в ауди маркировка на фарах одинаковая, поэтому по маркировке точно не определишь.если автокорректора и омывателя нет-ксенон не заводской.
Не совсем согласен. Как вы понимаете фразу ксенон не родной???? Не родной для этой машины или китай У меня настоящие фары Hella с оригинальным ксеноном, не китай, но не омывателя нет, ни корректора. Вывод, фары стоят от комплектации богаче, вот и все. Но это не китайский же самопал, и блоки в установлены в нишах под фарами
Полностью согласен, кроме одного. Фары линзованные, линза под ксенон D2S маркированные. Кто даст гарантию и докажет в суде что первые машины шли с ксеноном и автокорректором и омывайками, машина то старая. Второе, проверить это не возможно и соответственно машина вышла с завода и была одобрена, какие претензии. Когда дедушка приезжает на 508 москвиче на ТО и нет ремней безопасности вообще, и не были предусмотрены заводом изготовителем, то он все же проходит ТО так как не было предусмотренно заводом изготовителем. Есть конкретные примеры в кругу знакомых. Иной случай парень работал в автосалоне ниссан, первые х-trail шли без автокорректора с ксеноном, и что им тоже фары менять???? Закон вышел намного позже чем был выпущен мой автомобиль, ксенон как и фары у меня оригинал Hella, не самопальный китай. Если фара расчитана под ксенон, ты не сможешь поменять на обыкновенный галоген не меняя фару. А тут извините я не готов отдать 30 тыс за новые оригинальные фары. Так что полностью согласен что нервы повод потрепать мне есть, но вот потрепать не значит победить.......
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответственно ближний ксенон, дальний галоген.
Машина которая выходит с ксеноном с завода в бампере обязательно ставяться омыватели фар. А в салоне отсутствует регулятор корекции фар. Коррекция происходит автоматически через систему рычажков на подвеске электроникой.
В правилах дор движения четко прописаны технические требованиям именно источника освещенния(ламп) в фарах а не в машине. Ибо конструкция фары должна предусматривать лампы D2S при исполнении варианта ксенона. Машина пока не причем. Так же омыватели фар плюс авто корректор что в принципе второстепенно и за это ответственность мизерная. Но за переделку фары не соответствуюющую тех требованиям завода изготовителя лишение прав !!! Есть требования международных стандартов ISO (2000года помоему) по осветителым приборам устанавливаемых на автомобили и при несоответствии которых машину в европее не ввести и не продать (новую) .