Как открыть крышку багажника? (ЦЗ умер)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем miramaxx, 22 июн 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Замки и на сотке и на А4 и А6 примерно одинаковые,я разбирал на своей предыдущей сотке в 45,а также на А6 в 45(отличие есть),разбирал так же абсолютно до корней и тоже расшевеливал пластины(к сожалению не помню точного их названия),но не для того чтобы вставить ключ а для того чтобы как раз шевеля их потихоньку,потихоньку извлеч из корпуса замка саму личинку,как подтверждение того,что можно обойтись без ключа,могу лишь сказать что при разборке замка от А6 не мог воспользоваться ключем ввиду полного отсутствия такового,смыслом моей разборки тех двух замков была идея из двух(соточного и шестого) сделать один т.к. на моем был немного сломан корпус,а от шестерки был под другой ключ,как оказалось совершенно другой с другими рабочими поверхностями(на соточном торцевые зубцы,а на шестом канавка на боковой плоскости),короче говоря мне в итоге пришлось купить б/у соточный(опять же без ключа) и разобрав переделать его под свой ключ,так что настаиваю на том что можно разобрать без ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Прочитал. Согласен :beer:
    Можно и без ключа.:nod:
     
  3. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    #23 miramaxx, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Вы были правы, ключ таки удалось "вбить", спасибо! Но увы и тут меня ожидало разочарование, личинка проворачивается по кругу, замок по прежнему заперт :( :( :(

    Теперь даже не уверен, что высверлив личинку, замок откроется????
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :mad::mad:
    А, проворачивая ключ по кругу, пробовал нажимать на кнопку?
    И, это..., давай без церемоний, на "ты". ОК?
     
  5. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    Ну естественно, с нажимом и без, я думаю она свернута, проворачивается легко...
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Грустно...
    Тогда даже не знаю.
    Нужно рассмотреть все хорошенько на другой машине, где, что, как.
    Возможно, придется через салон туда лезть, там обшивку как-нибудь снимать/резать.
    Спинку сидушки получилось снять?
     
  7. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    пока что нет, не понимаю что ее там держит, такое ощущение что в районе подголовников что-то не отпускает...пишу прямо с места событий,

    тоже согласен на вариант добраться из салона., на высверливать, резать крышку пока не решаюсь.

    В любом случае спасибо за поддержку!!!!
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А сидушку заднюю снял?
    Кажется там под ней есть крепление спинки.
    Вот выдержка из книжечки:
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #29 mixage, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    А вы случайно не сервисным ключом пользуетесь все это время)))? Сервисный ключ может открывать двери , запускать двигатель, но не может открыть багажник и бардачок если он заперт обычным ключом. Предназначен для работников сервиса когда вы отдаете машину в ремонт. На сервисном ключе нарисован гаечный ключ, но он мог стереться и ключ будет выглядить как обычный.

    Заднюю спинку сидения можно снять только при доступе из багажника. по крайнем мере в 100\A6. Там защелки , отжать их можно только со стороны багажника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #30 Zerg()()()(), 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    врядли сервисный - проверить легко, должен открыть бардачок. просто личинка багажника закисает от долгого неиспользования.:ded:пойду в своей поковыряюсь с вд-шкой для профилактики:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    #31 miramaxx, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Итак, проблема решена, благодарю всех участников данной дискуссии за Вашу помощь и советы, отдельное спасибо Serg58 что не дал отчаяться в трудную минуту :)

    Расскажу вкратце как это было, авось еще пригодится кому-нибудь:

    Суть проблемы: вакуумный насос центрального замка умер во время закрытия всех дверей, тем самым закрыв доступ в багажник, где собственно он и находится. Замок крышки багажника был неисправен и от ключа не открывался, ввиду того что им никогда не пользовался, с этой функцией прекрасно справлялся центральный замок.

    Задача: Необходимо получить доступ в багажник, чтобы добраться до насоса и решить проблему.

    Модификация авто: седан Audi A4 97г.в., спинка заднего сиденья не раскладная, позади нее глухая стенка из стали.

    Решение: Танцы с бубнами вокруг замка крышки багажника принесли свои плоды, и скорее всего это бы и решило проблему сразу, но увы, личинка оказалась свернутой – замок открыть не удалось. В связи с этим решено было подобраться к нему со стороны салона.

