Надо выходить на кого-то из наших, кто имеет туда отношение, чтобы прозондировать почву. P.S. Кто живёт на юге, может будет минутка заскочить, поглядеть ???
при приеме авто в трэйд, они обязательно делают комплексную диагностику. Свяжись с ними пусть дадут посмотреть!
Я когда свою брал, продавец пел про пробег 180 тыс. Ладно, взял, состояние было приличное. Пригнав домой, через личные контакты у ОД пробил её историю. Только подтвержденный пробег на последнем ремонте в Дании (машина оттудова была) был за 300 с хвостом! Я думал всё, попал. С таким пробегом, наверное, этот аппарат через пару тысяч посыплется. И что вы думаете? Езжу уже второй год. Ну, меняю там все, что надо вовремя. И ничего не дребезжит, не стучит, а мотор, между прочим, BDW. И думаю, что прослужит она мне отведенные ей 3 года, а потом и нового хозяина так же будет радовать.
Машина начинает требовать определённых, нехилых вложений, это перестаёт нравиться хозяину, он и выставляет машину на продажу, но по цене безпроблемной машины.
Плюс официалов в том, что у них есть перечень всех косяков продаваемого авто, о чём другие продавцы умолчат. Они посредники: есть машина, есть цена, в ней убито вот это, вот то и на подходе ещё кое-чаво, а вы уже сами думайте.
А я, обычно продаю, по другим принципам... либо деньги нужны, либо не нужны и хочу получше/поновее, бывает, что маленькая, а иногда, наоборот большая, чтоб себя возить... а бывает, что банально надоела
Я так же продаю свою С5, потому, что хочу С6. А вот, другие, в большинстве случаев, продают именно по другой причине.