От WD-ки врядли с контактами что то может случиться - это просто всепроникающая и влаговытесняющая смазка и всё!
Если задний номер держится на "саморезах", то сняв его получаем доступ через правое отверстие к тяге, которая идет от замка к исполнительному механизму. Разумеется, потом, нужно заменить "саморезы" на болты с контрогайками. (Применял этим летом, когда злоумышленники сломали замок.)
Ну вот, все оказалось более, чем прозаично. Во-первых, WD-шка рулит! Замок-таки заработал. Багажник открылся. Во-вторых, оказалось, что слетела тяга активатора замка багажника (пластмасска там одна сломалась) Так что я теперь с открывающимся багажником..: Всем спасибо за помощь!
Дабы личинка не закисала в теле замка, ее полезно ну 1 раз в месяц ключом повертеть в обе стороны, если наметились закисания - WD-кой (чуть-чуть) и еще повертеть. Тогда даже если ЦЗ сломается, то поворотом личинки вправо на 45 градусов задействуется другая тяга (толкатель) замка, которая откроет в любом случае, ЛИШЬ БЫ ЛИЧИНКА КРУТИЛАСЬ!
У мня такое было прошлой зимой. Соскачила тяга. Лечение. Из салона, если посветить в багажник хорошо видны болты крепления язвка замка. Он закреплен на двух болтак под ключ на 10. Я просто удинил чем мог свой трубчатый ключ на 10 и открутил нижнюю часть. Крышка вместе с нижней частью ПОДНЯЛАСЬ вверх.