    Для этого необходимо было снять заднюю спинку сиденья, крепится она двумя болтами снизу, а также вынуть направляющие подголовников, иначе спинку вытащить невозможно (с направляющими помучался достаточно, вытаскиваются нелегко):
    [​IMG]

    Далее перед нами открывается глухая стенка, которая отделяет салон от багажного отделения, где любезные бюргеры позаботились о любителях активного спорта и предусмотрели лючок для спортивного инвентаря (у некоторых, кстати, этот лючок уже оборудован для перевозки «длинномеров», у меня как оказалось - нет):
    [​IMG]

    Нехитрыми действиями подручных инструментов было успешно прорублено «окно в багажник»:
    [​IMG]

    А чтобы не ободрать свои руки и тело «окно» было дооборудовано защитными свойствами: :D
    [​IMG]
    На этом этапе, дальнейшее развитие событий резко сменило свой характер: первоначально предполагалось, получив доступ в багажное отделение, найти трубку от замка багажника и попытаться с помощью нее открыть злосчастный замок (далее вы узнаете почему этот план все равно бы провалился), либо достать насос и посмотреть что с ним. Сдернув обшивку со стороны вакуумного насоса, пришел к выводу что оба варианта оказались нерабочими ввиду недосягаемости вышеуказанных объектов … Данное обстоятельство временно ввело в состояние ступора…. однако к этому моменту уже дозревал гениальный план «Б» с рабочим названием «Наши не сдаются никогда» :).


    Исследовав тщательно местность, было принято решение с помощью телескопического инструмента открутить гайки крепления заднего фонаря и тем самым получить доступ в заветное пространство, но уже с другой стороны. В роли инструмента выступил кусок обыкновенной жерди полуметровой длины, с прикреплённым к одной из сторон рожкового ключа на «8». Далее процедуру откручивания 4 гаек заднего фонаря хотелось бы опустить, отмечу лишь, что за это время русский язык стал богаче не одним десятком бранных слов )))). На данную операцию ушло больше всего времени, минут 30-40.
    [​IMG]


    Каково было мое счастье, когда последняя гайка отвернулась )))) (здесь хотелось бы еще раз поблагодарить гениальных немецких инженеров, которые использовали для резьбовых соединений материалы из качественной стали, у кого были старые ВАЗы – меня поймут):
    [​IMG]

    И вот добравшись непосредственно до крышки багажника c внутренней стороны, с помощью крестовой отвертки были удалены саморезы внутренней ручки багажника, а также все их близ лежачие собратья с обшивки, до которых возможно было дотянуться рукой. Далее просунув руку между обшивкой и крышкой багажника была нащупана тяга от замка, потянув за которою произошло чудо и ларчик открылся.
    [​IMG]

    Ура!!!!
    [​IMG]


    Кстати, открыв багажник обнаружил слетевшую трубку, которая как раз идет на замок. Но слетела, она в результате моих «стараний» в первый день борьбы: нельзя было дуть в нее компрессором из салона, возможно в этом случае у меня был бы еще шанс открыть багажник с меньшими трудозатратами. А еще я заметил, что она в месте сгиба уже достаточно потерта, рекомендую ее проверить всем, у кого центральный замок еще дышит:
    [​IMG]

    Для всей этой процедуры понадобился нехитрый инструмент, сила воли и желание победить!
    Результат: Крышка багажника осталась целая, не пришлось ее резать, ломать, сверлить, а бонусом – появилась возможность возить зимой лыжи на склон ))).

    Проблема, неисправности центрального замка, кстати оказалась банальна, как и у большинства форумчан - развалилась крыльчатка:
    [​IMG]

    Титры: участники действий :)
    [​IMG]
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Поздравляю!!!:beer:
    Рад за тебя!
    :)
    Написал все красиво и за фото спасибо. Твой опыт может кому-нибудь пригодится.
     
  13. NVNeo

    NVNeo Новичок

    22 май 2012
    4
    A4/B5 1.8 97г.
    спасибо miramaxx за подробный отчет, буду сегодня пытаться сделать тоже самое:)

    да, надо не забыть пригласить цыган с медведем, для танцев с бубном)))))