как определить штатный ксенон или нет ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 3 май 2011.

  1. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    в ауди маркировка на фарах одинаковая, поэтому по маркировке точно не определишь.если автокорректора и омывателя нет-ксенон не заводской.
     
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Не совсем согласен. Как вы понимаете фразу ксенон не родной????
    Не родной для этой машины или китай


    У меня настоящие фары Hella с оригинальным ксеноном, не китай, но не омывателя нет, ни корректора.
    Вывод, фары стоят от комплектации богаче, вот и все. Но это не китайский же самопал, и блоки в установлены в нишах под фарами
     
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    По ПДД так ездить запрешено. Могут быть большие неприятности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    #24 A.Dorz, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Полностью согласен, кроме одного.

    Фары линзованные, линза под ксенон D2S маркированные.
    Кто даст гарантию и докажет в суде что первые машины шли с ксеноном и автокорректором и омывайками, машина то старая.

    Второе, проверить это не возможно и соответственно машина вышла с завода и была одобрена, какие претензии.

    Когда дедушка приезжает на 508 москвиче на ТО и нет ремней безопасности вообще, и не были предусмотрены заводом изготовителем, то он все же проходит ТО так как не было предусмотренно заводом изготовителем. Есть конкретные примеры в кругу знакомых. Иной случай парень работал в автосалоне ниссан, первые х-trail шли без автокорректора с ксеноном, и что им тоже фары менять???? Закон вышел намного позже чем был выпущен мой автомобиль, ксенон как и фары у меня оригинал Hella, не самопальный китай.

    Если фара расчитана под ксенон, ты не сможешь поменять на обыкновенный галоген не меняя фару. А тут извините я не готов отдать 30 тыс за новые оригинальные фары.


    Так что полностью согласен что нервы повод потрепать мне есть, но вот потрепать не значит победить.......
     
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Поменять можно. Я менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romasarov

    romasarov Новичок

    17 дек 2010
    42
    A6/C5 2,4 BDV 03г.
    Блок розжига вряд ли увидит, а вот лампу отличить D2S от H1,H7 уж наверное не составит труда.
     
  7. Alexviperus

    Alexviperus Новичок

    7 июн 2011
    24
    A6 C5 3.0 quattro
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответственно ближний ксенон, дальний галоген.
     
  8. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #28 AUDI FOREVER!, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Машина которая выходит с ксеноном с завода в бампере обязательно ставяться омыватели фар. А в салоне отсутствует регулятор корекции фар. Коррекция происходит автоматически через систему рычажков на подвеске электроникой.
     
  9. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    В правилах дор движения четко прописаны технические требованиям именно источника освещенния(ламп) в фарах а не в машине. Ибо конструкция фары должна предусматривать лампы D2S при исполнении варианта ксенона. Машина пока не причем. Так же омыватели фар плюс авто корректор что в принципе второстепенно и за это ответственность мизерная. Но за переделку фары не соответствуюющую тех требованиям завода изготовителя лишение прав !!! Есть требования международных стандартов ISO (2000года помоему) по осветителым приборам устанавливаемых на автомобили и при несоответствии которых машину в европее не ввести и не продать (новую) .
     
  10. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Так я ничего и не переделывад, у меня линза Hella, ксеноновая лампа D2S Hella, и родные блоки