются перекупы и недобросовестные хозяева.
Да, ПТС под замену. Насчёт пробега, спорная ситуация, я думаю, Тверь небольшой городок и пробок там нет. Ну, а если она каждую неделю каталась в Маскву и обратно, то пробег будет.
Я 30.12 поеду в Маскву, хотел с ним пересечься в Ржеве, неохота ехать от М20 до Твери 120 км., а потом обратно.
наверное все ж уместно в больших городах вводить себе понятие- мото часы- когда машина тупо стоит в пробке и тарабанит- что допустим для вариатора не подарок. поэтому при малом пробеге и ожидания у подъезда может быть вреда больше, чем трассовые перелеты. а по поводу состояния внешнего-сейчас такая продвинутая химия, что намарафетить можно откровенное дерьмо и будет выглядеть конфетка. лично видел заделанное место прожога от сигареты на велюре- следов вообще нет. а вот как себя покажет через месяц- другой- неизвестно.поэтому если нет возможности пробить историю авто- нужно именно смотреть на те детали и узлы- которые продавцу затруднительно и дорого поменять на более новые.
Насчёт трассовых пробегов соглашусь. Я сам, за 3 года своей А6 С5 накатал 115 тык, из которых 90 тык. по трассам. Трасса выгодна тем, что машина идёт на средних оборотах (полезно для мотора), подвеска работает идеально, тромоза изредка используются. КПД от трассы выше, т.к. на 100 км. пройденного пути, агрегаты используются меньше, чем в городе. В городе идут перегазовки, простои на светофорах, постоянная работа сцепления (у меня мешалка) и т.д.
Насчет психологии... Сообщение от malder_dm Но, с его слов, машина в морду не была заряжена и по геометрии ровная. ... по психологии - ни один владелец с небитой мордой при продаже тебе про ровную геометрию говорить не будет. Скажет, что в морду не битая...
Дружище... Не совсем понимаю - в чем тогда проблема? Приехать в Мск, выписав несколько вариантов с авто.ру, пересмотреть их, выбрать понравившийся - и домой на машине? Не..?