мотор работал отлично,ухаживали за ним,его хозяин попал под автобус,мотор отстоял в гараже 3 г в сборе,пока не понадобился мне,кто в етом разбирается?там ведь не должно быть много причин,от лежание что могло случится?(форсунки и всё остальное остались с моего старого мотора)
а про презик и трубку бумаги пошутил или реально проверить? если реально то как сделать?куда трубку вставить и как должен вести себя презик?
посоветовали слить масло и залить керосином на ночь,так и сделаем,завтра будем смотреть какой будет результат
Читал в "полезных советах" - вместо форсунки или свечи....если клапан завис в открытом положении или компрессия равна 0, то презик не надуется...Я конеш так не делал...А вот как проверяют с помощью винной пробки видел...вставляют пробку и при прокручивании если она вылетает как из под шампеня, то компрессия хорошая, а если выскакивает невысако с легким пуком - плохая, а если остается на месте - 0....
спасибо,вот это уже интересно,ну теперь пускай отмачивается до завтра в керосине,надеюсь будет всё ок,уже вложил половину стоимости от машины
Дело в том, что мотор уже крутили я так понял и порядочно, поэтому если клапан загнут, то загнут уже давно....понятно, что надо поднять головы, но тс хочет найти самый прямой путь....в советчиках у него люди далекие от мотора, а денег нет и объяснить, что кроме колец за 3 года в моторе много чего могло залечь, как и понять, каким образом, кто и как ему менял ремни на моторе,тяжело в принципе, так как тс искренне считает, что если мотор заведется, то проблемы кончаться....обычно я в таких случаях даю людям самим получить бесценный опыт, который к сожалению, имеет вполне себе нормальную цену...тем более я так понял тс вваливать в машину не привыкать...что тут еще посоветуешь, если человек хочет допереть своими мозгами до сути проблемы - тогда вперед, такие люди крутят земной шар!
ясно на самом деле мне тоже кажется что завести это половина дела побегут все сальники, рассохшиеся за 3 года масло там уже внутри присохло все....
вот блин обрадовали,я так понимаю пиз... этому мотору?да сам я в машинах не мастер,да и у нас тут сервизов немного,и по 2.5тди некто не хочет братся,смисла значит нет дальше крутить мотор,надо перебрать? бил случай другу,мб спринтер 311,2006г,менял мотор,ставил от мб вито,тот мотор 4 или 5 лет незаводился,также поменял только масло,ремни,все фильтра,уже 4 месяца без каких либо проблем катается
Тут лотерея. Не надо суетиться, раз начал, продолжай бой и все получится. Если есть эндоскоп можно посмотреть в цилиндры. Сними перед заводкой поддон и клапанные крышки, от руки вращай и смотри все что увидишь. Загнутый клапан определишь, когда кулачки РВ будут смотреть вверх, а гидрик не поднялся или прожимается глубоко вниз.
Как говорит ВВП лучше быть пессимистом и пить коньяк....Смысл продолжать есть всегда, но пойми, что тупо крутить наверное не стоит, а уж вскрыть поддон, клапанные крышки и проверить метки ты и сам в состоянии - главное, что бы интернет был...
+1 Автор, найди талмуды по своей машине и мотору, а еще раз внимательно проверь все визуально и подручными средствами. Скорее всего где то закралась ошибка, которую не заметили.
Звонил парню каторый делает,сказал что клапана в порядке,проверили компрессию перед тем как залить керосин,компрессия 0,капнули чутку масло,тога появилась на время
даже без колец должна быть компрессия, т.к. поршень ее будет создавать маломальски. А вот с открытым клапаном может и не быть компрессии. Это как мне кажется. Но если керосин не помог и идей у слесаря (я понимаю что он в гараже чинит сам на себя) нет, тогда только бошки скидывать, т.к. за 3 года могло зеркало цилиндров изъесть ржавчиной. Поэтому я контрактники не люблю, кто то поставил и с пол-оборота завел и поехал, а кто то купил-поставил и тр...ся не одну неделю с дохлым двигом. Слышал от одного человека, купил во Владике двиг на Тойоты или что то японское, решил сдернуть клапанную крышку посмотреть-вскрыл, а там песок. Двиг оказался, по всей видимости, с утопыша (цунами), а на вид был вполне обычный б/у двиг.
компрессию проверяли вышеуказанном методом,винной пробкой,с начало осталась на месте,залили масло в цилиндр чутку,крутанули пробка улетела,потом опять осталась на месте,потом слили масло и залили керосином(это было вчера),сегодня будут сливать керосин,заливать масло и пробывать по новой
Как проверял незнаю,после того как написали про клапан,я сразу позвонил,сказал что всё с клапанами хорошо,что проверял