Да увас также. Только у американцев есть ручка на маленьком тросик для удобства открывания (наверно с времень Аль Пачино кгода они людев багажниках возили). А у тех уково сиденья не опускаются тросик под задним диваном. У остальных только опускать сиденье и вперед отверткой работать. В свое время вот делал темку на Драйве - https://www.drive2.ru/l/6020992/
Тоже чисто ради интереса (якобы =)) подниму тему. Входные данные: аккум из багажника снят, плюсовую клемму изолировать в моменте не догадался (вообще не сообразил, что всё настолько электрическое, и нет ручек), запаска установлена на штатное место, всё как полагается =) Пришёл в ужос, когда уже после закрытия багажника понял, что в нём нет даже личинки, и, более того, в дверях нет механических открывашек. Не сразу, но нашёл личинки с торцов дверей, всё замуровал =) Теперь нужно будет проделать обратную процедуру и всё открыть. Думал это сделать, подключив аккум к клеммам под капотом, но надоумили в теме про C6, что плюсовая клемма в багажнике может коротнуть, и тогда ай-яй-яй. Посему вопрос: куда лезть, чтобы варварски открыть замок багажника отвёрткой? Где там какие пробки в C7? Сиденья у меня откидываются, всё нормально, ползком в багажник просочусь.
А что мешает пробраться из салона в багажник и гарантировано изолировать плюсовую клемму. А далее к выводам под капотом подключить внешний источник и открыть багажник. В конце концов можно из салона затащить АКБ в багажник и стационарно ее подключить.
Ну таким и был мой план, но потом я представил, что места там далеко не так чтоб много, чтобы поднять коврик и вытащить запаску. Или я ошибаюсь? Ну и другой вариант щас подсказали - можно прозвонить мультиметром клеммы под капотом, (масса общая) и точно понять, не касается ли клемма кузова. Если нет, то спокойно подключить аккум и открыть багажник.
Но на случай, если всё-таки клемма коротит, хотелось бы понять, где ковырять замок. Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
Конечно это физически можно сделать. И главное будет дешевле, чем что-либо ломать. Но все таки проще подключить зарядное устройство под капот, предварительно убедившись в изолировании плюсовой клемы в багажнике, в частности прозвонив выводы под капотом.
Хорошо, спасибо, попробую. Но там вроде как и не ломать, а просто заглушка и доступ к замку, жаль не тросик, как я понял.
Когда есть несколько вариантов - это всегда хорошо. Зачем прятать аккум AGM в багажник, я понял, но зачем убирать личинку с багажника, создавая такой гемор людям, мне неведомо =)
Чтобы глаз радовало убранство в багажнике при открытии крышки. В вашем случае вы его сами себе создаете.
Ну на водительской двери ведь она осталась, можно так же залезть, опустить сидушки и вынести убранство )
Не спорю, но были объективные причины снять аккумулятор, ну и не я один попадаю в просак с этой системой )
Батарейка в багажнике так как под капот она уже не влезает. А вот в С8 их может быть аж 3 штуки. Самое простое опустить сидушку залезть в багажник и механически открыть багажник изнутри. Как делается я выше выставлял ссылку.
Ох и правда, я её даже открыл и прочел по диагонали, но решил, что там не про C7, и закрыл. Открыл сейчас мануал, там никакого варварства, все просто. Так и сделаю, спасибо большое.